Ямайка приняла решение о строительстве казино-курорта
В начале октября 2016 года Премьер-министр Ямайки Эндрю Холнесс сообщил, что Банк развития Ямайки принял решение о сотрудничестве с проектом комплексного проекта казино курорта Harmony Cove. Этот проект предусматривает строительство многофункционального комплекса в местечке Трелони Парис на Ямайке.
Строительство разрабатывается и будет вестись в несколько этапов. Так, первый этап планируется начать в 2017 году Этот начальный этап проекта будет включать в себя строительство 1000 гостиничных номеров, торговых площадей, а также организацию системы питания по классу "люкс". Приблизительная сумма затрат на этом этапе составит $ 1 млрд. Объект казино будет запущен при переходе ко 2-му этапу строительства развлекательного курорта.
По плану весь Harmony Cove будет предлагать 5000 номеров для проживания, территорию казино и азартных игр, рестораны и бары, поля для гольфа, оборудованную пристань для яхт, а также многочисленные развлекательные ориентированные объекты, когда он полностью построен. Права собственности на курорт будут принадлежать Банку развития Ямайки и Национальному Жилищному тресту; управлением курорта от их имени будет заниматься Harmonisation Ltd.
Местные СМИ сообщили, что премьер-министр обратился в Совет директоров банка, заявив, что комплекс, безусловно, станет основной движущей силой экономического роста и будет способствовать росту репутации Ямайки как привлекательного туристического направления.
Высокопоставленный чиновник также отметил, что Банк должен уделять проекту особое внимание, что необходимые решения должны приниматься своевременно, и что они должны направлять развитие проекта. Как сообщалось ранее, разработчики решили начать строительство курорта во втором квартале 2017 года, несмотря на то, первоначально предполагалось начало предполагалось в этом, 2016 году.
В прошлом году правительство Ямайки утвердило в предварительном порядке строительство двух интегрированных казино-курортов: Harmony Cove является одним из них, а другой называется Celebration Jamaica. Оба курорта будут соответствовать определенным требованиям, чтобы получить лицензии операторов казино. Разработчики должны убедиться, что оба курорта будут иметь не менее чем по 2000 номеров в отеле каждого, 1000 из которых должны быть открыты уже по завершению первого этапа проекта.
Проект казино-курорта Harmony Cove впервые был объявлен еще в 2004 году. Затем понадобилось два года для того чтоб проект был рассмотрен правительством островного государства. В конце концов в 2006 году Поршия Симпсон-Миллер, премьер-министр Ямайки в те годы, проект утвердил. Тем не менее, по причине неспособности разработчиков обеспечить финансирование строительства, проект застопорился более чем на десять лет и только сейчас получил новый импульс к продолжению.
Подготовлено по материалам иностранных источников. Исходный английский текст новости публикуется на casinonewsdaily.com/2016/10/09/jamaican-prime-minister-hails-harmony-cove-casino-resort-economic-growth-driver/ . Подготовка к публикации выполнена сотрудниками сайта новостей. Все права принадлежат Сasinonewsdaily.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 13:05, 09.10.2016
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».