Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ямайка приняла решение о строительстве казино-курорта

В начале октября 2016 года Премьер-министр Ямайки Эндрю Холнесс сообщил, что Банк развития Ямайки принял решение о сотрудничестве с проектом комплексного проекта казино курорта Harmony Cove. Этот проект предусматривает строительство многофункционального комплекса в местечке Трелони Парис на Ямайке.

Строительство разрабатывается и будет вестись в несколько этапов. Так, первый этап планируется начать в 2017 году Этот начальный этап проекта будет включать в себя строительство 1000 гостиничных номеров, торговых площадей, а также организацию системы питания по классу "люкс". Приблизительная сумма затрат на этом этапе составит $ 1 млрд. Объект казино будет запущен при переходе ко 2-му этапу строительства развлекательного курорта.

По плану весь Harmony Cove будет предлагать 5000 номеров для проживания, территорию казино и азартных игр, рестораны и бары, поля для гольфа, оборудованную пристань для яхт, а также многочисленные развлекательные ориентированные объекты, когда он полностью построен. Права собственности на курорт будут принадлежать Банку развития Ямайки и Национальному Жилищному тресту; управлением курорта от их имени будет заниматься Harmonisation Ltd.

Местные СМИ сообщили, что премьер-министр обратился в Совет директоров банка, заявив, что комплекс, безусловно, станет основной движущей силой экономического роста и будет способствовать росту репутации Ямайки как привлекательного туристического направления.
Высокопоставленный чиновник также отметил, что Банк должен уделять проекту особое внимание, что необходимые решения должны приниматься своевременно, и что они должны направлять развитие проекта. Как сообщалось ранее, разработчики решили начать строительство курорта во втором квартале 2017 года, несмотря на то, первоначально предполагалось начало предполагалось в этом, 2016 году.
В прошлом году правительство Ямайки утвердило в предварительном порядке строительство двух интегрированных казино-курортов: Harmony Cove является одним из них, а другой называется Celebration Jamaica. Оба курорта будут соответствовать определенным требованиям, чтобы получить лицензии операторов казино. Разработчики должны убедиться, что оба курорта будут иметь не менее чем по 2000 номеров в отеле каждого, 1000 из которых должны быть открыты уже по завершению первого этапа проекта.

Проект казино-курорта Harmony Cove впервые был объявлен еще в 2004 году. Затем понадобилось два года для того чтоб проект был рассмотрен правительством островного государства. В конце концов в 2006 году Поршия Симпсон-Миллер, премьер-министр Ямайки в те годы, проект утвердил. Тем не менее, по причине неспособности разработчиков обеспечить финансирование строительства, проект застопорился более чем на десять лет и только сейчас получил новый импульс к продолжению.

Подготовлено по материалам иностранных источников. Исходный английский текст новости публикуется на casinonewsdaily.com/2016/10/09/jamaican-prime-minister-hails-harmony-cove-casino-resort-economic-growth-driver/ . Подготовка к публикации выполнена сотрудниками сайта новостей. Все права принадлежат Сasinonewsdaily.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 13:05, 09.10.2016 Количество просмотров: 822
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия157
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия120
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия93
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия277
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru