Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ямайка приняла решение о строительстве казино-курорта

В начале октября 2016 года Премьер-министр Ямайки Эндрю Холнесс сообщил, что Банк развития Ямайки принял решение о сотрудничестве с проектом комплексного проекта казино курорта Harmony Cove. Этот проект предусматривает строительство многофункционального комплекса в местечке Трелони Парис на Ямайке.

Строительство разрабатывается и будет вестись в несколько этапов. Так, первый этап планируется начать в 2017 году Этот начальный этап проекта будет включать в себя строительство 1000 гостиничных номеров, торговых площадей, а также организацию системы питания по классу "люкс". Приблизительная сумма затрат на этом этапе составит $ 1 млрд. Объект казино будет запущен при переходе ко 2-му этапу строительства развлекательного курорта.

По плану весь Harmony Cove будет предлагать 5000 номеров для проживания, территорию казино и азартных игр, рестораны и бары, поля для гольфа, оборудованную пристань для яхт, а также многочисленные развлекательные ориентированные объекты, когда он полностью построен. Права собственности на курорт будут принадлежать Банку развития Ямайки и Национальному Жилищному тресту; управлением курорта от их имени будет заниматься Harmonisation Ltd.

Местные СМИ сообщили, что премьер-министр обратился в Совет директоров банка, заявив, что комплекс, безусловно, станет основной движущей силой экономического роста и будет способствовать росту репутации Ямайки как привлекательного туристического направления.
Высокопоставленный чиновник также отметил, что Банк должен уделять проекту особое внимание, что необходимые решения должны приниматься своевременно, и что они должны направлять развитие проекта. Как сообщалось ранее, разработчики решили начать строительство курорта во втором квартале 2017 года, несмотря на то, первоначально предполагалось начало предполагалось в этом, 2016 году.
В прошлом году правительство Ямайки утвердило в предварительном порядке строительство двух интегрированных казино-курортов: Harmony Cove является одним из них, а другой называется Celebration Jamaica. Оба курорта будут соответствовать определенным требованиям, чтобы получить лицензии операторов казино. Разработчики должны убедиться, что оба курорта будут иметь не менее чем по 2000 номеров в отеле каждого, 1000 из которых должны быть открыты уже по завершению первого этапа проекта.

Проект казино-курорта Harmony Cove впервые был объявлен еще в 2004 году. Затем понадобилось два года для того чтоб проект был рассмотрен правительством островного государства. В конце концов в 2006 году Поршия Симпсон-Миллер, премьер-министр Ямайки в те годы, проект утвердил. Тем не менее, по причине неспособности разработчиков обеспечить финансирование строительства, проект застопорился более чем на десять лет и только сейчас получил новый импульс к продолжению.

Подготовлено по материалам иностранных источников. Исходный английский текст новости публикуется на casinonewsdaily.com/2016/10/09/jamaican-prime-minister-hails-harmony-cove-casino-resort-economic-growth-driver/ . Подготовка к публикации выполнена сотрудниками сайта новостей. Все права принадлежат Сasinonewsdaily.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 13:05, 09.10.2016 Количество просмотров: 785
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия258
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия162
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия137
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия270
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия200
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия280
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия228
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия142
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия161
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru