 |
Ямайка приняла решение о строительстве казино-курорта
В начале октября 2016 года Премьер-министр Ямайки Эндрю Холнесс сообщил, что Банк развития Ямайки принял решение о сотрудничестве с проектом комплексного проекта казино курорта Harmony Cove. Этот проект предусматривает строительство многофункционального комплекса в местечке Трелони Парис на Ямайке.
Строительство разрабатывается и будет вестись в несколько этапов. Так, первый этап планируется начать в 2017 году Этот начальный этап проекта будет включать в себя строительство 1000 гостиничных номеров, торговых площадей, а также организацию системы питания по классу "люкс". Приблизительная сумма затрат на этом этапе составит $ 1 млрд. Объект казино будет запущен при переходе ко 2-му этапу строительства развлекательного курорта.
По плану весь Harmony Cove будет предлагать 5000 номеров для проживания, территорию казино и азартных игр, рестораны и бары, поля для гольфа, оборудованную пристань для яхт, а также многочисленные развлекательные ориентированные объекты, когда он полностью построен. Права собственности на курорт будут принадлежать Банку развития Ямайки и Национальному Жилищному тресту; управлением курорта от их имени будет заниматься Harmonisation Ltd.
Местные СМИ сообщили, что премьер-министр обратился в Совет директоров банка, заявив, что комплекс, безусловно, станет основной движущей силой экономического роста и будет способствовать росту репутации Ямайки как привлекательного туристического направления.
Высокопоставленный чиновник также отметил, что Банк должен уделять проекту особое внимание, что необходимые решения должны приниматься своевременно, и что они должны направлять развитие проекта. Как сообщалось ранее, разработчики решили начать строительство курорта во втором квартале 2017 года, несмотря на то, первоначально предполагалось начало предполагалось в этом, 2016 году. В прошлом году правительство Ямайки утвердило в предварительном порядке строительство двух интегрированных казино-курортов: Harmony Cove является одним из них, а другой называется Celebration Jamaica. Оба курорта будут соответствовать определенным требованиям, чтобы получить лицензии операторов казино. Разработчики должны убедиться, что оба курорта будут иметь не менее чем по 2000 номеров в отеле каждого, 1000 из которых должны быть открыты уже по завершению первого этапа проекта.
Проект казино-курорта Harmony Cove впервые был объявлен еще в 2004 году. Затем понадобилось два года для того чтоб проект был рассмотрен правительством островного государства. В конце концов в 2006 году Поршия Симпсон-Миллер, премьер-министр Ямайки в те годы, проект утвердил. Тем не менее, по причине неспособности разработчиков обеспечить финансирование строительства, проект застопорился более чем на десять лет и только сейчас получил новый импульс к продолжению.
Подготовлено по материалам иностранных источников. Исходный английский текст новости публикуется на casinonewsdaily.com/2016/10/09/jamaican-prime-minister-hails-harmony-cove-casino-resort-economic-growth-driver/ . Подготовка к публикации выполнена сотрудниками сайта новостей. Все права принадлежат Сasinonewsdaily.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 13:05, 09.10.2016
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |