 |
Re:Store выбрал курьерскую доставку B2CPL
23 сентября в России был объявлен старт продаж новой модели iPhone7. Пока покупатели ждали доставку новых телефонов, re:Store тестировал работу новой курьерской компании B2CPL. Сеть фирменных магазинов техники Apple re:Store осуществляет доставку различными логистическими компаниями, используя для интеграции платформу CheckOut. Доставка товаров премиум-сегмента требует особого акцента на «последней миле» – более гибкие интервалы доставки, возможность смены адреса и времени доставки в рамках одного дня по желанию получателя, возможность оплатить товар как наличными, так и картой. Тестируя разные компании, выбор был сделан в пользу курьерской доставки B2CPL, у которых процент своевременных доставок и сервис обслуживания оказался существенно выше чем, у других компаний. Генеральный директор службы доставки B2CPL Матвей Козловский: «Сотрудничество с таким крупным клиентом как re:Store для нас очень важно. Сегодня борьбу за рынок смогут выиграть только такие компании, которые могут сочетать гибкий и внимательный клиентский сервис с точной и масштабируемой доставкой. Мы смогли в кратчайшие сроки подготовиться к старту проекта и сделали все, чтобы получатели и заказчик остались довольными нашей работой». B2CPL работает на рынке логистики с 2008 года и стала одной из первых компаний, оказывающей услуги доставки для интернет-магазинов. В настоящее время B2CPL оказывает полный комплекс обслуживания интернет-магазинов: доставка, фулфилмент, Call-центр.
Контактное лицо: B2CPL
Компания: B2CPL
Добавлен: 08:32, 11.10.2016
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |