Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ FASHION ФОРМАТ И ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ИМЕНА В ИНДУСТРИИ МОДЫ.

С 18 по 23 октября в Гостином дворе пройдет 36-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Правительства Москвы.

Этот сезон Недели моды в Москве обещает стать богатым на новые имена и открытия в области fashion. Он продемонстрирует международный профессиональный формат представления модных трендов и определит тенденции не только на будущий весенне-летний сезон, но и обозначит основные актуальные направления развития индустрии моды в современных экономических условиях.

Первым дефиле, которое даст старт Неделе моды в Москве, традиционно станет fashion show Валентина Юдашкина. Символично передавая эстафету от международных недель моды, весенне-летняя коллекция Кутюрье, премьерный показ которой, так ожидаемый международной публикой и прессой, пройдет в рамках Недели prêt-à-porter в Париже, будет представлена в день торжественного открытия московской Недели российским поклонникам моды и профессионалам.
Модельер в своей коллекции сезона весна-лето 2017 обращается к значимым вехам в истории моды и дизайна и, преломляя их сквозь призму будущего, создает совершенно новые образы, воплощенные с использованием новых технологий и материалов.

Обещают стать настоящим ярким событием коллекции дизайнеров - постоянных участников Недели, среди которых Виктория Андреянова, Лиза Романюк, Сергей Сысоев, Елена Теплицкая, Илья Шиян, Галина Васильева, Елена Шипилова и многие другие. Они снова удивят необычным современным подходом к демонстрации модных трендов и зададут тон на следующий сезон. Особый сюрприз для всех поклонников готовит дизайнер Эрика Зайонц, для ее бренда новый показ станет не только юбилейным 25-ым, но и новой отправной точкой, концептуально связывающей fashion & ART.

В международном блоке Недели Моды в Москве пройдут fashion show участников из Франции и Германии: Lа Redoute (Париж) и Annett Hoffman (Германия).

Закроет Неделю Моды в Москве приглашенная в качестве специального гостя Юлия Янина, которая представит публике свою новую коллекцию haute couture.

Неделя Моды в Москве, продолжая традиции всех мировых модных недель, поддерживает и способствует продвижению начинающих талантливых дизайнеров, открывает широкой публике новые имена, а также выступает как start-up площадка для новых брендов.

Впервые в рамках Недели представит свою коллекцию мужской одежды Daniil Landar, молодой российский дизайнер, отличающийся особым взглядом на городскую моду. Премьерные показы проведут также дизайнеры Lolita Zyatkovskaya, ALVI lab by Albina Kalykova, Oscar & Rebel, PONOMAREV, Karina Khimchinskaya.

Масштабная социальная программа, остается одной из важнейшей миссий Недели моды. В этом сезоне она включает два значимых проекта. Один из них, конкурс молодых дизайнеров «.Ru», где финалисты продемонстрируют на подиуме свои первые серьезные профессиональные работы, А другой, Интеграционный показ НП «Открытый мир» - «Я продолжаю идти. Сила любви», который продолжит линию проектов информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов и объединит культурную, социальную и жизнеутверждающую концепции.

Особое внимание будет уделено детской моде, активно развивающейся в последнее время. Совместно с Минпромторгом РФ в рамках проекта "Сделано для детства. Сделано в России" Неделя Моды в Москве проведет ряд мероприятий, в числе которых коллективная экспозиция дизайнерских и промышленных брендов, выпускающих товары для детей, а также показ и круглый стол, посвященный актуальным вопросам в этой области модной индустрии.

В рамках деловой программы Недели моды в Москве также пройдут лекции и мастер-классы, которые предложат начинающим и опытным дизайнерам полный обзор инструментов для продвижения собственного бизнеса. Ведущие лекций — гуру fashion-индустрии — поделятся своим опытом и успешными кейсами. Организаторами деловой программы выступят стратегический партнер Недели моды в Москве компания Fashion Consulting Group и ModaHSE - Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ.
Зона шоу-румов претерпела кардинальные изменения и предоставит в этом сезоне расширенные возможности для гостей Недели и байеров. Получившие популярность в последнее время новые retail тренды отразились не только на подиумных показах, но и стали причиной существенного роста запросов со стороны дизайнеров на профессиональные шоу- румы.
Официальным стилистом Недели моды в Москве в этом сезоне станет компания Estel, а официальным визажистом Недели моды в Москве - марка MaxFactor.
Гастрономическим партнером выступит компания Maison Dellos и ресторан «Турандот» на площадке Недели Моды в Москве.


Участники показов Недели моды в Москве:

Валентин Юдашкин, La Redoute и La Redoute By Plus Size Magazine (France), So number One, Olga Kunitsyna, Elena Shipilova, Victoria Andreyanova, Humariff, Lolita Zyatkovskaya, ALVI by Albina Kalykova, Открытый мир, Svetlana Evstigneeva, Anastasiya Kuchugova, Karina Khimchinskaya, Asya Solov’eva, Oscar & Rebel, Annette Hoffmann, Artem Krivda, Фестиваль дизайна «.RU. Сделано в России», Минпром: коллективный показ дизайнерских и промышленных брендов детской одежды, Alina Assi, Arngoldt, Shiyan, Alla couture, Калинка Морозов, Eleonora Amosova, Stilnyashka, Teplitskaya design, Estel, Sergey Sysoev, Daniil Landar, Elena Piskulina, Erica Zaionts, Razu Mikhina, Stasia & Stasia, Lisa Romanyuk, Galina Vasilyeva, PONOMAREV, Maria Shosheva, Yanina Couture.


Генеральный продюсер – Александр Достман.
Генеральный директор - Евгений Ящук.
Продюсер Недели моды в Москве - Артем Кривда.

Контактное лицо: ipr
Компания: Ipr
Добавлен: 08:44, 11.10.2016 Количество просмотров: 531
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru