Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ FASHION ФОРМАТ И ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ИМЕНА В ИНДУСТРИИ МОДЫ.

С 18 по 23 октября в Гостином дворе пройдет 36-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Правительства Москвы.

Этот сезон Недели моды в Москве обещает стать богатым на новые имена и открытия в области fashion. Он продемонстрирует международный профессиональный формат представления модных трендов и определит тенденции не только на будущий весенне-летний сезон, но и обозначит основные актуальные направления развития индустрии моды в современных экономических условиях.

Первым дефиле, которое даст старт Неделе моды в Москве, традиционно станет fashion show Валентина Юдашкина. Символично передавая эстафету от международных недель моды, весенне-летняя коллекция Кутюрье, премьерный показ которой, так ожидаемый международной публикой и прессой, пройдет в рамках Недели prêt-à-porter в Париже, будет представлена в день торжественного открытия московской Недели российским поклонникам моды и профессионалам.
Модельер в своей коллекции сезона весна-лето 2017 обращается к значимым вехам в истории моды и дизайна и, преломляя их сквозь призму будущего, создает совершенно новые образы, воплощенные с использованием новых технологий и материалов.

Обещают стать настоящим ярким событием коллекции дизайнеров - постоянных участников Недели, среди которых Виктория Андреянова, Лиза Романюк, Сергей Сысоев, Елена Теплицкая, Илья Шиян, Галина Васильева, Елена Шипилова и многие другие. Они снова удивят необычным современным подходом к демонстрации модных трендов и зададут тон на следующий сезон. Особый сюрприз для всех поклонников готовит дизайнер Эрика Зайонц, для ее бренда новый показ станет не только юбилейным 25-ым, но и новой отправной точкой, концептуально связывающей fashion & ART.

В международном блоке Недели Моды в Москве пройдут fashion show участников из Франции и Германии: Lа Redoute (Париж) и Annett Hoffman (Германия).

Закроет Неделю Моды в Москве приглашенная в качестве специального гостя Юлия Янина, которая представит публике свою новую коллекцию haute couture.

Неделя Моды в Москве, продолжая традиции всех мировых модных недель, поддерживает и способствует продвижению начинающих талантливых дизайнеров, открывает широкой публике новые имена, а также выступает как start-up площадка для новых брендов.

Впервые в рамках Недели представит свою коллекцию мужской одежды Daniil Landar, молодой российский дизайнер, отличающийся особым взглядом на городскую моду. Премьерные показы проведут также дизайнеры Lolita Zyatkovskaya, ALVI lab by Albina Kalykova, Oscar & Rebel, PONOMAREV, Karina Khimchinskaya.

Масштабная социальная программа, остается одной из важнейшей миссий Недели моды. В этом сезоне она включает два значимых проекта. Один из них, конкурс молодых дизайнеров «.Ru», где финалисты продемонстрируют на подиуме свои первые серьезные профессиональные работы, А другой, Интеграционный показ НП «Открытый мир» - «Я продолжаю идти. Сила любви», который продолжит линию проектов информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов и объединит культурную, социальную и жизнеутверждающую концепции.

Особое внимание будет уделено детской моде, активно развивающейся в последнее время. Совместно с Минпромторгом РФ в рамках проекта "Сделано для детства. Сделано в России" Неделя Моды в Москве проведет ряд мероприятий, в числе которых коллективная экспозиция дизайнерских и промышленных брендов, выпускающих товары для детей, а также показ и круглый стол, посвященный актуальным вопросам в этой области модной индустрии.

В рамках деловой программы Недели моды в Москве также пройдут лекции и мастер-классы, которые предложат начинающим и опытным дизайнерам полный обзор инструментов для продвижения собственного бизнеса. Ведущие лекций — гуру fashion-индустрии — поделятся своим опытом и успешными кейсами. Организаторами деловой программы выступят стратегический партнер Недели моды в Москве компания Fashion Consulting Group и ModaHSE - Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ.
Зона шоу-румов претерпела кардинальные изменения и предоставит в этом сезоне расширенные возможности для гостей Недели и байеров. Получившие популярность в последнее время новые retail тренды отразились не только на подиумных показах, но и стали причиной существенного роста запросов со стороны дизайнеров на профессиональные шоу- румы.
Официальным стилистом Недели моды в Москве в этом сезоне станет компания Estel, а официальным визажистом Недели моды в Москве - марка MaxFactor.
Гастрономическим партнером выступит компания Maison Dellos и ресторан «Турандот» на площадке Недели Моды в Москве.


Участники показов Недели моды в Москве:

Валентин Юдашкин, La Redoute и La Redoute By Plus Size Magazine (France), So number One, Olga Kunitsyna, Elena Shipilova, Victoria Andreyanova, Humariff, Lolita Zyatkovskaya, ALVI by Albina Kalykova, Открытый мир, Svetlana Evstigneeva, Anastasiya Kuchugova, Karina Khimchinskaya, Asya Solov’eva, Oscar & Rebel, Annette Hoffmann, Artem Krivda, Фестиваль дизайна «.RU. Сделано в России», Минпром: коллективный показ дизайнерских и промышленных брендов детской одежды, Alina Assi, Arngoldt, Shiyan, Alla couture, Калинка Морозов, Eleonora Amosova, Stilnyashka, Teplitskaya design, Estel, Sergey Sysoev, Daniil Landar, Elena Piskulina, Erica Zaionts, Razu Mikhina, Stasia & Stasia, Lisa Romanyuk, Galina Vasilyeva, PONOMAREV, Maria Shosheva, Yanina Couture.


Генеральный продюсер – Александр Достман.
Генеральный директор - Евгений Ящук.
Продюсер Недели моды в Москве - Артем Кривда.

Контактное лицо: ipr
Компания: Ipr
Добавлен: 08:44, 11.10.2016 Количество просмотров: 572
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия245
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия190
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия556
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия101
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия232
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru