|
PURINA® DOG CHOW® И MAIL.RU ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЛЮБИМЦЕВ
Purina® Dog Chow® и Mail.Ru объявили о запуске нового проекта «ДружОК» на базе социальной сети «Одноклассники». Теперь для питомца можно создать его собственный профиль с фотографиями, видео и, конечно же, возможностью добавлять в друзья других животных.
Ваша собака или кошка – активное и жизнерадостное создание. Она любит знакомиться с новыми приятелями и проводить время с любимым хозяином, обожает поездки на природу, не прочь сфотографироваться. Теперь вашему любимцу будет, где всем этим поделиться!
Бренд кормов для собак Purina® Dog Chow® поддерживает активность собак не только в реальной жизни, но и в виртуальном пространстве. Заведите своему питомцу профиль в сети «ДружОК», указав его породу, пол, возраст и кличку. После регистрации Рексу или Барсику будет доступно все то же, что и вам. Можно создавать сообщества по породам, районам города и интересам. Можно загружать фотографии, добавлять в друзья других питомцев, комментировать видео, общаться, знакомиться, договариваться о встречах и узнавать много полезной информации!
«Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека, мы проводим там все больше и больше времени, делимся новостями, общаемся. При этом одна из последних тенденций – это большой объем фото- и видеоматериала, посвященного домашним животным, – комментирует Ирина Кабанова, бренд-менеджер Purina® Dog Chow®. – В текущей ситуации запуск полноценной социальной сети для питомцев – это, действительно, большое событие. Мы убеждены, что ресурс будет пользоваться популярностью и позволит владельцам домашних животных делиться еще большим количеством пережитых вместе с питомцем счастливых моментов».
Социальная сеть «ДружОК» доступна в мобильной и web-версиях «Одноклассников» по ссылке ok.ru/games/druzhok. Здесь вы сможете создать профиль для любого домашнего любимца, не только собаки или кошки, но также попугая, кролика или даже игуаны.
Контактное лицо: Ольга Соломка
Компания: Нестле Пурина
Добавлен: 08:36, 12.10.2016
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия705 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия899 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия750 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|