 |
Продукты компании ИнфоТеКС защищают бортовые системы локомотивов компании «АВП Технология»
Системы защиты информации компании ИнфоТеКС, ведущего отечественного разработчика программно-аппаратных решений в сфере информационной безопасности, интегрируются в бортовые локомотивные системы компании «АВП Технология» — крупнейшего российского производителя интеллектуальных ресурсосберегающих систем для тягового и мотор-вагонного подвижного состава.
«Система информирования машиниста автономная с функцией электронного маршрута машиниста (АСИМ-ЭММ)» — новый продукт компании «АВП Технология» со встроенными средствами криптографической защиты информации был представлен на крупнейшей мировой выставке железнодорожной техники, транспортных средств, технологий и инфраструктуры InnoTrans 2016.
Система АСИМ-ЭММ, разработанная компанией «АВП Технология», — это новейшая российская защищенная бортовая система, предназначенная для использования в магистральных электровозах и магистральных тепловозах. Система АСИМ-ЭММ обеспечивает учет эксплуатационной работы, контроль присутствия локомотивной бригады по карте МЭК, измерение с коммерческим классом точности расхода электроэнергии и дизельного топлива, получение по беспроводным каналам связи из Единой системы мониторинга (ЕСМ БС) данных о расписании движения, постоянных и временных ограничениях скорости движения на участках, данных о составе поезда, которые защищены криптографическими средствами компании ИнфоТеКС. В конце поездки данные для электронного маршрута машиниста система АСИМ-ЭММ в зашифрованном виде передает в информационные системы ОАО "РЖД".
Средства криптографической защиты информации компании ИнфоТеКС, в основе которых лежит уникальная технология ViPNet, входят в состав защищенного бортового блока системы АСИМ-ЭММ и осуществляют защиту среды функционирования программного обеспечения, а также обеспечивают криптографическую защиту каналов передачи информации.
Дмитрий Гусев, заместитель генерального директора компании ИнфоТеКС: «Сотрудничество с компанией «АВП Технология» обещает стать важным событием для всей российской железнодорожной отрасли, которая продолжает активно развиваться. Это требует использования новых и эффективных средств обеспечения безопасности, в том числе в сфере защиты информации и передачи данных. Сегодня мы рады предложить рынку надежную российскую технологию, которая позволяет российским железным дорогам решать вопросы кибербезопасности. Первые системы информирования машиниста, защищенные продуктами компании ИнфоТеКС, будут установлены на локомотивы компании ОАО «РЖД» в 2016 году». Дмитрий Тихонов, генеральный директор компании «АВП Технология»: «Компания "АВП Технология" высоко оценивает потенциал совместного аппаратно-программного технического решения с компанией ИнфоТеКС для применения в железнодорожной отрасли. На базе данной технологии в ближайшем будущем будут строиться все технические решения компании "АВП Технология"».
Контактное лицо: Алексей
Компания: ИнфоТеКС
Добавлен: 08:38, 12.10.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия80 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия75 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия53 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |