 |
«Утконос» разыгрывает iPhone 7 за покупку
Интернет-гипермаркет «Утконос» разыгрывает 4 iPhone 7 в качестве главного приза и 24 поощрительных приза в конкурсе за покупку.
С 10 по 23 октября на сайте Utkonos.ru проходит розыгрыш iPhone 7, фитнес-браслетов и портативных зарядок. Правила участия очень просты: необходимо зарегистрироваться на сайте интернет-гипермаркета «Утконос» и совершить покупку на 5000 рублей (или более). Результаты подводятся 18 и 25 октября. Каждую неделю в розыгрыше участвуют 2 iPhone 7, 6 фитнес-браслетов и 6 портативных зарядок (powerbank).
Правила розыгрыша доступны по ссылке http://www.utkonos.ru/images/extra/win_iphone7_rules.pdf
Контактное лицо: Интернет-гипермаркет «Утконос»
Компания: Интернет-гипермаркет «Утконос»
Добавлен: 08:39, 12.10.2016
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |