 |
«Утконос» разыгрывает iPhone 7 за покупку
Интернет-гипермаркет «Утконос» разыгрывает 4 iPhone 7 в качестве главного приза и 24 поощрительных приза в конкурсе за покупку.
С 10 по 23 октября на сайте Utkonos.ru проходит розыгрыш iPhone 7, фитнес-браслетов и портативных зарядок. Правила участия очень просты: необходимо зарегистрироваться на сайте интернет-гипермаркета «Утконос» и совершить покупку на 5000 рублей (или более). Результаты подводятся 18 и 25 октября. Каждую неделю в розыгрыше участвуют 2 iPhone 7, 6 фитнес-браслетов и 6 портативных зарядок (powerbank).
Правила розыгрыша доступны по ссылке http://www.utkonos.ru/images/extra/win_iphone7_rules.pdf
Контактное лицо: Интернет-гипермаркет «Утконос»
Компания: Интернет-гипермаркет «Утконос»
Добавлен: 08:39, 12.10.2016
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |