 |
«Утконос» разыгрывает iPhone 7 за покупку
Интернет-гипермаркет «Утконос» разыгрывает 4 iPhone 7 в качестве главного приза и 24 поощрительных приза в конкурсе за покупку.
С 10 по 23 октября на сайте Utkonos.ru проходит розыгрыш iPhone 7, фитнес-браслетов и портативных зарядок. Правила участия очень просты: необходимо зарегистрироваться на сайте интернет-гипермаркета «Утконос» и совершить покупку на 5000 рублей (или более). Результаты подводятся 18 и 25 октября. Каждую неделю в розыгрыше участвуют 2 iPhone 7, 6 фитнес-браслетов и 6 портативных зарядок (powerbank).
Правила розыгрыша доступны по ссылке http://www.utkonos.ru/images/extra/win_iphone7_rules.pdf
Контактное лицо: Интернет-гипермаркет «Утконос»
Компания: Интернет-гипермаркет «Утконос»
Добавлен: 08:39, 12.10.2016
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |