 |
PickPoint начал выдавать заказы в Wikimart Экспресс
PickPoint и Wikimart заключили соглашение о подключении всей географии пунктов выдачи интернет-гипермаркета к сети логистического оператора. Теперь клиенты более 2000 интернет-магазинов, партнеров PickPoint, могут получать заказы в Wikimart Экспресс. Кроме того, в постаматах и пунктах выдачи заказов PickPoint осуществляется доставка товаров Wikimart.
«Объединение онлайн-ритейлеров и операторов доставки определяет сегодня развитие рынка электронной коммерции. За счет двустороннего партнерства мы увеличиваем доступность получения интернет-заказов, расширяем покупательскую аудиторию и стимулируем новые покупки через собственную сеть», - комментирует Лариса Гервиц, Директор по продажам и операциям Wikimart.
Сеть Wikimart Экспресс насчитывает 31 пункт, в которых клиенты PickPoint могут получить и, при необходимости, оплатить свои заказы как наличными, так и банковской картой. В перспективе до конца текущего года на базе этой сети будут реализованы новые услуги, среди которых - возврат неподошедшего товара. «Синергия PickPoint и Wikimart интересна с точки зрения расширения форм сотрудничества и поиска новых комплексных способов увеличения продаж. Благодаря соблюдению высокого уровня качества работы Wikimart Экспресс, мы также получили еще одну площадку, на которой можем посмотреть реализацию новых услуг для конечных клиентов», - рассказывает СЕО компании PickPoint Надежда Романова.
О компаниях PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах и населенных пунктах страны. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,7 млн человек, что составляет 8% от всех онлайн-покупателей России.
Wikimart - один из лидеров рынка e-commerce формата маркетплейс,объединяющий товары партнерских магазинов и собственный ритейл на одной площадке. Покупки здесь совершаются легко, быстро и с удовольствием. Компания основана в 2008 году. В первые годы существования «Викимарт» был единой платформой (витриной), объединяющей независимых продавцов. Осенью 2011 г. компания открыла собственный интернет-магазин. В 2015 году «Викимарт» запустил в Москве сеть фирменных пунктов выдачи («Викимарт-экспресс») и открыл в центре Москвы первый Wikimart-центр, на территории которого объединены склад и магазин. В этом же году компания выстроила аналогичную собственную розничную сеть в Новосибирске.
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint, Wikimart
Добавлен: 10:43, 12.10.2016
Количество просмотров: 844
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия43 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия357 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |