|
PickPoint начал выдавать заказы в Wikimart Экспресс
PickPoint и Wikimart заключили соглашение о подключении всей географии пунктов выдачи интернет-гипермаркета к сети логистического оператора. Теперь клиенты более 2000 интернет-магазинов, партнеров PickPoint, могут получать заказы в Wikimart Экспресс. Кроме того, в постаматах и пунктах выдачи заказов PickPoint осуществляется доставка товаров Wikimart.
«Объединение онлайн-ритейлеров и операторов доставки определяет сегодня развитие рынка электронной коммерции. За счет двустороннего партнерства мы увеличиваем доступность получения интернет-заказов, расширяем покупательскую аудиторию и стимулируем новые покупки через собственную сеть», - комментирует Лариса Гервиц, Директор по продажам и операциям Wikimart.
Сеть Wikimart Экспресс насчитывает 31 пункт, в которых клиенты PickPoint могут получить и, при необходимости, оплатить свои заказы как наличными, так и банковской картой. В перспективе до конца текущего года на базе этой сети будут реализованы новые услуги, среди которых - возврат неподошедшего товара. «Синергия PickPoint и Wikimart интересна с точки зрения расширения форм сотрудничества и поиска новых комплексных способов увеличения продаж. Благодаря соблюдению высокого уровня качества работы Wikimart Экспресс, мы также получили еще одну площадку, на которой можем посмотреть реализацию новых услуг для конечных клиентов», - рассказывает СЕО компании PickPoint Надежда Романова.
О компаниях PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах и населенных пунктах страны. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,7 млн человек, что составляет 8% от всех онлайн-покупателей России.
Wikimart - один из лидеров рынка e-commerce формата маркетплейс,объединяющий товары партнерских магазинов и собственный ритейл на одной площадке. Покупки здесь совершаются легко, быстро и с удовольствием. Компания основана в 2008 году. В первые годы существования «Викимарт» был единой платформой (витриной), объединяющей независимых продавцов. Осенью 2011 г. компания открыла собственный интернет-магазин. В 2015 году «Викимарт» запустил в Москве сеть фирменных пунктов выдачи («Викимарт-экспресс») и открыл в центре Москвы первый Wikimart-центр, на территории которого объединены склад и магазин. В этом же году компания выстроила аналогичную собственную розничную сеть в Новосибирске.
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint, Wikimart
Добавлен: 10:43, 12.10.2016
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|