 |
Директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express – спикер III Форума Contact center in retail
Директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express – спикер III Форума Contact center in retail
6-7 октября в гостинице Holiday Inn состоялся III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ретейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию. С экспертным докладом на форуме выступила Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express.
В рамках выступления Анна рассказала о роли персонала контактного центра в увеличении продаж и формировании восприятия клиентами компании, влиянии корпоративной культуры на стратегию и развитие, взаимосвязи работы коммерческого отдела и сервиса, обеспечивающей высокий уровень продаж.
Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express: «Для правильного взаимодействия с сотрудниками контакт-центра необходимо хорошо понимать внутреннюю организацию и потребности представителей разных возрастов (мотивация, интерес, драйвер). Например, для представителей поколения Х мотивацией является опыт и перспектива. В компании присутствует четкая иерархия «руководитель – подчиненный». Мотивация для представителей поколения Y – быть частью компании. Быть не только с наставником, но и самому быть наставником в области, которая понятна и интересна. Получать признание в виде похвалы и роста, видеть результаты успеха от реализованной идеи – получать нематериальное удовольствие от трудовой деятельности. Поэтому при работе с молодыми специалистами система геймификации является одним из наиболее эффективных инструментов. Она помогает сотрудникам чувствовать себя и быть частью компании. Работа – игра в игре».
Справка о компании:
SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 15 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Крупнейший частный оператор с собственной филиальной сетью. Зона географического покрытия свыше 6 000 населенных пунктов. В 2013 году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов России. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 000 собственных автомобилей и 4 000 сотрудников. Сегодня SPSR Express по праву считается одной из самых инновационных компаний в области почтовой логистики. Стратегическим партнером SPSR Express является компания PickPoint, которая управляет крупнейшей в стране сетью из 1 800 постаматов и пунктов выдачи заказов, находящихся в 460 городах и населенных пунктах РФ.
Контактное лицо: Кирилл Исаев
Компания: SPSR Express
Добавлен: 10:43, 12.10.2016
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил перспективы развития удаленной идентификации в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:38, 01.06.2025, Россия76 |
Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 28 мая приняла участие в заседании комитета Ассоциации банков России. Центральной темой встречи стал вопрос развития механизмов удаленной идентификации в российской системе ПОД/ФТ. |
Открыт приём заявок на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино», ФГАУ «Форумная дирекция», 07:50, 02.06.2025, Россия99 |  |
Открылась регистрация на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино» платформы Росмолодёжь.Форумы. Событие пройдёт с 9 по 14 сентября в Ханты-Мансийске и объединит 500 участников из разных регионов страны – представителей НКО, органов власти, бизнеса, образовательных учреждений, наставников и лидеров общественных инициатив. |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 23:33, 01.06.2025, Россия67 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
«Гонка за Марс» «Войны будущего» и «Культурный код» — главные темы грядущего «Форума будущего 2050», Форум будущего 2050, 09:58, 24.05.2025, Россия462 |  |
Роботы доставили завтрак, родители приступили к работе в метавселенной…Мир стал другим и вместе с ним изменился человек: его ритм, среда, язык и представления о добре, пользе и красоте. Будущее рождается в умах, мечтах и голосах тех, кто способен видеть дальше горизонта и говорить об этом вслух. |
|
 |