 |
Директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express – спикер III Форума Contact center in retail
Директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express – спикер III Форума Contact center in retail
6-7 октября в гостинице Holiday Inn состоялся III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ретейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию. С экспертным докладом на форуме выступила Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express.
В рамках выступления Анна рассказала о роли персонала контактного центра в увеличении продаж и формировании восприятия клиентами компании, влиянии корпоративной культуры на стратегию и развитие, взаимосвязи работы коммерческого отдела и сервиса, обеспечивающей высокий уровень продаж.
Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express: «Для правильного взаимодействия с сотрудниками контакт-центра необходимо хорошо понимать внутреннюю организацию и потребности представителей разных возрастов (мотивация, интерес, драйвер). Например, для представителей поколения Х мотивацией является опыт и перспектива. В компании присутствует четкая иерархия «руководитель – подчиненный». Мотивация для представителей поколения Y – быть частью компании. Быть не только с наставником, но и самому быть наставником в области, которая понятна и интересна. Получать признание в виде похвалы и роста, видеть результаты успеха от реализованной идеи – получать нематериальное удовольствие от трудовой деятельности. Поэтому при работе с молодыми специалистами система геймификации является одним из наиболее эффективных инструментов. Она помогает сотрудникам чувствовать себя и быть частью компании. Работа – игра в игре».
Справка о компании:
SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 15 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Крупнейший частный оператор с собственной филиальной сетью. Зона географического покрытия свыше 6 000 населенных пунктов. В 2013 году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов России. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 000 собственных автомобилей и 4 000 сотрудников. Сегодня SPSR Express по праву считается одной из самых инновационных компаний в области почтовой логистики. Стратегическим партнером SPSR Express является компания PickPoint, которая управляет крупнейшей в стране сетью из 1 800 постаматов и пунктов выдачи заказов, находящихся в 460 городах и населенных пунктах РФ.
Контактное лицо: Кирилл Исаев
Компания: SPSR Express
Добавлен: 10:43, 12.10.2016
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 14:59, 03.07.2025, Россия276 |  |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
Kastamonu Barakat Day в Набережных Челнах: летние тренды и новые возможности для дилеров, Kastamonu, 12:32, 03.07.2025, Россия191 |
17 и 18 июня в Набережных Челнах прошло значимое событие для профессионалов строительного и мебельного рынка региона. Мероприятие собрало профессионалов, которые обменялись опытом и познакомились с новыми продуктами компании. Barakat Day прошел в Татарстане, так как именно там в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» расположен завод Kastamonu. |
GreenMDC приняла участие в International Night Telecom Forum, GreenMDC, 11:27, 03.07.2025, Россия300 |
Компания GreenMDC стала участником International Night Telecom Forum, который прошел в Санкт-Петербурге с 24 по 28 июня 2025. Это единственный ночной международный форум в сфере информационно-коммуникационных технологий. На мероприятии собирается более 800 представителей ведущих компаний отрасли. |
В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Манифест. Наследие, 15:46, 26.06.2025, Россия497 |  |
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество. |
Премия «Лидер года» 2025: Вечер триумфа и искусства!, Grand Bureau, 11:22, 26.06.2025, Россия228 |
Всероссийская Премия «Лидер года» вновь заявила о себе как о знаковом событии, объединяющем выдающихся представителей бизнеса и искусства. В роскошной атмосфере VILLA BARVIKHA 135 состоялось чествование лауреатов, чьи достижения вдохновляют и способствуют развитию страны. Это престижное событие, входящее в Топ-3 самых значимых бизнес-премий России, проводится при поддержке Государственной Думы РФ. |
ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:16, 26.06.2025, Россия187 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами. |
|
 |