Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ Модель России -2016

5 декабря 2016 года отель Корстон соберет в своих стенах 30 самых ярких начинающих моделей России.

Шикарные и привлекательные девушки со всей России уже успели сделать много шума в своих городах. Они вступили в борьбу за главный титул первого в России профессионального конкурса для начинающих моделей «Топ Модель России – 2016»
Уже на этапе подготовки к региональному финалу отборочного тура конкурсантка Юлия Паршакова украсила своим лицом обложку глянцевого журнала и появилась на его страницах.
В финале национального всероссийского конкурса «Топ Модель России - 2016» начинающие модели продолжат раскрывать грани своего таланта, женской красоты и привлекательности, вместе с тем получая навыки от лучших представителей фешн - индустрии.
На финальном этапе конкурса в Москве девушки пройдут сложнейший путь. и только одна из них станет первой признанной Топ Моделью России, среди начинающих моделей. Сможет получить признание и начать свою карьеру уже на новом, более высоком уровне. Получить возможность стать лицом известных брендов и пройти по подиуму уже в качестве профессиональной модели.
. Тот опыт, который получили девочки вначале пути, на отборочных этапах конкурса откроется с новых сторон и поможет раскрыть новые грани их таланта.
В членах жюри будут присутствовать самые известные и значимые персоны фешн индустрии России и Зарубежья, редактора глянцевых журналов, модные критики, стилисты, известные блогеры и международные скауты.: Катя Гершуни, Эвелина Бледанс, Владислав Лисовец, Эвелина Хромченко, Валерия, Иосиф Пригожин, Никас Сафроно, Елена Старостина и многие другие.
Разумеется мероприятие украсят самые известные люди Москвы, актеры, звезды шоу-бизнеса, певцы, музыканты, такие как, Андрей Носков, Александр Носик, Михаил Багдасаров, Даниил Федеров, Алексей Панин, Сосо Павлиашвили, Симон Осиашвили, Андрей Ковалев , Сергей Зверев, Сергей Дорогов, Александр Песков, Анастасия Заворотнюк, Елена Захарова, Елена Летучая, Кай Метов, Братья Сафроновы, Юрий Розум, Стас Костюшкин, Иван, Охлабыстин, Яна Поплавская, Алексей Воробьев и многие другие.

Вас ждет первое в России невероятное стилизованное снежное шоу с участницами конкурса, которые представят тематическую коллекцию известного дизайнера.
Шоу будет сопровождаться живым выступлением Российских исполнителей.
Среди партнеров конкурса выступят такие бренды как Chanel, BMW, Hyamatrix, Rolls Roys.

Контактное лицо: Продюсерский центр ООО Алекс Групп
Компания: Продюсерский центр ООО Алекс Групп
Добавлен: 07:14, 13.10.2016 Количество просмотров: 821
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия68
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия302
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия505
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия585
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия213
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия221
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru