ИА Монитор напоминает: 12 октября - День кадрового работника в России
Когда-то работа кадрового работника состояла в основном из ведения трудовых книжек и другой документации, приема/увольнения сотрудников по указанию начальника. Отдельные активные специалисты брали на себя организацию поздравлений и праздников по различным поводам. Сейчас роль кадровика, или HR-специалиста значительно усложнилась: составление должностных инструкций, подготовка и проведение аттестаций, корпоративные мероприятия и обучение, подъем морального духа в коллективе, рекрутинг, аналитическая работа, архивная и справочные функции. По мнению многих работодателей лучшими HR-специалистами становятся обладатели двух направлений образовательных навыков: юридического и психологического. ИА Монитор ещё в 2010 году адресовал отдельное ежемесячное издание кадровым работникам. Бюллетень "HR-МЕНЕДЖМЕНТ. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ" (подписной индекс 32998) позволяет не только отслеживать необходимые в работе законодательные изменения, но и быть в курсе всех российских и зарубежных тенденций в работе кадровых служб. Структурированное содержание и 100% мониторинг важных тематических публикаций в прессе облегчает HR-специалистам планирование, обоснование и составление отчетов. Даже 5 человек, работающих в компании - это уже коллектив, и кто-то должен взять на себя функции, позволяющие даже такому немногочисленному коллективу качественно работать на законных основаниях, развиваться, проходить кризисные стадии. Поэтому бюллетень "HR-менеджмент. Практика управления персоналом" универсален и может быть полезен компаниям любой величины, направленности и статуса. Мы предлагаем ознакомиться с электронной версией нашего издания, заполнив 3 пункта анкеты и выбрав нужное издание из открывшегося списка по ссылке http://2016.icenter.ru/6 Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте ИА Монитор http://icenter.ru/i/main.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».