|
Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Объем российского рынка обуви в I пол. 2016 года снизился на 14,1% по сравнению с I пол. 2015 года и составил 135,2 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 700,1 млрд. руб., что на 22% больше показателя I пол. 2015 года. Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по назначению, то наибольший сегмент здесь составляет домашняя обувь: в I пол. 2016 года было произведено 7,96 млн. пар. Спецобуви было произведено 2,57 млн. пар, спортивной обуви – 0,86 млн. пар. Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по материалу, то наибольший сегмент здесь составляет текстильная обувь: в I пол. 2016 года было произведено 13,5 млн. пар. Обуви из резины и пластмассы произведено 12,2 млн. пар, водонепроницаемой обуви – 8 млн. пар, из кожи – 13,5 млн. пар. В 2015 году наибольшая доля произведенной обуви в России пришлась на Краснодарский край, которая составила 16%. Далее следует Тверская область – 11%. На третьем месте Владимирская область – 8%. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:44, 13.10.2016
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
|
|