 |
Анализ рынка пластинчатых теплообменников и пластин (для пластинчатых теплообменников) в России
В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пластинчатых теплообменников и пластин (для пластинчатых теплообменников). Объем рынка пластинчатых теплообменников в 2015 году составил 46 389 шт., что на 3,6% больше показателя 2014 года. Основную долю рынка составляет отечественное производство. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства пластинчатых теплообменников в 2015 году составил 34 340 шт., что на 4,9% больше показателя 2014 года. Западные компании старательно мимикрируют под отечественного производителя. Большинство компаний поставляют комплектующие в Россию, где проводится только сборка этих деталей в готовые пластинчатые теплообменники. При этом такую сборку компании заявляют как отечественное производство. В связи с этим фактом следует считать, что фактическое производство пластинчатых теплообменников ниже оценок аналитиков. Наибольшую долю импортированных пластинчатых теплообменников в 2015 году в стоимостном выражении составила продукция производителя ALFALAVAL - 46%. На втором месте GEA/KELVION - 24%. На третьем месте DANFOSS – 20%. Наибольшую долю импортированных пластин в 2015 году в стоимостном выражении составила продукция производителя GEA/KELVION - 39%. На втором месте SONDEX - 28%. Замыкает тройку лидеров ALFALAVAL – 18%. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1355-Analiz-rynka-plastinchatykh-teploobmennikov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:44, 13.10.2016
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |