 |
Канал «Ю» измерил свой рост в сентябре в каратах
Сентябрьская доля канала «Ю» в 2016 году выросла на 33% за день в целом и на 77% в прайм-тайм по отношению к сентябрю 2015 года благодаря женской аудитории в возрасте 25-45 лет. Среди топовых программ сентября на «Ю»: актуальные социальные реалити «Я стесняюсь своего тела», «Папа попал», «Дорогая, мы убиваем детей», честное психологическое шоу «Детектор лжи» и новостная программа «В теме». «Ю» – федеральный телеканал, вещание которого охватывает всю территорию России. Эфир канала - это социальные реалити, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Телеканал «Ю», наряду с «МУЗ-ТВ», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг. *Источник: TNS Россия, Ж 25-45 BC, Share, 01.09.2015 – 30.09.2016.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Канал «Ю»
Добавлен: 13:57, 13.10.2016
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия130 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |