|
Канал «Ю» измерил свой рост в сентябре в каратах
Сентябрьская доля канала «Ю» в 2016 году выросла на 33% за день в целом и на 77% в прайм-тайм по отношению к сентябрю 2015 года благодаря женской аудитории в возрасте 25-45 лет. Среди топовых программ сентября на «Ю»: актуальные социальные реалити «Я стесняюсь своего тела», «Папа попал», «Дорогая, мы убиваем детей», честное психологическое шоу «Детектор лжи» и новостная программа «В теме». «Ю» – федеральный телеканал, вещание которого охватывает всю территорию России. Эфир канала - это социальные реалити, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Телеканал «Ю», наряду с «МУЗ-ТВ», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг. *Источник: TNS Россия, Ж 25-45 BC, Share, 01.09.2015 – 30.09.2016.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Канал «Ю»
Добавлен: 13:57, 13.10.2016
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|