 |
Канал «Ю» измерил свой рост в сентябре в каратах
Сентябрьская доля канала «Ю» в 2016 году выросла на 33% за день в целом и на 77% в прайм-тайм по отношению к сентябрю 2015 года благодаря женской аудитории в возрасте 25-45 лет. Среди топовых программ сентября на «Ю»: актуальные социальные реалити «Я стесняюсь своего тела», «Папа попал», «Дорогая, мы убиваем детей», честное психологическое шоу «Детектор лжи» и новостная программа «В теме». «Ю» – федеральный телеканал, вещание которого охватывает всю территорию России. Эфир канала - это социальные реалити, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Телеканал «Ю», наряду с «МУЗ-ТВ», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг. *Источник: TNS Россия, Ж 25-45 BC, Share, 01.09.2015 – 30.09.2016.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Канал «Ю»
Добавлен: 13:57, 13.10.2016
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |