 |
Самое значимое событие в брендинге - "Brandbuilding 2010"
28 мая 2010 г. в Москве состоится самое значимое событие, посвященное вопросам построения брендов Brandbuilding 2010 Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов! В течение всего дня, между докладами, пройдут торжественные награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд». BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в пятый раз. Среди спикеров в 2010 году: • Walt Disney Company Russia, Роман Торгашин, Директор по маркетингу; Елена Зайцева, Старший менеджер по корпоративным партнерствам «Бренд в аренду: бизнес модель и успешные проекты Disney в России» • Sony-Ericsson, Алексей Ермаков, Директор по маркетингу • Intel, Андрей Матвеев, Директор по маркетингу в России и других странах СНГ; Анна Бакунова, Бренд менеджер в России и других странах СНГ «Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: опыт Intel» • Вимм-Биль-Данн, Наталия Васина, Директор по маркетингу, категория «Напитки» «Как создать бренд на высококонкурентном рынке» • РОСГОССТРАХ, Геннадий Дикалов, Директор по Маркетингу, Вице-президент • Red bull, Юлия Трофимова, Директор по маркетингу • SUN InBev, Татьяна Галивонджян, Директор по маркетингу «Изменение коммуникационной модели продвижения брендов» • Unicredit Bank, Ирэн Шкаровская, Директор департамента корпоративного имиджа и коммуникаций «Банковский ребрендинг и опыт позиционирования нового бренда» • Эльдорадо, Ивакина Татьяна, Директор по рекламе и PR • Специальный гость из США. Только на BRANDBUILDING 2010! Sechin Design Group, Андрей Сечин, Основатель и креативный директор Sechin Design Group (Chicago, USA). Легенда современного российского брендинга, создатель "Домика в деревне" и J7. «Как транслировать корпоративные ценности с помощью бренда» • BrandLab, Александр Еременко, Управляющий директор «Вторая жизнь бренда: реанимация, ревитализация, ребрендинг» • MindShare, Антон Копытов, Директор по инновациям и развитию.
Также к выступлению приглашены докладчики из компаний Unilever, Kraft Foods, Мегафон, Bosco di Ciliegi и др. За четыре предыдущих года мероприятие получило высокое признание профессионалов в области бренд-менеджмента и собрало более 1000 участников. В этом году ожидается около 200 гостей. Подробнее о мероприятии - www.brandbuilding.ru или по тел. +7 (495) 775-12-80
Встречаемся на Brandbuilding 2010!
Контактное лицо: Наумова Алёна, Любогощенская Яна
Компания: Brandlab, IHSBM
Добавлен: 22:47, 23.03.2010
Количество просмотров: 864
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |