Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АЛИДИ начинает оказывать услуги консультирования в Беларуси и Казахстане

Компания АЛИДИ одержала победу в тендере на оказание услуг консультирования по продукции P&G на территории республики Беларусь и Казахстан. Проект консультирования покупателей по продукции компании P&G в торговых точках этих двух стран был запущен в сентябре 2016 года.

В Беларуси АЛИДИ обслуживает торговые точки в 9 городах республики. В команде АЛИДИ-консультирование работает более 20 сотрудников. Консультирование ведется по предметам детской гигиены (бренд Pampers).

В Казахстане АЛИДИ проводит консультирование по предметам детской гигиены (бренд Pampers) и продуктам для бритья (бренд Gillette). Программа консультирования P&G работает в 11 городах республики Казахстан. В команде отдела консультирования АЛИДИ насчитывается более 50 сотрудников.

На территории Российской Федерации сотрудничество компании АЛИДИ и P&G в области консультирования развивается с 2006 года, в покрытие компании входит 625 торговых точек в 139 городах.

«Победа в двух тендерах и выход на рынок консультирования Казахстана и Беларуси – это большое достижение для нас. Наше предложение оказалось наиболее оптимальным для партнера в соотношении цена-качество. Также был принят во внимание опыт успешного сотрудничества по данному направлению в России, - говорит коммерческий директор непродовольственных товаров Иван Сычев. - Нужно отметить, что на реализацию проекта было отведено ограниченное количество времени. И я выражаю благодарность своей команде за быстрый и качественный запуск программ в двух разных странах. Мы справились с задачей в поставленные сроки, хотя в обеих странах нам пришлось открывать направление фактически «с нуля». Я хотел бы поблагодарить партнеров за оказанное доверие и высказать надежду на дальнейшее развитие сотрудничества».

О компании Procter & Gamble:
Компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком. Подробнее о компании читайте на сайте: http://www.procterandgamble.ru/

О компании АЛИДИ:
АЛИДИ –ведущая дистрибьюторская и логистическая компания. Она была основана в России в 1992 г. В 2015 году Товарооборот АЛИДИ составил более 33,7 млрд. рублей. Филиалы компании расположены в 28 регионах Российской Федерации, Республике Беларусь, Республике Кения и Республике Казахстан. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars, Wrigley. Компания АЛИДИ входит в ТОП-5 крупнейших логистических операторов России (EALA) и ТОП-200 крупнейших частных компаний России (Forbes).
Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru

Контактное лицо: Ирина Пашковская
Компания: АЛИДИ
Добавлен: 11:37, 15.10.2016 Количество просмотров: 730
Страна: Белоруссия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru