АЛИДИ начинает оказывать услуги консультирования в Беларуси и Казахстане
Компания АЛИДИ одержала победу в тендере на оказание услуг консультирования по продукции P&G на территории республики Беларусь и Казахстан. Проект консультирования покупателей по продукции компании P&G в торговых точках этих двух стран был запущен в сентябре 2016 года.
В Беларуси АЛИДИ обслуживает торговые точки в 9 городах республики. В команде АЛИДИ-консультирование работает более 20 сотрудников. Консультирование ведется по предметам детской гигиены (бренд Pampers).
В Казахстане АЛИДИ проводит консультирование по предметам детской гигиены (бренд Pampers) и продуктам для бритья (бренд Gillette). Программа консультирования P&G работает в 11 городах республики Казахстан. В команде отдела консультирования АЛИДИ насчитывается более 50 сотрудников.
На территории Российской Федерации сотрудничество компании АЛИДИ и P&G в области консультирования развивается с 2006 года, в покрытие компании входит 625 торговых точек в 139 городах.
«Победа в двух тендерах и выход на рынок консультирования Казахстана и Беларуси – это большое достижение для нас. Наше предложение оказалось наиболее оптимальным для партнера в соотношении цена-качество. Также был принят во внимание опыт успешного сотрудничества по данному направлению в России, - говорит коммерческий директор непродовольственных товаров Иван Сычев. - Нужно отметить, что на реализацию проекта было отведено ограниченное количество времени. И я выражаю благодарность своей команде за быстрый и качественный запуск программ в двух разных странах. Мы справились с задачей в поставленные сроки, хотя в обеих странах нам пришлось открывать направление фактически «с нуля». Я хотел бы поблагодарить партнеров за оказанное доверие и высказать надежду на дальнейшее развитие сотрудничества».
О компании Procter & Gamble: Компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком. Подробнее о компании читайте на сайте: http://www.procterandgamble.ru/
О компании АЛИДИ: АЛИДИ –ведущая дистрибьюторская и логистическая компания. Она была основана в России в 1992 г. В 2015 году Товарооборот АЛИДИ составил более 33,7 млрд. рублей. Филиалы компании расположены в 28 регионах Российской Федерации, Республике Беларусь, Республике Кения и Республике Казахстан. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars, Wrigley. Компания АЛИДИ входит в ТОП-5 крупнейших логистических операторов России (EALA) и ТОП-200 крупнейших частных компаний России (Forbes). Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.