Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG и «Связной» запустили совместную рекламную кампанию смартфона LG K10 LTE

Компании LG Electronics и «Связной» запустили вторую волну совместной рекламной кампании, посвященную модели смартфона LG K10 LTE.
Ролик будет транслироваться в эфире Первого канала, Рен ТВ, ТВ3, телеканала «Пятница», МУЗ ТВ, ТНТ, ТНТ-4, Матч ТВ, 2х2, Россия 24, RU.TV с 14 по 30 октября 2016 года. Целиком кампания включает в себя телевизионный рекламный ролик, а также поддержку на собственных рекламных ресурсах «Связного»: сайт svyaznoy.ru и сеть ритейлера, которая обладает широкими возможностями продвижения. Лицом рекламной кампании остается популярный российский актер и телеведущий Михаил Башкатов. Ролик доступен для просмотра по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=maHu-1ZTnxE&feature=youtu.be.

LG К10 LTE: стильный дизайн со скругленным со всех сторон дисплеем
K10 LTE является отличным примером использования лучших мобильных технологий LG и философии дизайна премиум-класса в средней ценовой категории. Корпус с плавными гранями и скругленный со всех сторон дисплей (что стало возможно благодаря 2,5D-стеклу) создают современный и стильный внешний вид. Задняя крышка К10 LTE, как визуально, так и тактильно имитирует структуру ткани, благодаря чему смартфон надежно лежит в руке, что особенно важно при использовании девайса на ходу. На большом дисплее удобно просматривать фото и видео, снятые с помощью основной 13 Мп и фронтальной 5 Мп камер смартфона К10 LTE.
Смартфон LG K10 LTE доступен в «Связном» по сниженной цене 12 990 рублей.
Технические характеристики LG K10 LTE[2]:
● Экран: 5,3-дюймов HD In-cell Touch
● Процессор:
1,14ГГц 8-ядерный
● Камера:
Основная 13Мп / Фронтальная 5Мп
● Память:
RAM:1,5Гб
ROM: 16Гб
● Батарея: 2 300мАч
● Операционная система:
Android 6,0 Marshmallow[5]
● Размеры: 146,6 x 74,8 x 8,8мм
● Сеть: LTE
● Цвета: Белый / Индиго
● Другое: Скругленный со всех сторон дисплей, 2,5D-стекло / Съемка по жесту руки / Съемка в одно касание / Виртуальная вспышка / Поддержка «умного чехла»

Контактное лицо: Хрисанфова Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:00, 18.10.2016 Количество просмотров: 821
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru