|
LG и «Связной» запустили совместную рекламную кампанию смартфона LG K10 LTE
Компании LG Electronics и «Связной» запустили вторую волну совместной рекламной кампании, посвященную модели смартфона LG K10 LTE. Ролик будет транслироваться в эфире Первого канала, Рен ТВ, ТВ3, телеканала «Пятница», МУЗ ТВ, ТНТ, ТНТ-4, Матч ТВ, 2х2, Россия 24, RU.TV с 14 по 30 октября 2016 года. Целиком кампания включает в себя телевизионный рекламный ролик, а также поддержку на собственных рекламных ресурсах «Связного»: сайт svyaznoy.ru и сеть ритейлера, которая обладает широкими возможностями продвижения. Лицом рекламной кампании остается популярный российский актер и телеведущий Михаил Башкатов. Ролик доступен для просмотра по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=maHu-1ZTnxE&feature=youtu.be.
LG К10 LTE: стильный дизайн со скругленным со всех сторон дисплеем K10 LTE является отличным примером использования лучших мобильных технологий LG и философии дизайна премиум-класса в средней ценовой категории. Корпус с плавными гранями и скругленный со всех сторон дисплей (что стало возможно благодаря 2,5D-стеклу) создают современный и стильный внешний вид. Задняя крышка К10 LTE, как визуально, так и тактильно имитирует структуру ткани, благодаря чему смартфон надежно лежит в руке, что особенно важно при использовании девайса на ходу. На большом дисплее удобно просматривать фото и видео, снятые с помощью основной 13 Мп и фронтальной 5 Мп камер смартфона К10 LTE. Смартфон LG K10 LTE доступен в «Связном» по сниженной цене 12 990 рублей. Технические характеристики LG K10 LTE[2]: ● Экран: 5,3-дюймов HD In-cell Touch ● Процессор: 1,14ГГц 8-ядерный ● Камера: Основная 13Мп / Фронтальная 5Мп ● Память: RAM:1,5Гб ROM: 16Гб ● Батарея: 2 300мАч ● Операционная система: Android 6,0 Marshmallow[5] ● Размеры: 146,6 x 74,8 x 8,8мм ● Сеть: LTE ● Цвета: Белый / Индиго ● Другое: Скругленный со всех сторон дисплей, 2,5D-стекло / Съемка по жесту руки / Съемка в одно касание / Виртуальная вспышка / Поддержка «умного чехла»
Контактное лицо: Хрисанфова Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:00, 18.10.2016
Количество просмотров: 821
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|