Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стартовал третий всероссийский конкурс журналистских работ Фонда ОНФ «Правда и справедливость»

Фонд поддержки независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», учредителем которого является Общероссийский народный фронт, открыл прием конкурсных работ третьего всероссийского конкурса для региональных журналистов. Работы будут приниматься до 31 декабря 2016 г.

Как и в прошлом году в конкурсе будут рассматриваться работы в жанрах журналистского расследования и репортажа по темам борьбы с коррупцией и расточительством в области государственного и муниципального заказа, доступности и качества здравоохранения, проблем в сфере ЖКХ, образования, проблем экологии и варварской вырубки лесов и другим.

Новыми темами третьего конкурса Фонда станут: доступная среда для маломобильных групп граждан; качество дорог и безопасность дорожного движения; проблемы ввода в эксплуатацию социальных объектов (так называемых «строительных полуфабрикатов»).

«За два года конкурс Фонда ОНФ «Правда и справедливость» стал крупнейшим в стране профессиональным конкурсом для региональных журналистов, как по географии участников (представлены все 85 субъектов России), так и по количеству поступивших конкурсных работ (в 2014 г. -1,5 тыс. заявок, а в 2015 г. -3,5 тыс. заявок). Участники конкурса в прошлом году представляли 834 региональных СМИ. Ежегодно мы актуализируем конкурсную тематику, откликаясь на сигналы из регионов, так в этом году выделены в отдельные категории темы доступной среды, качества и безопасности дорог, а также проблемы ввода в эксплуатацию социальных объектов,» - подчеркнула сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы РФ Ольга Тимофеева.

Фонд поддержки независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость» был создан по итогам первого Медиафорума ОНФ, прошедшего в Санкт-Петербурге в апреле 2014 г. Конкурс Фонда призван привлечь общественное внимание к антикоррупционной тематике, к реализации «майских указов» и поручений президента в регионах страны, к варварской вырубке лесов, а также повысить общественный статус независимой региональной журналистики.

Подробнее ознакомиться с условиями конкурса, тематикой конкурсных работ и отправить заявку можно на официальном сайте Фонда ОНФ «Правда и справедливость». http://pravdaispravedlivost.onf.ru/.

Контактное лицо: Ерофеев А.А.
Компания: Белгородское отделение ОНФ
Добавлен: 08:03, 18.10.2016 Количество просмотров: 663
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия708
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru