Алексей Зиновкин из «Михайлов и Партнёры» выступил на Студенческой неделе «Серебряного Лучника» в Казани
14 октября в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника» в Казанском федеральном университете состоялись выступления известных специалистов по коммуникациям для студентов Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций и Института филологии и межкультурной коммуникации им. Л.Н. Толстого. В число спикеров вошел Алексей Зиновкин, заместитель директора практики корпоративных коммуникаций компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
Алексей Зиновкин выступил с докладом «Как мы разбудили Москву: коммуникационная кампания по запуску Tele2 Московском регионе», в котором подробно рассказал о разработке стратегии и подготовке комплексного плана коммуникаций по запуску сети нового федерального мобильного оператора в Москве и Московской области, о координации PR-мероприятий, маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей, и о том, как яркий коммуникационный запуск бренда позволил компании всего за два месяца с начало работ подключить более миллиона первых абонентов среди жителей столичного региона.
Алексей Зиновкин работает в агентстве «Михайлов и Партнёры» с 2008 года. За это время он реализовал проекты в области связей с общественностью для крупнейших российских и международных компаний, таких как Tele2, Uber, Wintershall, Tefal, Ford, Suzuki, Samsung, «Боржоми» и др. Алексей окончил факультет международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ и программу по связям с общественностью Университета Комплутенсе (Мадрид, Испания). За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.