 |
Есть вопросы по 1С? Ищите ответы в разделе ЧаВо!
Часто у пользователей программными продуктами 1С возникают различные вопросы по работе с программами: как по работе с программой, так и по организационным моментам. Как тут быть? Клиенты компании 1С:Апрель Софт знают, что делать в таком случае: они либо оставляют заявку на сайте aprsoft.ru или в 1С-Коннект, пишут нам по электронной почте aprsoft@aprilnn.ru либо звонят на Линию Консультаций, которая работает в режиме 24/7! Но это еще не все! Компания 1С:Апрель Софт организовала еще одну возможность найти ответ на ваш вопрос – найти его в новом разделе ЧаВо. В этом разделе мы публикуем самые частые вопросы, которые пользователи ПП 1С:Предприятие 8 задают нашим специалистам, даем на них содержательные ответы, ссылки на полезные материалы по теме и предлагаем реальные пути решения проблемы. Хотите знать, как подобрать программный продукт 1С, научиться работать в 1С:Бухгалтерия или узнать обязателен ли переход с 2.0 на 3.0 (1С:Бухгалтерия)? Ищите ответы в ЧаВо и задавайте свои вопросы! Не нашли ответа? Не беда - оставьте свой вопрос, и мы решим вашу задачу в ближайшее время! Хотите быть в курсе всех новинок и выгодных предложений от нашей компании? Подписывайтесь на новостную рассылку на нашем сайте прямо сейчас. Рассылка 1С:Апрель Софт – это минимум информационного шума и максимум полезной информации! 1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! www.aprsoft.ru
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 09:40, 19.10.2016
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |