Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мода глазами дизайнеров интерьеров: лекторий Houzz на Неделе Моды в Москве

Лекции в пространстве лектория Houzz будут начинаться в 15:00 в VIP-зоне Недели Моды в Гостином Дворе. Выбранный спикерами информативный формат лекций хронометражем в 30 минут позволит с пользой провести обеденное время, узнать историю влияния моды на дизайн интерьеров, вдохновиться новыми идеями для организации пространства и дизайна квартиры или загородного дома и успеть на показы Недели Моды.

Расписание лектория Hоuzz

19 октября, среда, 15:00
Екатерина Кулиничева, «Как в кино: мода и интерьер в фильмах и жизни»
Екатерина Кулиничева — искусствовед, исследователь моды и визуальной культуры, журналист, блогер, автор Houzz.ru по теме кино и интерьеров. В своих статьях Екатерина разбирает популярные фильмы и рассказывает как свой дом можно превратить в трогательное «Королевство полной луны», ламповый и родной фильм «Москва слезам не верит», используя идеи из библиотеки более чем в 11 миллионов изображений на Houzz.ru.

20 октября, четверг, 15:00
Елена Игумнова, «Влияние среды на интерьеры с начала 90-х до наших дней»
Елена Игумнова — заместитель главного редактора Houzz.ru, кандидат искусствоведения, архитектурный критик, автор ряда статей по истории архитектуры, старший научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ.

В своей лекции Елена Игумнова расскажет как менялась организация личного пространства человека и планировка жилища с приходом нового столетия, как полный отказ от советского прошлого и евроремонты повлияли на внутренний облик дома и стали важнейшей частью демонстрации статуса владельца, как сегодняшняя эра гаджетов и интернет-СМИ меняет наполнение среды в которой живет человек.

В этом году дизайн интерьера VIP зоны Недели Моды спроектирован Houzz в эклектичной и актуальной сегодня манере, объединяющий стилистические черты модернизма, конструктивизма середины XX века. Мебель для организации пространства предоставил швейцарский мебельный бренд Vitra.

Ключевым объектом созданного дизайнерами Houzz для Недели Моды интерьера станет S-образный стул Panton. Разработанный датским дизайнером Вернером Пантоном в 1960 году и запущенный в серийное производство компанией Vitra в 1967 году, Panton стал настоящей дизайн-иконой. Изготавливаемый из цельного куска пластика в разных цветах, объединяющий новаторское инженерное решение, футуристический обтекаемый дизайн, возможность использования в интерьере и на улице, долговечность и удобство, Panton уже больше полувека становится частью самых разных интерьеров по всему миру.

Сегодня Panton представлен в постоянной экспозиции Нью-Йоркского музея cовременного искусства, Музея дизайна Лондона, Немецкого исторического музея в Берлине, Музея искусства и дизайна Копенгагена.

Актуальность Panton — вне времени. После публикации в датском дизайнерском журнале Mobilia в 1967 году стул стал сенсацией. В 1970 году Panton появляется в серии снимков «Как раздеться перед вашим мужем» британского журнала Nova. В 1995 году обложку британского Vogue украсила обнаженная Кейт Мосс, сидевшая на алом Panton.

Стулья Panton будут представлены на Неделе Моды. Посидеть и сделать селфи на легендарном стуле смогут все желающие во время лектория.


* * *

Houzz
Ведущая онлайн и мобильная платформа по ремонту и дизайну интерьеров, Houzz обеспечивает своих пользователей всем необходимым для того, чтобы они могли претворять в жизнь интерьерные проекты свой мечты.

От оформления небольшой комнаты до полноценного проектирования частного дома и любых других дизайнерских решений, мы помогаем собственникам жилья и экспертам в области дизайна интерьеров со всего мира сотрудничать на принципиально новом уровне.
Крупнейшая в мире база данных жилья и динамичное сообщество пользователей в сочетании с высокими информационными технологиями делают Houzz идеальным местом встречи и общения для самых разных людей, которые находят здесь вдохновение, получают и дают советы, приобретают товары и нанимают экспертов, чтобы претворить свои замыслы в жизнь.

Центральный офис Houzz находится в Пало-Альто (Калифорния, США); у компании также есть международные подразделения в Лондоне, Берлине, Сиднее, Москве и Токио.

Подробнее о Houzz на www.houzz.ru.

Контактное лицо: Houzz
Компания: HOUZZ
Добавлен: 09:49, 19.10.2016 Количество просмотров: 615
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru