 |
Школа молодого коммуникатора провела первое мероприятие
18 марта в Москве прошёл бесплатный тренинг «Переговоры без поражений» обладательницы двух Хрустальных сов телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» Валентины Голубевой, организованный Школой молодого коммуникатора. Тренинг стал первым мероприятием Школы для молодых специалистов отрасли маркетинга и PR.
Школа молодого коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами.
На первую встречу пришло порядка 20 молодых людей. В своём докладе Валентина Голубева рассказывала о методах современного искусства ведения деловых переговоров, на примерах классики и современность демонстрируя основные правила общения, умение договариваться, уступать, не соглашаться и др.
«Без инициатив профессионалов развитие отрасли немыслимо, поэтому мы очень рады, что на инициативу ШМК откликнулось столь много помощников, партнёров, друзей, которые помогли организовать и провести это полезное и нужное нашей отрасли мероприятие. – Отметила генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова. – Спасибо всем пришедшим. Надеемся, было интересно. Также спасибо компании «Бегун», организовавшей встречу в своём учебном классе и обеспечившей безупречную встречу гостей».
Школа молодого коммуникатора приглашает на встречи всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи будут проходить ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в соответствующих группах «Профессионалы» и «В Контакте».
Также Школа молодого коммуникатора приглашает к сотрудничеству мастеров в сфере связей с общественностью для выступления в качестве докладчиков на следующих мероприятиях. Все предложения с энтузиазмом принимаются и рассматриваются!
О компании Компания Goodwill up (www.reputationonline.ru) специализируется на управлении репутацией в интернете и продвижением в новых медиа – блогосфере, социальных сетях, СМИ 2.0. Клиенты компании – представители различных отраслей бизнеса: информационные технологии, телекоммуникации, страхование, гостиничный бизнес, государственный сектор и др.
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Goodwill up
Добавлен: 22:49, 23.03.2010
Количество просмотров: 813
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия263 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия396 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |