Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЗВЕЗДНОЕ ЛЕТО Коллекция Дома моды VEMINA Весна-лето 2017

В рамках «Недели моды» известный российский стилист Лиза Романюк – основатель и арт-директор московского Дома моды VEMINA - представляет коллекцию прет-а-порте сезона Весна-Лето 2017.
Творчество стилиста Лизы Романюк кратко и достоверно характеризуется словом КАЧЕСТВО. Здесь высочайшее качество во всем – в дизайне, тканях, материалах и исполнении. Дизайн стилиста Лизы Романюк – это сдержанное вневременное достоинство классики, изобретательный крой с идеально выверенными пропорциями, уникальные современные технологии, оригинальные сочетания цветов и фактур и повышенное внимание к деталям.
Все модели марки VEMINA завораживают непринужденной элегантностью, ненавязчивой женственностью, функциональностью и комфортом. В моделях от VEMINA все женщины выглядят стильными, эффектными, привлекательными и одновременно ...слегка загадочными.
Новая коллекция Дома моды VEMINA «Звездное лето» предлагает фейерверк новинок: безусловную женственность в новом прочтении, остороумный микс материалов, неожиданные варианты геометрических узоров, практичное сочетание нарядного с повседневным, а также традиционные респектабельные образы в ироничном прочтении.

Взлетная полоса... Бежевые, синие (оранжевые), черные и белые полосы на шелковых тканях стреч создают броские фантазийные геометрические узоры без привычного совмещения полос в швах на элегантном платье с юбкой-солнце и
V-образным декольте на спинке, платье макси, прямых широких брюках, комбинезоне, бермудах и топе с обтяжными пряжками на бретелях. Тема звучит чуть мягче и тише в комбинации с бежевыми широкими прямыми брюками и бежевой шелковой блузкой изобретательного кроя – правая полочка плавно переходит в левую, образуя напуск и сексапильное декольте.
Из света в тень... Линия легких пальто – неподдельная роскошь и доведенное до максимума качество исполнения. Роскошно смотрится пальто точеного силуэта из двухслойной фиолетово-стальной ткани (шерсть 100%) деграде, при этом изменение цвета происходит не в традиционном направлении сверху вниз, а по обхвату фигуры – фиолетовая спинка плавно переходит в сиреневые полочки. Пальто выполнено без застежки и подкладки. Достойно самого статусного гардероба пудрово-розовое пальто из шерстяной рогожки с удлиненными рельефными вытачками и воротником из шелкового атласа с крупными живописными цветами. Идеальный комби-партнер – короткий жакет из того же атласа на нежной-персиковой подкладке.
Еще нежнее... В коллекции VEMINA модели из натуральной кожи наппа – шелковистой, нежной и пластичной – демонстрируют недогматичное отношение к моде. Великолепная дизайнерская находка – изящный жакет-накидка цвета стали с завязывающимся спереди поясом и широкими отлетными рукавами. Жакет на подкладке из шелка в бело-сиреневую полоску гармонично дополняется блузкой из той же ткани. И респектабельно, и небрежно выглядит шазюбль из жемчужно-серой и стальной кожи с аппликациями в стиле сафари, надетый поверх сиреневого комбинезона из тонкой прохладной шерсти. Тема сафари, воплощенная в трогательной аппликации из склоненных друг к другу голов двух зебр, присутствует и на кремовом пальто классического кроя с рельефными швами, высокой шлицей и застежкой на кнопки. Практичность и привлекательность демонстрирует ансамбль из коричнево-кремового кожаного жакета с отделочными полосами, воротником-стойкой и застежкой на кнопки и платья миди из смесовой ткани (шелк + хлопок) розового цвета с флоральным принтом. Границы делового и повседневного легко размывает стильный комплект из непринужденного бежево-кремового кожаного жакета-косухи и платья миди из прохладной шерсти цвета персика.
Живописная полоска... Стиль расслабленный шик популярен как никогда, а цветные, словно размытые полосы на плотном шелке, направленные в моделях как по вертикали, так и по горизонтали, добавляют образу небрежности и создают веселое настроение. В этой теме все модели спортивного кроя прекрасно сочетаются друг с другом, создавая жизнерадостный комби-гардероб. Дух игры и молодости воплощают сарафан (черно-зелено-сиренево-белый) на кожаных бретелях, юбка с запашным эффектом, плащ с капюшоном и утрированно большим накладным карманом, короткий двойной жакет из шелка в полоску и прозрачной органзы. В этот мини-гардероб гармонично вписываются брюки карго из белого денима и бомбер из вышитой мелкими белыми цветочками органзы с отделкой из замши цвета майской зелени.
Всем миксам микс... Особый дизайнерский талант стилиста Лизы Романюк проявляется как в сложных конструктивных решениях, так и в оригинальном сочетании цветов и фактур. Ультрамодные атрибуты весенне-летней экипировки – цветной деним и вискозный трикотаж с пайетками – отлично вписались в заданный стиль новой коллекции и начисто стерли границы делового и повседневного. Это платье макси из трикотажа в сине-белую полоску, декольтированное платье в полоску с застроченными складками на лифе, жакет «летучая мышь» на широком поясе, свободная накидка в бело-болотную полоску с горловиной-лодочкой и тугими манжетами, короткое платье с разным направлением полос и декоративной деталью-шарфом, сарафан макси в оранжево-белую полоску с воротником-хомутом и юбкой шириной в два солнца. Демократичный деним встречается с вискозным трикотажем в модели сарафана, ярко выступает соло в платье-косухе цвета киви, сарафанах мини (оранжевый, киви), зеленом жилете-косухе, джинсах и белом классическом жакете, а также удачно комбинируется с трикотажными моделями.
Вскружить голову... В духе модного сезона союз гладких монохромных тканей и гипюра с крупными цветами в коктейльных платьях. Главная бомба – платье из шелка пинк и гипюра люминисцентных цветов, а также платье с верхом из прозрачного черного шифона и жемчужно-серого атласа и узкой прямой юбкой из серо-черного гипюра. Истинное воплощение соблазна – роскошное коктейльное платье из плотного белого двухслойного шелка с крупными голубыми цветами. Это платье а-ля Dior выполнено с приталенным лифом, широкой юбкой, воротником-шалью и глубоким декольте, а под декольте – тонкая черная сетчатая вставка, красиво расшитая бисером и натуральной бирюзой.
Когда зацветут все сады... Вечерний сад благоухает по-особому и цветы в летних сумерках выглядят таинственно и особенно нарядно. Вписаться в эту романтичную ситуацию и создать собственный харизматичный и загадочный образ легко в вечерних платьях макси от VEMINA с роскошными флоральными принтами: платье с облегающим лифом и пышно задрапированными рукавами из атласа и крепа с одинаковыми принтами – экзотическими букетами на бледно-голубом фоне; платье со шлейфом, рукавами-крыльями и складками на лифе (живописные тюльпаны на бежевом фоне); платье с асимметричными рукавами и имитацией случайно расстегнувшихся пуговиц (синяя гортензия на бледно-оранжевом фоне); платье из сиреневого шифона с воздушными пышными рукавами и бархатным поясом; сине-желтые платья из плотного шелка.
И весь мир у ваших ног! Апофеоз дефиле – подвенечное платье с модным миксом фактур: лиф из гипюра с крупными атласными розами цвета сливок и юбка из шелковой органзы. Лиф с узкими длинными рукавами плотно облегает гибкий стан и грациозные руки, глубокое декольте выразительно подчеркивает изящную линию плеч. Баска гипюрового лифа плавно переходит в шлейф. Играя на контрасте с узким лифом, пышная многослойная юбка из органзы кремового цвета эффектно подчеркивает нежную хрупкость девичьей фигуры.
Коллекция Дома моды VEMINA – это широта дизайнерского замысла, оригинальные конструктивные решения, высокотехнологичные ткани, богатство палитры, современно звучащее воплощение респектабельной классики и новая женственность образов.

Контактное лицо: Лиза Романюк
Компания: VEMINA
Добавлен: 10:54, 19.10.2016 Количество просмотров: 725
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru