Меховой салон теперь открыт для покупателей в ТЦ «Муравей»
В начале сентября 2016 года на 3-м этаже торгового центра «Муравей» открылся салон меха «Солнце-Шуба», который предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественной верхней одежды по демократичным ценам.
«Солнце-Шуба» – это федеральная сеть салонов меха, представленная во многих городах России, специализирующаяся на продаже изделий из меха с 2010 года. Главный секрет компании – продажа новых шуб с 50%-скидкой от цены обычного магазина, а также не новых шуб в отличном состоянии. Об отличном качестве реализуемой продукции свидетельствует регулярное расширение ассортимента и открытие новых магазинов по всей России.
Первый в Нижнем Новгороде салон меха «Солнце-Шуба» открылся на 3-м этаже ТЦ «Муравей». Большой ассортимент, европейское качество изделий, хорошее обслуживание, а главное, демократичные цены на товары из меха – все это поможет нижегородцам приобрести для себя и своих родных качественный и недорогой мех.
Сотрудники салона помогут сориентироваться в разнообразии моделей и цветов и сделать выбор мехового изделия простым и выгодным. Салон меха «Солнце-Шуба» ждет Вас за покупками ежедневно с 9.00 до 21.00. на 3-м этаже ТЦ «Муравей».
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.