 |
Меховой салон теперь открыт для покупателей в ТЦ «Муравей»
В начале сентября 2016 года на 3-м этаже торгового центра «Муравей» открылся салон меха «Солнце-Шуба», который предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественной верхней одежды по демократичным ценам.
«Солнце-Шуба» – это федеральная сеть салонов меха, представленная во многих городах России, специализирующаяся на продаже изделий из меха с 2010 года. Главный секрет компании – продажа новых шуб с 50%-скидкой от цены обычного магазина, а также не новых шуб в отличном состоянии. Об отличном качестве реализуемой продукции свидетельствует регулярное расширение ассортимента и открытие новых магазинов по всей России.
Первый в Нижнем Новгороде салон меха «Солнце-Шуба» открылся на 3-м этаже ТЦ «Муравей». Большой ассортимент, европейское качество изделий, хорошее обслуживание, а главное, демократичные цены на товары из меха – все это поможет нижегородцам приобрести для себя и своих родных качественный и недорогой мех.
Сотрудники салона помогут сориентироваться в разнообразии моделей и цветов и сделать выбор мехового изделия простым и выгодным. Салон меха «Солнце-Шуба» ждет Вас за покупками ежедневно с 9.00 до 21.00. на 3-м этаже ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Пресс-служба ТЦ «Муравей»
Компания: Торговый Центр «Муравей»
Добавлен: 11:07, 19.10.2016
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |