Меховой салон теперь открыт для покупателей в ТЦ «Муравей»
В начале сентября 2016 года на 3-м этаже торгового центра «Муравей» открылся салон меха «Солнце-Шуба», который предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественной верхней одежды по демократичным ценам.
«Солнце-Шуба» – это федеральная сеть салонов меха, представленная во многих городах России, специализирующаяся на продаже изделий из меха с 2010 года. Главный секрет компании – продажа новых шуб с 50%-скидкой от цены обычного магазина, а также не новых шуб в отличном состоянии. Об отличном качестве реализуемой продукции свидетельствует регулярное расширение ассортимента и открытие новых магазинов по всей России.
Первый в Нижнем Новгороде салон меха «Солнце-Шуба» открылся на 3-м этаже ТЦ «Муравей». Большой ассортимент, европейское качество изделий, хорошее обслуживание, а главное, демократичные цены на товары из меха – все это поможет нижегородцам приобрести для себя и своих родных качественный и недорогой мех.
Сотрудники салона помогут сориентироваться в разнообразии моделей и цветов и сделать выбор мехового изделия простым и выгодным. Салон меха «Солнце-Шуба» ждет Вас за покупками ежедневно с 9.00 до 21.00. на 3-м этаже ТЦ «Муравей».
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.