 |
Около ТЦ «Муравей» на проспекте Ленина открылся передвижной террариум
До 10 октября 2016 года у центрального входа торгового центра «Муравей» для всех нижегородцев работает уникальный передвижной террариум.
В передвижном террариуме собрана большая экспозиция редких земноводных и других экзотических для России насекомых, рептилий, птиц, млекопитающих и рыб. Все питомцы размещены в больших светлых аквариумах, так что рассмотреть каждого можно не спеша и очень внимательно. Такие не похожие внешне и такие разные по характеру и темпераменту обитатели подарят массу положительных эмоций как детям, так и взрослым.
Передвижной террариум открыт для всех, кто хочет прикоснуться к дикой природе, ежедневно с 10:00 до 20:00. Стоимость взрослого билета составляет 200 рублей, детского – 150 рублей.
ТЦ «Муравей» постоянно радует своих маленьких посетителей самыми неожиданными и приятными сюрпризами: бесплатной сахарной ватой, музыкальными представлениями, мастер-классами. Также на 5-м этаже расположен большой детский развлекательный центр «Киндерлэнд» и большое количество кафе и ресторанов.
Торговый центр «Муравей» на пр. Ленина умеет удивлять! Мы ждем вас каждый день с 09:00 до 21:00!
Контактное лицо: Пресс-служба ТЦ «Муравей»
Компания: Торговый Центр «Муравей»
Добавлен: 11:07, 19.10.2016
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |