|
Около ТЦ «Муравей» на проспекте Ленина открылся передвижной террариум
До 10 октября 2016 года у центрального входа торгового центра «Муравей» для всех нижегородцев работает уникальный передвижной террариум.
В передвижном террариуме собрана большая экспозиция редких земноводных и других экзотических для России насекомых, рептилий, птиц, млекопитающих и рыб. Все питомцы размещены в больших светлых аквариумах, так что рассмотреть каждого можно не спеша и очень внимательно. Такие не похожие внешне и такие разные по характеру и темпераменту обитатели подарят массу положительных эмоций как детям, так и взрослым.
Передвижной террариум открыт для всех, кто хочет прикоснуться к дикой природе, ежедневно с 10:00 до 20:00. Стоимость взрослого билета составляет 200 рублей, детского – 150 рублей.
ТЦ «Муравей» постоянно радует своих маленьких посетителей самыми неожиданными и приятными сюрпризами: бесплатной сахарной ватой, музыкальными представлениями, мастер-классами. Также на 5-м этаже расположен большой детский развлекательный центр «Киндерлэнд» и большое количество кафе и ресторанов.
Торговый центр «Муравей» на пр. Ленина умеет удивлять! Мы ждем вас каждый день с 09:00 до 21:00!
Контактное лицо: Пресс-служба ТЦ «Муравей»
Компания: Торговый Центр «Муравей»
Добавлен: 11:07, 19.10.2016
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|