 |
Около ТЦ «Муравей» на проспекте Ленина открылся передвижной террариум
До 10 октября 2016 года у центрального входа торгового центра «Муравей» для всех нижегородцев работает уникальный передвижной террариум.
В передвижном террариуме собрана большая экспозиция редких земноводных и других экзотических для России насекомых, рептилий, птиц, млекопитающих и рыб. Все питомцы размещены в больших светлых аквариумах, так что рассмотреть каждого можно не спеша и очень внимательно. Такие не похожие внешне и такие разные по характеру и темпераменту обитатели подарят массу положительных эмоций как детям, так и взрослым.
Передвижной террариум открыт для всех, кто хочет прикоснуться к дикой природе, ежедневно с 10:00 до 20:00. Стоимость взрослого билета составляет 200 рублей, детского – 150 рублей.
ТЦ «Муравей» постоянно радует своих маленьких посетителей самыми неожиданными и приятными сюрпризами: бесплатной сахарной ватой, музыкальными представлениями, мастер-классами. Также на 5-м этаже расположен большой детский развлекательный центр «Киндерлэнд» и большое количество кафе и ресторанов.
Торговый центр «Муравей» на пр. Ленина умеет удивлять! Мы ждем вас каждый день с 09:00 до 21:00!
Контактное лицо: Пресс-служба ТЦ «Муравей»
Компания: Торговый Центр «Муравей»
Добавлен: 11:07, 19.10.2016
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |