Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kinder® Chocolate запустил акцию #Передайлюбовь

1 октября на сайте www.kinderchocolate.ru стартовала акция #Передайлюбовь. Это ещё один способ выразить свои теплые чувства близким и друзьям, создавая трогательные открытки-послания и передавая их «по цепочке». Главный приз конкурса – семейное рождественское путешествие в Данию с посещением одного из старинных парков Европы – парка развлечений Тиволи.
Акция проходит с 1 октября по 15 декабря 2016 года. Чтобы стать участником, пользователю необходимо зарегистрировать коды с промо-упаковок продукции Kinder® Chocolate на сайте www.kinderchocolate.ru. Далее участнику предлагается создать и отправить анимированное послание любимому человеку. Таким образом запускается цепочка #Передайлюбовь.

Чтобы цепочка росла, участник приглашает друзей и близких поддержать его, передавая послание дальше. С каждым новым посланием в цепочке у участника акции шанс выиграть главный приз – рождественское путешествие в Данию – возрастает.

10 пользователей, разделивших второе место, получат подарочные карты Ozon номиналом 10 000 р. А 100 пользователей, занявших третье место, станут обладателями подарочных карт Ozon номиналом 3 000 р.
Предусмотрены подарки и для тех, кто поддерживает участников акции, передавая послания: подробнее читайте в правилах акции на сайте.
Чтобы поделиться чувствами, не нужен повод. #Передайлюбовь вместе с Kinder Chocolate!

О продукции Kinder® Chocolate

Благодаря своему уникальному рецепту Kinder® Chocolate, нежный молочный шоколад с молочной начинкой, подходит для детей, когда им хочется сладостей, и для мам, так как индивидуально упакованные батончики Kinder дают возможность родителям контролировать потребление шоколада детьми. Больше молока, меньше какао!

Результаты исследования Kinder Umbrella Brand Equity 2015, проведенного компанией Ipsos, подтверждают безусловное лидерство бренда Kinder®, который на протяжении многих лет демонстрирует лучшие показатели среди продуктов, ориентированных на детскую аудиторию.

Группа Ferrero

В 2016 году Группа Ferrero отмечает свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, ставшего отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. По результатам опроса Reputation Institute 2016 Ferrero заняла 18-ую строчку в рейтинге Global RepTrak® 100 с результатом 74,8 балла, что также ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире. Двадцать лет деятельности компании прочно связаны с Россией.
Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 9,5 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, включая три «Социальных предприятия» в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.
На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Марина Татарская,
Директор по связям с общественностью ЗАО «Ферреро Руссия»
Тел.: +7 495 961 24 00
E-mail: Marina.Tatarskaya@ferrero.com

Контактное лицо: Александра Дорфман
Компания: Ferrero
Добавлен: 14:59, 19.10.2016 Количество просмотров: 548
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия773
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия770
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия195
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия167
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия80
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия102
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия430
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия167
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия95
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru