Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kinder® Chocolate запустил акцию #Передайлюбовь

1 октября на сайте www.kinderchocolate.ru стартовала акция #Передайлюбовь. Это ещё один способ выразить свои теплые чувства близким и друзьям, создавая трогательные открытки-послания и передавая их «по цепочке». Главный приз конкурса – семейное рождественское путешествие в Данию с посещением одного из старинных парков Европы – парка развлечений Тиволи.
Акция проходит с 1 октября по 15 декабря 2016 года. Чтобы стать участником, пользователю необходимо зарегистрировать коды с промо-упаковок продукции Kinder® Chocolate на сайте www.kinderchocolate.ru. Далее участнику предлагается создать и отправить анимированное послание любимому человеку. Таким образом запускается цепочка #Передайлюбовь.

Чтобы цепочка росла, участник приглашает друзей и близких поддержать его, передавая послание дальше. С каждым новым посланием в цепочке у участника акции шанс выиграть главный приз – рождественское путешествие в Данию – возрастает.

10 пользователей, разделивших второе место, получат подарочные карты Ozon номиналом 10 000 р. А 100 пользователей, занявших третье место, станут обладателями подарочных карт Ozon номиналом 3 000 р.
Предусмотрены подарки и для тех, кто поддерживает участников акции, передавая послания: подробнее читайте в правилах акции на сайте.
Чтобы поделиться чувствами, не нужен повод. #Передайлюбовь вместе с Kinder Chocolate!

О продукции Kinder® Chocolate

Благодаря своему уникальному рецепту Kinder® Chocolate, нежный молочный шоколад с молочной начинкой, подходит для детей, когда им хочется сладостей, и для мам, так как индивидуально упакованные батончики Kinder дают возможность родителям контролировать потребление шоколада детьми. Больше молока, меньше какао!

Результаты исследования Kinder Umbrella Brand Equity 2015, проведенного компанией Ipsos, подтверждают безусловное лидерство бренда Kinder®, который на протяжении многих лет демонстрирует лучшие показатели среди продуктов, ориентированных на детскую аудиторию.

Группа Ferrero

В 2016 году Группа Ferrero отмечает свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, ставшего отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. По результатам опроса Reputation Institute 2016 Ferrero заняла 18-ую строчку в рейтинге Global RepTrak® 100 с результатом 74,8 балла, что также ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире. Двадцать лет деятельности компании прочно связаны с Россией.
Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 9,5 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, включая три «Социальных предприятия» в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.
На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Марина Татарская,
Директор по связям с общественностью ЗАО «Ферреро Руссия»
Тел.: +7 495 961 24 00
E-mail: Marina.Tatarskaya@ferrero.com

Контактное лицо: Александра Дорфман
Компания: Ferrero
Добавлен: 14:59, 19.10.2016 Количество просмотров: 583
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru