Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доставка заказов из интернет-магазина «Посуда Центр» через постаматы

На сайте «Посуда Центр» представлено около 10 тысяч товаров, наиболее популярных в розничных магазинах. Владельцы прогнозируют, что средний чек в интернет-магазине будет выше, чем в офлайн-точках и составит около 3,5 тысяч рублей.

«Основной задачей нашего интернет-магазина стал выход на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, где мы не представлены офлайн-магазинами. При этом мы не уменьшаем значимость остальных регионов и делать у нас онлайн-покупки могут все жители России. Именно поэтому мы выбрали в партнёры компанию PickPoint, обладающей большой федеральной сетью точек выдачи, хорошей представленностью в Москве и Санкт-Петербурге и высоким уровнем сервиса. Я уверен, что выгодный тариф и комфортные условия доставки понравятся нашим покупателям», - комментирует директор интернет-магазина «Посуда Центр» Виталий Баум.

Благодаря PickPoint, получателям интернет-магазина не нужно подстраиваться под график курьера или стоять в очередях. Достаточно выбрать в качестве способа доставки PickPoint и любую ближайшую точку выдачи в 460 городах и населенных пунктах России. Постаматы и пункты выдачи PickPoint работают до 22 часов или круглосуточно.

Как только заказ оказывается в точке выдачи, покупатель получает SMS- и e-mail-сообщения с кодом. Отследить перемещение заказа можно на сайте и с помощью мобильного приложения PickPoint. Заказ будет храниться в течение 3-х дней с момента его поступления в точку выдачи. В постаматах возможна оплата как наличными, так и с помощью банковской карты. Пункты выдачи принимают к оплате наличные средства.

«Посуда Центр» апробирует интересную модель по выходу из регионов в две столицы через онлайн. Мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы этот проект стал успешным. В Москве и Петербурге проживает большая доля опытных и требовательных интернет-покупателей, которых отличает высокий уровень доверия к онлайн-покупкам как таковым, при хорошем знаний правил и сервиса. Мы обеспечим необходимый уровень качества, а нашим получателям будут интересны товары «Посуда Центр», - рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова.

О компаниях
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, созданный для удобного получения и оплаты онлайн-заказов. В 2010 году PickPoint стал пионером российского инновационного рынка постаматов, 4-го канала доставки для электронной коммерции. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов, которая по состоянию на первое полугодие 2016 года включает в себя более 1800 постаматов и пунктов выдачи. География PickPoint насчитывает 460 городов и населённых пунктов во всех регионах страны. К сети PickPoint подключено 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. База уникальных получателей PickPoint составляет 2,7 млн. человек.

«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома в России формата Cash&Carry. Компания представлена более чем в 50 городах страны. Количество торговых объектов ежегодно растет и уже достигло 70. «Посуда Центр» работает на рынке с 2001 года. Ассортимент магазинов включает более 20 тыс. наименований продукции. Основную его часть составляет посуда, широкий выбор кухонных принадлежностей, текстиля, предметов интерьера, бытовой химии и других товаров для дома.

Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint, Посуда Центр
Добавлен: 14:59, 19.10.2016 Количество просмотров: 827
Страна: Россия


Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия206
1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5.


Встреча с будущим: экскурсии в «Восточно-Сибирском филиале, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия196
До конца октября двери всех восьми депо Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» будут открыты для школьников и студентов в рамках акции «Неделя без турникетов».


Восточно-Сибирский филиал завершил подготовку к зиме, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия197
В Восточно-Сибирском филиале завершился осенний комиссионный осмотр объектов инфраструктуры и сезонная подготовка локомотивного парка.


Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование», Север Авто, 17:21, 30.10.2025, Россия273
Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование» для водителей скорой помощи Москвы. Все автомобили были оснащены шинами Cordiant, обеспечивающими надежность и безопасность при работе в сложных условиях.


Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360
Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика.


«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:18, 29.10.2025, Россия262
Транспортная компания расширяет возможности для продавцов маркетплейса по доставке товаров по схеме RealFBS. Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вариант сотрудничества – «Партнеры Ozon».


В России презентовали новый газовоз на шасси FORLAND 3 — надежное решение для безопасной и эффективной доставки сжиженного газа, ООО «Чанъань Моторс Рус», 16:26, 28.10.2025, Россия306
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.


В аппарате управления Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел осенний чемпионат по настольному теннису, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия105
В соревнованиях приняли участие двенадцать сотрудников аппарата.


Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126
В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов.


Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж, ЛокоТех-Сервис, 11:52, 27.10.2025, Россия234
Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж


Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621
Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги.


В Северо-Кавказском филиале компании «ЛокоТех-Сервис» проходит «Неделя без турникетов», ЛокоТех-Сервис, 14:57, 22.10.2025, Россия600
Сервисные локомотивные депо Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» присоединились к осенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов».


В сервисном локомотивном депо Вологда прошла Неделя без турникетов для Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:59, 21.10.2025, Россия296
В октябре сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис» открыли двери для студентов профильных вузов, техникумов и колледжей, школьников и их преподавателей, присоединившись к ежегодной акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов».


Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.


AVATR 12 получил ОТТС и готовится к выходу на российский рынок, AVATR, 21:26, 17.10.2025, Россия688
AVATR получил ОТТС на электрическое гран-купе AVATR 12 — финальный этап перед стартом продаж в России. Новинка класса люкс сочетает технологии, эстетику и комфорт, предлагая персонализацию, инновации и премиальный уровень качества.


  © 2003-2025 inthepress.ru