Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доставка заказов из интернет-магазина «Посуда Центр» через постаматы

На сайте «Посуда Центр» представлено около 10 тысяч товаров, наиболее популярных в розничных магазинах. Владельцы прогнозируют, что средний чек в интернет-магазине будет выше, чем в офлайн-точках и составит около 3,5 тысяч рублей.

«Основной задачей нашего интернет-магазина стал выход на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, где мы не представлены офлайн-магазинами. При этом мы не уменьшаем значимость остальных регионов и делать у нас онлайн-покупки могут все жители России. Именно поэтому мы выбрали в партнёры компанию PickPoint, обладающей большой федеральной сетью точек выдачи, хорошей представленностью в Москве и Санкт-Петербурге и высоким уровнем сервиса. Я уверен, что выгодный тариф и комфортные условия доставки понравятся нашим покупателям», - комментирует директор интернет-магазина «Посуда Центр» Виталий Баум.

Благодаря PickPoint, получателям интернет-магазина не нужно подстраиваться под график курьера или стоять в очередях. Достаточно выбрать в качестве способа доставки PickPoint и любую ближайшую точку выдачи в 460 городах и населенных пунктах России. Постаматы и пункты выдачи PickPoint работают до 22 часов или круглосуточно.

Как только заказ оказывается в точке выдачи, покупатель получает SMS- и e-mail-сообщения с кодом. Отследить перемещение заказа можно на сайте и с помощью мобильного приложения PickPoint. Заказ будет храниться в течение 3-х дней с момента его поступления в точку выдачи. В постаматах возможна оплата как наличными, так и с помощью банковской карты. Пункты выдачи принимают к оплате наличные средства.

«Посуда Центр» апробирует интересную модель по выходу из регионов в две столицы через онлайн. Мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы этот проект стал успешным. В Москве и Петербурге проживает большая доля опытных и требовательных интернет-покупателей, которых отличает высокий уровень доверия к онлайн-покупкам как таковым, при хорошем знаний правил и сервиса. Мы обеспечим необходимый уровень качества, а нашим получателям будут интересны товары «Посуда Центр», - рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова.

О компаниях
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, созданный для удобного получения и оплаты онлайн-заказов. В 2010 году PickPoint стал пионером российского инновационного рынка постаматов, 4-го канала доставки для электронной коммерции. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов, которая по состоянию на первое полугодие 2016 года включает в себя более 1800 постаматов и пунктов выдачи. География PickPoint насчитывает 460 городов и населённых пунктов во всех регионах страны. К сети PickPoint подключено 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. База уникальных получателей PickPoint составляет 2,7 млн. человек.

«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома в России формата Cash&Carry. Компания представлена более чем в 50 городах страны. Количество торговых объектов ежегодно растет и уже достигло 70. «Посуда Центр» работает на рынке с 2001 года. Ассортимент магазинов включает более 20 тыс. наименований продукции. Основную его часть составляет посуда, широкий выбор кухонных принадлежностей, текстиля, предметов интерьера, бытовой химии и других товаров для дома.

Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint, Посуда Центр
Добавлен: 14:59, 19.10.2016 Количество просмотров: 754
Страна: Россия


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия312
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия380
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия325
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия50
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия75
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:31, 20.04.2024, Россия168
С 11 апреля клиенты транспортной компании экономят 10% при транспортировке 4-х категорий сезонных грузов.


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 03.04.2024, Россия106
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:30, 03.04.2024, Россия96
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


Работники сервисных локомотивных депо филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стали призерами спортивных соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:25, 03.04.2024, Россия83
Весь март в Печоре проходили состязания Первенства по мини-футболу среди работников железнодорожного узла.


Более тонны переработанного пластика и сотни спасенных деревьев: «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы, ГК "Деловые Линии", 07:55, 02.04.2024, Россия135
Более тонны переработанного пластика и сотни спасенных деревьев: «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы


«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:07, 28.03.2024, Россия448
Транспортная компания предлагает поставщикам одного из крупнейших российских марктеплейсов воспользоваться спецпредложением «Терминал-дверь» по доставке коробочных грузов.


Работники СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» выступают экспертами на региональном этапе Чемпионата по профмастерству, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:04, 28.03.2024, Россия451
С 19 по 29 марта в Иваново проходит региональный этап чемпионата «Профессионалы»


«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком», ГК "Деловые Линии", 22:43, 25.03.2024, Россия303
«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком»


Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!, ТРЦ НОРА, 22:32, 25.03.2024, Россия110
Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!


Начальником СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Владимир Лебеденко, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:02, 21.03.2024, Россия463
На новой должности Владимир Лебеденко будет осуществлять планирование и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль над выполнением ключевых показателей плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями заказчика, обеспечение финансово-экономической эффективности депо.


  © 2003-2024 inthepress.ru