|
Доставка заказов из интернет-магазина «Посуда Центр» через постаматы
На сайте «Посуда Центр» представлено около 10 тысяч товаров, наиболее популярных в розничных магазинах. Владельцы прогнозируют, что средний чек в интернет-магазине будет выше, чем в офлайн-точках и составит около 3,5 тысяч рублей.
«Основной задачей нашего интернет-магазина стал выход на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, где мы не представлены офлайн-магазинами. При этом мы не уменьшаем значимость остальных регионов и делать у нас онлайн-покупки могут все жители России. Именно поэтому мы выбрали в партнёры компанию PickPoint, обладающей большой федеральной сетью точек выдачи, хорошей представленностью в Москве и Санкт-Петербурге и высоким уровнем сервиса. Я уверен, что выгодный тариф и комфортные условия доставки понравятся нашим покупателям», - комментирует директор интернет-магазина «Посуда Центр» Виталий Баум.
Благодаря PickPoint, получателям интернет-магазина не нужно подстраиваться под график курьера или стоять в очередях. Достаточно выбрать в качестве способа доставки PickPoint и любую ближайшую точку выдачи в 460 городах и населенных пунктах России. Постаматы и пункты выдачи PickPoint работают до 22 часов или круглосуточно.
Как только заказ оказывается в точке выдачи, покупатель получает SMS- и e-mail-сообщения с кодом. Отследить перемещение заказа можно на сайте и с помощью мобильного приложения PickPoint. Заказ будет храниться в течение 3-х дней с момента его поступления в точку выдачи. В постаматах возможна оплата как наличными, так и с помощью банковской карты. Пункты выдачи принимают к оплате наличные средства.
«Посуда Центр» апробирует интересную модель по выходу из регионов в две столицы через онлайн. Мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы этот проект стал успешным. В Москве и Петербурге проживает большая доля опытных и требовательных интернет-покупателей, которых отличает высокий уровень доверия к онлайн-покупкам как таковым, при хорошем знаний правил и сервиса. Мы обеспечим необходимый уровень качества, а нашим получателям будут интересны товары «Посуда Центр», - рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова.
О компаниях PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, созданный для удобного получения и оплаты онлайн-заказов. В 2010 году PickPoint стал пионером российского инновационного рынка постаматов, 4-го канала доставки для электронной коммерции. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов, которая по состоянию на первое полугодие 2016 года включает в себя более 1800 постаматов и пунктов выдачи. География PickPoint насчитывает 460 городов и населённых пунктов во всех регионах страны. К сети PickPoint подключено 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. База уникальных получателей PickPoint составляет 2,7 млн. человек.
«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома в России формата Cash&Carry. Компания представлена более чем в 50 городах страны. Количество торговых объектов ежегодно растет и уже достигло 70. «Посуда Центр» работает на рынке с 2001 года. Ассортимент магазинов включает более 20 тыс. наименований продукции. Основную его часть составляет посуда, широкий выбор кухонных принадлежностей, текстиля, предметов интерьера, бытовой химии и других товаров для дома.
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint, Посуда Центр
Добавлен: 14:59, 19.10.2016
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|