Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ NetBet первым в Великобритании начинает принимать Bitcoin в азартных играх

NetBet станет первым в Великобритании оператором онлайн азартных игр, принимающим криптовалюту Bitcoin в качестве оплаты. Решение оператора поддержал глобальный провайдер платежных услуг Bitcoin компания Bitpay.

Оператор азартных игр NetBet


Поскольку оператор обладает лицензией Комиссии по азартным играм Великобритании, его партнерство с Bitpay позволит игрокам использовать криптовалюту по выбору способа её обработки, а также депонирование и снятие денег на их собственных счетах в NetBet.

NetBet впервые получил лицензию в 2001 году и с этого времени предоставляет безопасную игровую среду для игроков, предлагая им широкий спектр игр, разработанных поставщиками специализированного программного обеспечения такими как NetEnt и Microgaming. Также, игрокам предлагаются букмекерская платформа и онлайн казино.

Bitpay, который является, пожалуй, одним из крупнейших операторов Bitcoins, говорит, что стремление NetBet работать с криптовалютой продиктовано желанием оператора расширить свою базу игроков в Соединенном Королевстве. Игроки же, проживающие в странах с более строгим законодательством в этой области такими как Соединенные Штаты, не могут воспользоваться преимуществами партнёрства NetBet и Bitpay.

На сегодняшний день Bitcoin цена одной единицы криптовалюты колеблется от £523 до £525. Добавляя валюту в свой список вариантов оплаты, NetBet позволит зарегистрированным игрокам пополнять свои счета в казино в считанные секунды. Кроме того, использование криптовалюты минимизирует риски мошеннических действий и позволяет игрокам сохранять свою анонимность так как для обработки платежа Bitcoin требуется только адрес электронной почты.

Поскольку на регулируемых рынках азартных игр в Европе Bitcoin появился лишь в последнее время, Bitpay объявила о тесном сотрудничестве с NetBet, чтобы подтвердить, что использование криптовалюты в качестве способа оплаты не нарушает требования Комиссии Великобритании по азартным играм (UKGC).

UKGC впервые столкнулось с использованием в азартных играх цифровой валюты когда Bitcoin обновлял условия своей лицензия и кодексы практики (LCCP). Регулирующий орган расширил свои лицензии для обеспечения "надлежащей политики и процедур, касающихся использования денежных средств и их эквивалентов." Идея заключается в том, чтобы свести к минимуму риски отмывания денег и мошеннических операций.

В настоящее время регулирующий орган пытается отвергнуть это предложение на основе того, что введение Bitcoin есть нечто новое, и заявляя о своей главной цели обеспечить адекватные меры по борьбе с отмыванием денег и поддержания социальной ответственности, независимо от типа платежного решения, которое оператор предлагает своим игрокам.

Материал подготовлен по информации из зарубежных источников при поддержке сайта клуба Вулкан Делюкс. Подготовка публикации выполнена сотрудниками редакции. Оригинал текста опубликован на Casinonewsdaily.com/2016/10/18/netbet-becomes-first-uk-online-casino-to-embrace-bitcoin/ Все права принадлежат изданию Casinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: NetBet
Добавлен: 08:19, 20.10.2016 Количество просмотров: 1134
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru