Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ NetBet первым в Великобритании начинает принимать Bitcoin в азартных играх

NetBet станет первым в Великобритании оператором онлайн азартных игр, принимающим криптовалюту Bitcoin в качестве оплаты. Решение оператора поддержал глобальный провайдер платежных услуг Bitcoin компания Bitpay.

Оператор азартных игр NetBet


Поскольку оператор обладает лицензией Комиссии по азартным играм Великобритании, его партнерство с Bitpay позволит игрокам использовать криптовалюту по выбору способа её обработки, а также депонирование и снятие денег на их собственных счетах в NetBet.

NetBet впервые получил лицензию в 2001 году и с этого времени предоставляет безопасную игровую среду для игроков, предлагая им широкий спектр игр, разработанных поставщиками специализированного программного обеспечения такими как NetEnt и Microgaming. Также, игрокам предлагаются букмекерская платформа и онлайн казино.

Bitpay, который является, пожалуй, одним из крупнейших операторов Bitcoins, говорит, что стремление NetBet работать с криптовалютой продиктовано желанием оператора расширить свою базу игроков в Соединенном Королевстве. Игроки же, проживающие в странах с более строгим законодательством в этой области такими как Соединенные Штаты, не могут воспользоваться преимуществами партнёрства NetBet и Bitpay.

На сегодняшний день Bitcoin цена одной единицы криптовалюты колеблется от £523 до £525. Добавляя валюту в свой список вариантов оплаты, NetBet позволит зарегистрированным игрокам пополнять свои счета в казино в считанные секунды. Кроме того, использование криптовалюты минимизирует риски мошеннических действий и позволяет игрокам сохранять свою анонимность так как для обработки платежа Bitcoin требуется только адрес электронной почты.

Поскольку на регулируемых рынках азартных игр в Европе Bitcoin появился лишь в последнее время, Bitpay объявила о тесном сотрудничестве с NetBet, чтобы подтвердить, что использование криптовалюты в качестве способа оплаты не нарушает требования Комиссии Великобритании по азартным играм (UKGC).

UKGC впервые столкнулось с использованием в азартных играх цифровой валюты когда Bitcoin обновлял условия своей лицензия и кодексы практики (LCCP). Регулирующий орган расширил свои лицензии для обеспечения "надлежащей политики и процедур, касающихся использования денежных средств и их эквивалентов." Идея заключается в том, чтобы свести к минимуму риски отмывания денег и мошеннических операций.

В настоящее время регулирующий орган пытается отвергнуть это предложение на основе того, что введение Bitcoin есть нечто новое, и заявляя о своей главной цели обеспечить адекватные меры по борьбе с отмыванием денег и поддержания социальной ответственности, независимо от типа платежного решения, которое оператор предлагает своим игрокам.

Материал подготовлен по информации из зарубежных источников при поддержке сайта клуба Вулкан Делюкс. Подготовка публикации выполнена сотрудниками редакции. Оригинал текста опубликован на Casinonewsdaily.com/2016/10/18/netbet-becomes-first-uk-online-casino-to-embrace-bitcoin/ Все права принадлежат изданию Casinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: NetBet
Добавлен: 08:19, 20.10.2016 Количество просмотров: 1204
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия104
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия169
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия501
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия455
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия425
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия469
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия171
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия392
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru