Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ NetBet первым в Великобритании начинает принимать Bitcoin в азартных играх

NetBet станет первым в Великобритании оператором онлайн азартных игр, принимающим криптовалюту Bitcoin в качестве оплаты. Решение оператора поддержал глобальный провайдер платежных услуг Bitcoin компания Bitpay.

Оператор азартных игр NetBet


Поскольку оператор обладает лицензией Комиссии по азартным играм Великобритании, его партнерство с Bitpay позволит игрокам использовать криптовалюту по выбору способа её обработки, а также депонирование и снятие денег на их собственных счетах в NetBet.

NetBet впервые получил лицензию в 2001 году и с этого времени предоставляет безопасную игровую среду для игроков, предлагая им широкий спектр игр, разработанных поставщиками специализированного программного обеспечения такими как NetEnt и Microgaming. Также, игрокам предлагаются букмекерская платформа и онлайн казино.

Bitpay, который является, пожалуй, одним из крупнейших операторов Bitcoins, говорит, что стремление NetBet работать с криптовалютой продиктовано желанием оператора расширить свою базу игроков в Соединенном Королевстве. Игроки же, проживающие в странах с более строгим законодательством в этой области такими как Соединенные Штаты, не могут воспользоваться преимуществами партнёрства NetBet и Bitpay.

На сегодняшний день Bitcoin цена одной единицы криптовалюты колеблется от £523 до £525. Добавляя валюту в свой список вариантов оплаты, NetBet позволит зарегистрированным игрокам пополнять свои счета в казино в считанные секунды. Кроме того, использование криптовалюты минимизирует риски мошеннических действий и позволяет игрокам сохранять свою анонимность так как для обработки платежа Bitcoin требуется только адрес электронной почты.

Поскольку на регулируемых рынках азартных игр в Европе Bitcoin появился лишь в последнее время, Bitpay объявила о тесном сотрудничестве с NetBet, чтобы подтвердить, что использование криптовалюты в качестве способа оплаты не нарушает требования Комиссии Великобритании по азартным играм (UKGC).

UKGC впервые столкнулось с использованием в азартных играх цифровой валюты когда Bitcoin обновлял условия своей лицензия и кодексы практики (LCCP). Регулирующий орган расширил свои лицензии для обеспечения "надлежащей политики и процедур, касающихся использования денежных средств и их эквивалентов." Идея заключается в том, чтобы свести к минимуму риски отмывания денег и мошеннических операций.

В настоящее время регулирующий орган пытается отвергнуть это предложение на основе того, что введение Bitcoin есть нечто новое, и заявляя о своей главной цели обеспечить адекватные меры по борьбе с отмыванием денег и поддержания социальной ответственности, независимо от типа платежного решения, которое оператор предлагает своим игрокам.

Материал подготовлен по информации из зарубежных источников при поддержке сайта клуба Вулкан Делюкс. Подготовка публикации выполнена сотрудниками редакции. Оригинал текста опубликован на Casinonewsdaily.com/2016/10/18/netbet-becomes-first-uk-online-casino-to-embrace-bitcoin/ Все права принадлежат изданию Casinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: NetBet
Добавлен: 08:19, 20.10.2016 Количество просмотров: 1122
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия708
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru