Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ NetBet первым в Великобритании начинает принимать Bitcoin в азартных играх

NetBet станет первым в Великобритании оператором онлайн азартных игр, принимающим криптовалюту Bitcoin в качестве оплаты. Решение оператора поддержал глобальный провайдер платежных услуг Bitcoin компания Bitpay.

Оператор азартных игр NetBet


Поскольку оператор обладает лицензией Комиссии по азартным играм Великобритании, его партнерство с Bitpay позволит игрокам использовать криптовалюту по выбору способа её обработки, а также депонирование и снятие денег на их собственных счетах в NetBet.

NetBet впервые получил лицензию в 2001 году и с этого времени предоставляет безопасную игровую среду для игроков, предлагая им широкий спектр игр, разработанных поставщиками специализированного программного обеспечения такими как NetEnt и Microgaming. Также, игрокам предлагаются букмекерская платформа и онлайн казино.

Bitpay, который является, пожалуй, одним из крупнейших операторов Bitcoins, говорит, что стремление NetBet работать с криптовалютой продиктовано желанием оператора расширить свою базу игроков в Соединенном Королевстве. Игроки же, проживающие в странах с более строгим законодательством в этой области такими как Соединенные Штаты, не могут воспользоваться преимуществами партнёрства NetBet и Bitpay.

На сегодняшний день Bitcoin цена одной единицы криптовалюты колеблется от £523 до £525. Добавляя валюту в свой список вариантов оплаты, NetBet позволит зарегистрированным игрокам пополнять свои счета в казино в считанные секунды. Кроме того, использование криптовалюты минимизирует риски мошеннических действий и позволяет игрокам сохранять свою анонимность так как для обработки платежа Bitcoin требуется только адрес электронной почты.

Поскольку на регулируемых рынках азартных игр в Европе Bitcoin появился лишь в последнее время, Bitpay объявила о тесном сотрудничестве с NetBet, чтобы подтвердить, что использование криптовалюты в качестве способа оплаты не нарушает требования Комиссии Великобритании по азартным играм (UKGC).

UKGC впервые столкнулось с использованием в азартных играх цифровой валюты когда Bitcoin обновлял условия своей лицензия и кодексы практики (LCCP). Регулирующий орган расширил свои лицензии для обеспечения "надлежащей политики и процедур, касающихся использования денежных средств и их эквивалентов." Идея заключается в том, чтобы свести к минимуму риски отмывания денег и мошеннических операций.

В настоящее время регулирующий орган пытается отвергнуть это предложение на основе того, что введение Bitcoin есть нечто новое, и заявляя о своей главной цели обеспечить адекватные меры по борьбе с отмыванием денег и поддержания социальной ответственности, независимо от типа платежного решения, которое оператор предлагает своим игрокам.

Материал подготовлен по информации из зарубежных источников при поддержке сайта клуба Вулкан Делюкс. Подготовка публикации выполнена сотрудниками редакции. Оригинал текста опубликован на Casinonewsdaily.com/2016/10/18/netbet-becomes-first-uk-online-casino-to-embrace-bitcoin/ Все права принадлежат изданию Casinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: NetBet
Добавлен: 08:19, 20.10.2016 Количество просмотров: 1157
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия76
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия79
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия136
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия173
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru