 |
По итогам 9 месяцев 2016 года Банк УРАЛСИБ в Челябинске увеличил корпоративный кредитный портфель на 20%
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» продолжает наращивать сотрудничество с корпоративными клиентами в Челябинской области. По итогам 9 месяцев 2016 года корпоративный кредитный портфель банка в регионе вырос более чем на 20%.
«Сегодня мы концентрируемся на предоставлении финансовых услуг, которые позволяют предприятиям поддерживать и развивать бизнес в непростых экономических условиях, – отмечает территориальный директор по Челябинской области Елена Кукк. – Взвешенный подход к оценке рисков, внимание к потребностям клиентов, и грамотное структурирование банковских продуктов позволили нам привлечь новых перспективных клиентов и серьезно увеличить корпоративный кредитный портфель. При этом рост доверия к Банку и взвешенная процентная политика, позволили увеличить за 9 месяцев сумму срочных привлеченных ресурсов более чем на 44%».
Справка:
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «Caa1» Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 сентября 2016 года насчитывает: 6 филиалов, 273 точки продаж, 1 600 банкоматов, 530 платежных терминалов и 23 869 POS-терминалов. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ.
Контактное лицо: Зак Дмитрий Игоревич, директор по внешним коммуникациям в Уральском регионе
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 13:40, 20.10.2016
Количество просмотров: 905
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия260 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия259 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия255 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия260 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |