|
Александра Цветкова из «Михайлов и Партнёры» выступила модератором XIX Международного Бизнес-форума TOP Marketing
19 октября в рамках XIX Международного Бизнес-форума TOP Marketing Александра Цветкова, руководитель digital-направления компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», выступила модератором сессии «Комьюнити-менеджмент: как сформировать сообщество лояльный потребителей».
Спикерами сессии выступили Сейф Аль Хаким, глава департамента мобильного маркетинга, и Елена Подольская, Marketing Communication Manager Samsung Electronics, Максим Коротков, Директор по развитию Black Star и Ольга Нарожная, Директор по маркетингу Faberlic.
Бизнес-форум TOP Marketing, который проходит 18-20 октября в Москве призван познакомить участников с новейшими технологиями создания продуктов-бестселлеров и самыми актуальными трендами, с тем, как рекламировать и продавать и строить отношения с покупателями. В течение трех дней в семинарах и кейсах, практикумах и мозговых штурмах по темам брендинг, реклама, исследования, ценообразование и прочее примут участие более 500 маркетологов и управленцев средних и крупных компаний.
Александра Цветкова окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Журналистика» (кафедра «Новых медиа»). В 2012 году получила степень магистра политологии. Имеет 10-летний опыт работы в области Digital-коммуникаций. Александра принимала участие в реализации ряда крупных проектов для Михаила Прохорова, ПАО «Интер РАО», Александра Лебедева, ПАО «Банк ВТБ». Александра также консультирует beauty-бренды по digital-стратегии, с ее участием были реализованы специальные активации для Rimmel, Lumene, Yves Rocher и других. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 14:27, 20.10.2016
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|