 |
Александра Цветкова из «Михайлов и Партнёры» выступила модератором XIX Международного Бизнес-форума TOP Marketing
19 октября в рамках XIX Международного Бизнес-форума TOP Marketing Александра Цветкова, руководитель digital-направления компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», выступила модератором сессии «Комьюнити-менеджмент: как сформировать сообщество лояльный потребителей».
Спикерами сессии выступили Сейф Аль Хаким, глава департамента мобильного маркетинга, и Елена Подольская, Marketing Communication Manager Samsung Electronics, Максим Коротков, Директор по развитию Black Star и Ольга Нарожная, Директор по маркетингу Faberlic.
Бизнес-форум TOP Marketing, который проходит 18-20 октября в Москве призван познакомить участников с новейшими технологиями создания продуктов-бестселлеров и самыми актуальными трендами, с тем, как рекламировать и продавать и строить отношения с покупателями. В течение трех дней в семинарах и кейсах, практикумах и мозговых штурмах по темам брендинг, реклама, исследования, ценообразование и прочее примут участие более 500 маркетологов и управленцев средних и крупных компаний.
Александра Цветкова окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Журналистика» (кафедра «Новых медиа»). В 2012 году получила степень магистра политологии. Имеет 10-летний опыт работы в области Digital-коммуникаций. Александра принимала участие в реализации ряда крупных проектов для Михаила Прохорова, ПАО «Интер РАО», Александра Лебедева, ПАО «Банк ВТБ». Александра также консультирует beauty-бренды по digital-стратегии, с ее участием были реализованы специальные активации для Rimmel, Lumene, Yves Rocher и других. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 14:27, 20.10.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |