Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Virgin Cruises поднимает паруса под новым названием Virgin Voyages

Майами (США) – 18 октября BUSINESS WIRE – Основатель Virgin Group сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson) представил сегодня Virgin Voyages в качестве нового воодушевляющего названия для входящей в группу круизной компании. Вместе с президентом и главным исполнительным директором компании Томом Маколпином (Tom McAlpin) они объявили о переименовании и сообщили, что Virgin Voyages официально подписала контракт на строительство трех судов с крупнейшим итальянским судостроительным предприятием Fincantieri, а также о том, что Virgin Voyages станет первой круизной компанией, использующей экологически чистую энергосистему Climeon Ocean.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161018006741/en/
Презентационное мероприятие, прошедшее в отеле Faena Hotel Miami Beach, сопровождалось великолепным театрализованным представлением, в котором сэр Ричард принимал участие вместе с двумя исполнительницами, которые танцевали на палубных шезлонгах перед аудиторией, состоявшей из представителей международных средств массовой информации, политиков и руководителей компаний из Майами.
Сэр Ричард заявил о твердом намерении Virgin Voyages изменить круизы в лучшую сторону. "Тысячи будущих морских путешественников и специалистов туристического бизнеса поделились с нами своими соображениями и поставили перед нами задачу предложить самый потрясающий отдых на море, так, чтобы одно только наше название заставляло их трепетать от предвкушения", - сказал сэр Ричард. – "Я чрезвычайно рад сообщить, что теперь мы именуемся Virgin Voyages, и хотя нас ждет огромная работа по строительству трех кораблей, нам натерпится приветствовать вас на борту корабля наших будущих начинаний".
Virgin Voyages, за которой стоят активные инвесторы Bain Capital Private Equity и Virgin Group, ожидает, что в кратчайшие сроки будет определена окончательная схема финансирования покупки этих трех кораблей. Ведущими партнерами по кредитованию станут Cassa depositi e prestiti (Cdp) и UniCredit, и заем будет выдан под полную гарантию итальянского экспортного кредитного агентства SACE и поддержан SIMEST. И SACE, и SIMEST являются дочерними структурами Cdp. Маколпин в общих чертах представил график строительства судов, который предусматривает нарезку стальных заготовок в начале 2017 года и последующую закладку в Генуе в четвертом квартале 2017 года.
"Наши партнеры мирового уровня, такие как Bain Capital Private Equity, Virgin Group и Fincantieri, и такие финансовые локомотивы, как Cdp, UniCredit, SACE и SIMEST, демонстрируют сильную финансовую поддержку Virgin Voyages и твердое намерение компании разрабатывать потрясающий продукт. Это будет не просто очередной круиз или отдых, речь идет о совершенно новых захватывающих впечатлениях и путешествиях "в стиле Virgin", - сказал Маколпин.
Virgin Voyages является первой крупной круизной компанией, заключившей партнерство с Climeon – всемирно известным новатором в сфере экологически чистой энергии. Virgin установит на все три корабля систему Climeon Ocean, которая будет преобразовывать энергию низкого потенциала в экологически чистое электричество. Полученный в результате экологический эффект будет выражаться в сокращении выбросов двуокиси углерода в объеме 5.400 тонн в год на судно. Такое количество способны поглотить 180.000 деревьев за 30 лет.
"Теплоэнергетическая система Climeon является прорывом с точки зрения защиты окружающей среды, и сотрудничество с Virgin имеет для нас огромное значение. Мы чрезвычайно рады, что сэр Ричард Брэнсон и Virgin, с их повышенным вниманием к вопросам устойчивости, решили первыми освоить эту технологию. Преобразование горячей воды в электричество будет важным источником производства энергии в будущем", - сказал учредитель и главный исполнительный директор Climeon Томас Эстрём (Thomas Öström).
Первое судно Virgin Voyages прибудет в порт Майами в 2020 году. Оно сможет принять на борт более 2.700 пассажиров и 1.150 энергичных членов команды. Для первого корабля Virgin Voyages подготовит ряд маршрутов с заходом в порты Карибского моря, которые обеспечат незабываемые впечатления от путешествия и активного общения.
Будущие пассажиры могут получить информацию о Virgin Voyages по адресу www.virginvoyages.com или на страницах @virginvoyages в Instagram, Snapchat и Twitter и, разумеется, в Facebook.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161018006741/en/
Контактная информация:
От имени Virgin Voyages
rbb Communications
Shawn Warmstein, 305-444-3383
Vice President
Shawn.Warmstein@rbbcommunications.com

Контактное лицо: Shawn Warmstein
Компания: Virgin Voyages
Добавлен: 15:11, 20.10.2016 Количество просмотров: 779
Страна: другие страны


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия219
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия319
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия227
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия213
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия363
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия287
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия343
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия346
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия296
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru