Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Virgin Cruises поднимает паруса под новым названием Virgin Voyages

Майами (США) – 18 октября BUSINESS WIRE – Основатель Virgin Group сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson) представил сегодня Virgin Voyages в качестве нового воодушевляющего названия для входящей в группу круизной компании. Вместе с президентом и главным исполнительным директором компании Томом Маколпином (Tom McAlpin) они объявили о переименовании и сообщили, что Virgin Voyages официально подписала контракт на строительство трех судов с крупнейшим итальянским судостроительным предприятием Fincantieri, а также о том, что Virgin Voyages станет первой круизной компанией, использующей экологически чистую энергосистему Climeon Ocean.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161018006741/en/
Презентационное мероприятие, прошедшее в отеле Faena Hotel Miami Beach, сопровождалось великолепным театрализованным представлением, в котором сэр Ричард принимал участие вместе с двумя исполнительницами, которые танцевали на палубных шезлонгах перед аудиторией, состоявшей из представителей международных средств массовой информации, политиков и руководителей компаний из Майами.
Сэр Ричард заявил о твердом намерении Virgin Voyages изменить круизы в лучшую сторону. "Тысячи будущих морских путешественников и специалистов туристического бизнеса поделились с нами своими соображениями и поставили перед нами задачу предложить самый потрясающий отдых на море, так, чтобы одно только наше название заставляло их трепетать от предвкушения", - сказал сэр Ричард. – "Я чрезвычайно рад сообщить, что теперь мы именуемся Virgin Voyages, и хотя нас ждет огромная работа по строительству трех кораблей, нам натерпится приветствовать вас на борту корабля наших будущих начинаний".
Virgin Voyages, за которой стоят активные инвесторы Bain Capital Private Equity и Virgin Group, ожидает, что в кратчайшие сроки будет определена окончательная схема финансирования покупки этих трех кораблей. Ведущими партнерами по кредитованию станут Cassa depositi e prestiti (Cdp) и UniCredit, и заем будет выдан под полную гарантию итальянского экспортного кредитного агентства SACE и поддержан SIMEST. И SACE, и SIMEST являются дочерними структурами Cdp. Маколпин в общих чертах представил график строительства судов, который предусматривает нарезку стальных заготовок в начале 2017 года и последующую закладку в Генуе в четвертом квартале 2017 года.
"Наши партнеры мирового уровня, такие как Bain Capital Private Equity, Virgin Group и Fincantieri, и такие финансовые локомотивы, как Cdp, UniCredit, SACE и SIMEST, демонстрируют сильную финансовую поддержку Virgin Voyages и твердое намерение компании разрабатывать потрясающий продукт. Это будет не просто очередной круиз или отдых, речь идет о совершенно новых захватывающих впечатлениях и путешествиях "в стиле Virgin", - сказал Маколпин.
Virgin Voyages является первой крупной круизной компанией, заключившей партнерство с Climeon – всемирно известным новатором в сфере экологически чистой энергии. Virgin установит на все три корабля систему Climeon Ocean, которая будет преобразовывать энергию низкого потенциала в экологически чистое электричество. Полученный в результате экологический эффект будет выражаться в сокращении выбросов двуокиси углерода в объеме 5.400 тонн в год на судно. Такое количество способны поглотить 180.000 деревьев за 30 лет.
"Теплоэнергетическая система Climeon является прорывом с точки зрения защиты окружающей среды, и сотрудничество с Virgin имеет для нас огромное значение. Мы чрезвычайно рады, что сэр Ричард Брэнсон и Virgin, с их повышенным вниманием к вопросам устойчивости, решили первыми освоить эту технологию. Преобразование горячей воды в электричество будет важным источником производства энергии в будущем", - сказал учредитель и главный исполнительный директор Climeon Томас Эстрём (Thomas Öström).
Первое судно Virgin Voyages прибудет в порт Майами в 2020 году. Оно сможет принять на борт более 2.700 пассажиров и 1.150 энергичных членов команды. Для первого корабля Virgin Voyages подготовит ряд маршрутов с заходом в порты Карибского моря, которые обеспечат незабываемые впечатления от путешествия и активного общения.
Будущие пассажиры могут получить информацию о Virgin Voyages по адресу www.virginvoyages.com или на страницах @virginvoyages в Instagram, Snapchat и Twitter и, разумеется, в Facebook.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161018006741/en/
Контактная информация:
От имени Virgin Voyages
rbb Communications
Shawn Warmstein, 305-444-3383
Vice President
Shawn.Warmstein@rbbcommunications.com

Контактное лицо: Shawn Warmstein
Компания: Virgin Voyages
Добавлен: 15:11, 20.10.2016 Количество просмотров: 756
Страна: другие страны


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru