Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kambi Group и NOVOMATIC Lottery Solutions сотрудничают в области азартных игр и лотерей

20 октября 2016 года компания Kambi Group, B2B поставщик программных решений для обслуживания спортивных ставок, и компания NOVOMATIC Lottery Solutions, разработчик решений для лотерей, объединили свои усилия для создания ко-брендингового и многоканального программного продукта спортивных ставок и лотерей, предназначенного для международных операторов.

Kambi Group и NOVOMATIC Lottery Solutions сотрудничают в области азартных игр, лотерей и игровых автоматов

Такое сотрудничество поможет NOVOMATIC Lottery Solutions реагировать на растущий спрос на мультиканальное решение, в частности, для стационарных компьютеров и мобильных устройств. С этой целью компания решила объединить свою общепризнанную программную платформу для лотерей с мощным сервисом спортивных ставок своего нового партнера. Интеграция возможностей NOVOMATIC Lottery Solutions и сервиса Kambi, как ожидается, будет завершена в ближайшее время.

В настоящий момент компании намерены продемонстрировать плоды их сотрудничества на World Lottery Summit в этом году - одно из самых важных шоу, посвящённое лотереям и азартным играм пройдёт в азиатской столице Сингапуре. 6-9 ноября 2016 года делегатов и гостей саммита примет интегрированный отель и казино-курорт Marina Bay Sands.

Ко-брендинговый сервис, разработанный двумя ведущими поставщиками игрового софта будет представлен как "NLS Sports Betting – Powered by Kambi".
Комментируя последнее заявление, генеральный директор Kambi Кристиан Найлен отметил, что комбинированное решение будет предлагать легальным операторам возможность значительно расширить и улучшить свои предложения по всем каналам. Он также добавил, что в его компании очень рады совместной работе поскольку считают NOVOMATIC Lottery Solutions партнером, который разделяет их видение инноваций и роста в секторе лотерей.
Франк Чеккини, генеральный директор компании NOVOMATIC Lottery Solutions, отметил, что партнерство стало частью их философии, что сочетание двух инновационных продуктов может поддержать операторов в поставке "мирового уровня сервиса" в условиях жесткой конкуренции, имеющей место в этой индустрии.
Компания NOVOMATIC Lottery Solutions является частью Novomatic Group. Годовой доход составляет более $4 млрд, компания присутствует примерно в 80 странах мира. В целом, группа NOVOMATIC является одним из лидеров в области программных продуктов и услуг для различных сегментов индустрии азартных игр. Ее дочерняя компания NOVOMATIC Lottery Solutions была образована в 2014 году в результате приобретения Betware - исландского производителя программных решений для лотерей.

Компания Kambi Group производит программные решения B2B для международных операторов, поддерживающих спортивные пари. Продукты компании ежегодно поддерживают более 300000 предматчевых и 165000 живых пари по 65 видам спорта во всех концах мира.

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Перевод и подготовка к публикации выполнены сотрудниками редакции. Все права приенадлежат публикатору исходного текста, онлайн изданию Casinonewsdaily.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 14:21, 20.10.2016 Количество просмотров: 967
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия709
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия520
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru