Kambi Group и NOVOMATIC Lottery Solutions сотрудничают в области азартных игр и лотерей
20 октября 2016 года компания Kambi Group, B2B поставщик программных решений для обслуживания спортивных ставок, и компания NOVOMATIC Lottery Solutions, разработчик решений для лотерей, объединили свои усилия для создания ко-брендингового и многоканального программного продукта спортивных ставок и лотерей, предназначенного для международных операторов.
Такое сотрудничество поможет NOVOMATIC Lottery Solutions реагировать на растущий спрос на мультиканальное решение, в частности, для стационарных компьютеров и мобильных устройств. С этой целью компания решила объединить свою общепризнанную программную платформу для лотерей с мощным сервисом спортивных ставок своего нового партнера. Интеграция возможностей NOVOMATIC Lottery Solutions и сервиса Kambi, как ожидается, будет завершена в ближайшее время.
В настоящий момент компании намерены продемонстрировать плоды их сотрудничества на World Lottery Summit в этом году - одно из самых важных шоу, посвящённое лотереям и азартным играм пройдёт в азиатской столице Сингапуре. 6-9 ноября 2016 года делегатов и гостей саммита примет интегрированный отель и казино-курорт Marina Bay Sands.
Ко-брендинговый сервис, разработанный двумя ведущими поставщиками игрового софта будет представлен как "NLS Sports Betting – Powered by Kambi".
Комментируя последнее заявление, генеральный директор Kambi Кристиан Найлен отметил, что комбинированное решение будет предлагать легальным операторам возможность значительно расширить и улучшить свои предложения по всем каналам. Он также добавил, что в его компании очень рады совместной работе поскольку считают NOVOMATIC Lottery Solutions партнером, который разделяет их видение инноваций и роста в секторе лотерей.
Франк Чеккини, генеральный директор компании NOVOMATIC Lottery Solutions, отметил, что партнерство стало частью их философии, что сочетание двух инновационных продуктов может поддержать операторов в поставке "мирового уровня сервиса" в условиях жесткой конкуренции, имеющей место в этой индустрии.
Компания NOVOMATIC Lottery Solutions является частью Novomatic Group. Годовой доход составляет более $4 млрд, компания присутствует примерно в 80 странах мира. В целом, группа NOVOMATIC является одним из лидеров в области программных продуктов и услуг для различных сегментов индустрии азартных игр. Ее дочерняя компания NOVOMATIC Lottery Solutions была образована в 2014 году в результате приобретения Betware - исландского производителя программных решений для лотерей.
Компания Kambi Group производит программные решения B2B для международных операторов, поддерживающих спортивные пари. Продукты компании ежегодно поддерживают более 300000 предматчевых и 165000 живых пари по 65 видам спорта во всех концах мира.
Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Перевод и подготовка к публикации выполнены сотрудниками редакции. Все права приенадлежат публикатору исходного текста, онлайн изданию Casinonewsdaily.com
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 14:21, 20.10.2016
Количество просмотров: 1048
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.