 |
Kambi Group и NOVOMATIC Lottery Solutions сотрудничают в области азартных игр и лотерей
20 октября 2016 года компания Kambi Group, B2B поставщик программных решений для обслуживания спортивных ставок, и компания NOVOMATIC Lottery Solutions, разработчик решений для лотерей, объединили свои усилия для создания ко-брендингового и многоканального программного продукта спортивных ставок и лотерей, предназначенного для международных операторов.
Такое сотрудничество поможет NOVOMATIC Lottery Solutions реагировать на растущий спрос на мультиканальное решение, в частности, для стационарных компьютеров и мобильных устройств. С этой целью компания решила объединить свою общепризнанную программную платформу для лотерей с мощным сервисом спортивных ставок своего нового партнера. Интеграция возможностей NOVOMATIC Lottery Solutions и сервиса Kambi, как ожидается, будет завершена в ближайшее время.
В настоящий момент компании намерены продемонстрировать плоды их сотрудничества на World Lottery Summit в этом году - одно из самых важных шоу, посвящённое лотереям и азартным играм пройдёт в азиатской столице Сингапуре. 6-9 ноября 2016 года делегатов и гостей саммита примет интегрированный отель и казино-курорт Marina Bay Sands.
Ко-брендинговый сервис, разработанный двумя ведущими поставщиками игрового софта будет представлен как "NLS Sports Betting – Powered by Kambi".Комментируя последнее заявление, генеральный директор Kambi Кристиан Найлен отметил, что комбинированное решение будет предлагать легальным операторам возможность значительно расширить и улучшить свои предложения по всем каналам. Он также добавил, что в его компании очень рады совместной работе поскольку считают NOVOMATIC Lottery Solutions партнером, который разделяет их видение инноваций и роста в секторе лотерей. Франк Чеккини, генеральный директор компании NOVOMATIC Lottery Solutions, отметил, что партнерство стало частью их философии, что сочетание двух инновационных продуктов может поддержать операторов в поставке "мирового уровня сервиса" в условиях жесткой конкуренции, имеющей место в этой индустрии. Компания NOVOMATIC Lottery Solutions является частью Novomatic Group. Годовой доход составляет более $4 млрд, компания присутствует примерно в 80 странах мира. В целом, группа NOVOMATIC является одним из лидеров в области программных продуктов и услуг для различных сегментов индустрии азартных игр. Ее дочерняя компания NOVOMATIC Lottery Solutions была образована в 2014 году в результате приобретения Betware - исландского производителя программных решений для лотерей.
Компания Kambi Group производит программные решения B2B для международных операторов, поддерживающих спортивные пари. Продукты компании ежегодно поддерживают более 300000 предматчевых и 165000 живых пари по 65 видам спорта во всех концах мира.
Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Перевод и подготовка к публикации выполнены сотрудниками редакции. Все права приенадлежат публикатору исходного текста, онлайн изданию Casinonewsdaily.com
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 14:21, 20.10.2016
Количество просмотров: 977
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |