 |
Kambi Group и NOVOMATIC Lottery Solutions сотрудничают в области азартных игр и лотерей
20 октября 2016 года компания Kambi Group, B2B поставщик программных решений для обслуживания спортивных ставок, и компания NOVOMATIC Lottery Solutions, разработчик решений для лотерей, объединили свои усилия для создания ко-брендингового и многоканального программного продукта спортивных ставок и лотерей, предназначенного для международных операторов.
Такое сотрудничество поможет NOVOMATIC Lottery Solutions реагировать на растущий спрос на мультиканальное решение, в частности, для стационарных компьютеров и мобильных устройств. С этой целью компания решила объединить свою общепризнанную программную платформу для лотерей с мощным сервисом спортивных ставок своего нового партнера. Интеграция возможностей NOVOMATIC Lottery Solutions и сервиса Kambi, как ожидается, будет завершена в ближайшее время.
В настоящий момент компании намерены продемонстрировать плоды их сотрудничества на World Lottery Summit в этом году - одно из самых важных шоу, посвящённое лотереям и азартным играм пройдёт в азиатской столице Сингапуре. 6-9 ноября 2016 года делегатов и гостей саммита примет интегрированный отель и казино-курорт Marina Bay Sands.
Ко-брендинговый сервис, разработанный двумя ведущими поставщиками игрового софта будет представлен как "NLS Sports Betting – Powered by Kambi".Комментируя последнее заявление, генеральный директор Kambi Кристиан Найлен отметил, что комбинированное решение будет предлагать легальным операторам возможность значительно расширить и улучшить свои предложения по всем каналам. Он также добавил, что в его компании очень рады совместной работе поскольку считают NOVOMATIC Lottery Solutions партнером, который разделяет их видение инноваций и роста в секторе лотерей. Франк Чеккини, генеральный директор компании NOVOMATIC Lottery Solutions, отметил, что партнерство стало частью их философии, что сочетание двух инновационных продуктов может поддержать операторов в поставке "мирового уровня сервиса" в условиях жесткой конкуренции, имеющей место в этой индустрии. Компания NOVOMATIC Lottery Solutions является частью Novomatic Group. Годовой доход составляет более $4 млрд, компания присутствует примерно в 80 странах мира. В целом, группа NOVOMATIC является одним из лидеров в области программных продуктов и услуг для различных сегментов индустрии азартных игр. Ее дочерняя компания NOVOMATIC Lottery Solutions была образована в 2014 году в результате приобретения Betware - исландского производителя программных решений для лотерей.
Компания Kambi Group производит программные решения B2B для международных операторов, поддерживающих спортивные пари. Продукты компании ежегодно поддерживают более 300000 предматчевых и 165000 живых пари по 65 видам спорта во всех концах мира.
Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Перевод и подготовка к публикации выполнены сотрудниками редакции. Все права приенадлежат публикатору исходного текста, онлайн изданию Casinonewsdaily.com
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 14:21, 20.10.2016
Количество просмотров: 1023
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия300 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия269 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |