Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ФК Арсенал объявил о партнёрстве с оператором спортивных онлайн-ставок Tempobet

20 октября 2016 года член английской премьер-лиги футбольный клуб Арсенал объявил сегодня, что его новым региональным партнёром по спортивным ставкам стал оператор спортивных онлайн-ставок Tempobet. Такое партнерство даст Арсеналу и его болельщикам преимущества эксклюзивных ставок и связанных с ними инициатив, а также поддержку клуба даже в странах Океании.
ФК Арсенал объявил о партнёрстве с оператором спортивных онлайн-ставок Tempobet

В соответствии с соглашением между двумя сторонами, Tempobet получит возможности брендинга во всех мероприятиях английской Премьер-лиги, которые будут проходить на стадионе пребывания Арсенала - Emirates Stadium. В дополнение к этому, оператору азартных игр будет разрешено использовать игроков основного состава по своему выбору для продвижения рекламных предложений на своем официальном сайте.

Клиентам Tempobet и поклонникам популярного футбольного клуба будет предоставлен шанс выиграть неденежные призы с марками клуба, в том числе фирменные товары и билеты на матч.
Комментируя соглашение о партнерстве, коммерческий директор "Арсенала" сказал, что они с нетерпением ожидают совместной работы с игровым оператором в качестве нового коммерческого партнера и готовы всячески поддержать его взаимодействие с болельщиками и продвижение своей продукции.
Управляющий директор Tempobet Марк Клейтон добавил, что их сотрудничество с клубом с такой "огромной и активной" международной базой болельщиков обеспечит оператору отличные возможности для демонстрации своих предложений.
Партнерство между Tempobet и Арсеналом не является первым в отрасли. Скорее наоборот, для операторов азартных игр становится обычной практикой заходить в крупные футбольные клубы и со своей стороны принимать участие в игре, которая пользуется всемирной популярностью, предлагать свои услуги футбольным болельщикам, заключающим пари на события в спорте.

Так, этим же летом Tempobet заключил два других соглашений о партнерстве в части спортивных ставок с клубами Премьер-Лиги Манчестер Сити и Мидлсбро. Как официальный партнер обоих клубов, оператор теперь имеет право использовать их логотипы на своем официальном сайте, а также размещать свою рекламу в местах их присутствия.

В стремлении к дальнейшей популяризации своего бренда среди международных футбольных фанатов, Tempobet также недавно подписал договор с бывшей звездой испанского Реала Роберто Карлосом как послом своей марки.

Помимо программных решений для спортивных ставок, оператор предлагает интернет-казино и лотереи, а также ряд азартных игр. Совсем недавно он продлил давние партнерские отношения с ведущими поставщиком онлайн-казино компанией Evolution Gaming.

Новость подготовлена на основе иностранных онлайн-источников. Подготовка информации выполнялась сотрудниками редакции. Оригинальный текст на английском языке опубликован по адресу Сasinonewsdaily.com/2016/10/19/tempobet-nets-arsenal-betting-partnership-deal/

http://vulkanstavka24.com/stavka-sport/

Контактное лицо: Редакция
Компания: Редакция
Добавлен: 15:18, 20.10.2016 Количество просмотров: 1347
Страна: другие страны


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru