ФК Арсенал объявил о партнёрстве с оператором спортивных онлайн-ставок Tempobet
20 октября 2016 года член английской премьер-лиги футбольный клуб Арсенал объявил сегодня, что его новым региональным партнёром по спортивным ставкам стал оператор спортивных онлайн-ставок Tempobet. Такое партнерство даст Арсеналу и его болельщикам преимущества эксклюзивных ставок и связанных с ними инициатив, а также поддержку клуба даже в странах Океании.
В соответствии с соглашением между двумя сторонами, Tempobet получит возможности брендинга во всех мероприятиях английской Премьер-лиги, которые будут проходить на стадионе пребывания Арсенала - Emirates Stadium. В дополнение к этому, оператору азартных игр будет разрешено использовать игроков основного состава по своему выбору для продвижения рекламных предложений на своем официальном сайте.
Клиентам Tempobet и поклонникам популярного футбольного клуба будет предоставлен шанс выиграть неденежные призы с марками клуба, в том числе фирменные товары и билеты на матч.
Комментируя соглашение о партнерстве, коммерческий директор "Арсенала" сказал, что они с нетерпением ожидают совместной работы с игровым оператором в качестве нового коммерческого партнера и готовы всячески поддержать его взаимодействие с болельщиками и продвижение своей продукции.
Управляющий директор Tempobet Марк Клейтон добавил, что их сотрудничество с клубом с такой "огромной и активной" международной базой болельщиков обеспечит оператору отличные возможности для демонстрации своих предложений.
Партнерство между Tempobet и Арсеналом не является первым в отрасли. Скорее наоборот, для операторов азартных игр становится обычной практикой заходить в крупные футбольные клубы и со своей стороны принимать участие в игре, которая пользуется всемирной популярностью, предлагать свои услуги футбольным болельщикам, заключающим пари на события в спорте.
Так, этим же летом Tempobet заключил два других соглашений о партнерстве в части спортивных ставок с клубами Премьер-Лиги Манчестер Сити и Мидлсбро. Как официальный партнер обоих клубов, оператор теперь имеет право использовать их логотипы на своем официальном сайте, а также размещать свою рекламу в местах их присутствия.
В стремлении к дальнейшей популяризации своего бренда среди международных футбольных фанатов, Tempobet также недавно подписал договор с бывшей звездой испанского Реала Роберто Карлосом как послом своей марки.
Помимо программных решений для спортивных ставок, оператор предлагает интернет-казино и лотереи, а также ряд азартных игр. Совсем недавно он продлил давние партнерские отношения с ведущими поставщиком онлайн-казино компанией Evolution Gaming.
Новость подготовлена на основе иностранных онлайн-источников. Подготовка информации выполнялась сотрудниками редакции. Оригинальный текст на английском языке опубликован по адресу Сasinonewsdaily.com/2016/10/19/tempobet-nets-arsenal-betting-partnership-deal/
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»