Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ФК Арсенал объявил о партнёрстве с оператором спортивных онлайн-ставок Tempobet

20 октября 2016 года член английской премьер-лиги футбольный клуб Арсенал объявил сегодня, что его новым региональным партнёром по спортивным ставкам стал оператор спортивных онлайн-ставок Tempobet. Такое партнерство даст Арсеналу и его болельщикам преимущества эксклюзивных ставок и связанных с ними инициатив, а также поддержку клуба даже в странах Океании.
ФК Арсенал объявил о партнёрстве с оператором спортивных онлайн-ставок Tempobet

В соответствии с соглашением между двумя сторонами, Tempobet получит возможности брендинга во всех мероприятиях английской Премьер-лиги, которые будут проходить на стадионе пребывания Арсенала - Emirates Stadium. В дополнение к этому, оператору азартных игр будет разрешено использовать игроков основного состава по своему выбору для продвижения рекламных предложений на своем официальном сайте.

Клиентам Tempobet и поклонникам популярного футбольного клуба будет предоставлен шанс выиграть неденежные призы с марками клуба, в том числе фирменные товары и билеты на матч.
Комментируя соглашение о партнерстве, коммерческий директор "Арсенала" сказал, что они с нетерпением ожидают совместной работы с игровым оператором в качестве нового коммерческого партнера и готовы всячески поддержать его взаимодействие с болельщиками и продвижение своей продукции.
Управляющий директор Tempobet Марк Клейтон добавил, что их сотрудничество с клубом с такой "огромной и активной" международной базой болельщиков обеспечит оператору отличные возможности для демонстрации своих предложений.
Партнерство между Tempobet и Арсеналом не является первым в отрасли. Скорее наоборот, для операторов азартных игр становится обычной практикой заходить в крупные футбольные клубы и со своей стороны принимать участие в игре, которая пользуется всемирной популярностью, предлагать свои услуги футбольным болельщикам, заключающим пари на события в спорте.

Так, этим же летом Tempobet заключил два других соглашений о партнерстве в части спортивных ставок с клубами Премьер-Лиги Манчестер Сити и Мидлсбро. Как официальный партнер обоих клубов, оператор теперь имеет право использовать их логотипы на своем официальном сайте, а также размещать свою рекламу в местах их присутствия.

В стремлении к дальнейшей популяризации своего бренда среди международных футбольных фанатов, Tempobet также недавно подписал договор с бывшей звездой испанского Реала Роберто Карлосом как послом своей марки.

Помимо программных решений для спортивных ставок, оператор предлагает интернет-казино и лотереи, а также ряд азартных игр. Совсем недавно он продлил давние партнерские отношения с ведущими поставщиком онлайн-казино компанией Evolution Gaming.

Новость подготовлена на основе иностранных онлайн-источников. Подготовка информации выполнялась сотрудниками редакции. Оригинальный текст на английском языке опубликован по адресу Сasinonewsdaily.com/2016/10/19/tempobet-nets-arsenal-betting-partnership-deal/

http://vulkanstavka24.com/stavka-sport/

Контактное лицо: Редакция
Компания: Редакция
Добавлен: 15:18, 20.10.2016 Количество просмотров: 1298
Страна: другие страны


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия95
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия87
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия130
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия225
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия125
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия506
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия153
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия135
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия141
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия321
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия162
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru