ФК Арсенал объявил о партнёрстве с оператором спортивных онлайн-ставок Tempobet
20 октября 2016 года член английской премьер-лиги футбольный клуб Арсенал объявил сегодня, что его новым региональным партнёром по спортивным ставкам стал оператор спортивных онлайн-ставок Tempobet. Такое партнерство даст Арсеналу и его болельщикам преимущества эксклюзивных ставок и связанных с ними инициатив, а также поддержку клуба даже в странах Океании.
В соответствии с соглашением между двумя сторонами, Tempobet получит возможности брендинга во всех мероприятиях английской Премьер-лиги, которые будут проходить на стадионе пребывания Арсенала - Emirates Stadium. В дополнение к этому, оператору азартных игр будет разрешено использовать игроков основного состава по своему выбору для продвижения рекламных предложений на своем официальном сайте.
Клиентам Tempobet и поклонникам популярного футбольного клуба будет предоставлен шанс выиграть неденежные призы с марками клуба, в том числе фирменные товары и билеты на матч.
Комментируя соглашение о партнерстве, коммерческий директор "Арсенала" сказал, что они с нетерпением ожидают совместной работы с игровым оператором в качестве нового коммерческого партнера и готовы всячески поддержать его взаимодействие с болельщиками и продвижение своей продукции.
Управляющий директор Tempobet Марк Клейтон добавил, что их сотрудничество с клубом с такой "огромной и активной" международной базой болельщиков обеспечит оператору отличные возможности для демонстрации своих предложений.
Партнерство между Tempobet и Арсеналом не является первым в отрасли. Скорее наоборот, для операторов азартных игр становится обычной практикой заходить в крупные футбольные клубы и со своей стороны принимать участие в игре, которая пользуется всемирной популярностью, предлагать свои услуги футбольным болельщикам, заключающим пари на события в спорте.
Так, этим же летом Tempobet заключил два других соглашений о партнерстве в части спортивных ставок с клубами Премьер-Лиги Манчестер Сити и Мидлсбро. Как официальный партнер обоих клубов, оператор теперь имеет право использовать их логотипы на своем официальном сайте, а также размещать свою рекламу в местах их присутствия.
В стремлении к дальнейшей популяризации своего бренда среди международных футбольных фанатов, Tempobet также недавно подписал договор с бывшей звездой испанского Реала Роберто Карлосом как послом своей марки.
Помимо программных решений для спортивных ставок, оператор предлагает интернет-казино и лотереи, а также ряд азартных игр. Совсем недавно он продлил давние партнерские отношения с ведущими поставщиком онлайн-казино компанией Evolution Gaming.
Новость подготовлена на основе иностранных онлайн-источников. Подготовка информации выполнялась сотрудниками редакции. Оригинальный текст на английском языке опубликован по адресу Сasinonewsdaily.com/2016/10/19/tempobet-nets-arsenal-betting-partnership-deal/
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.