 |
«Астерос» — номер один по построению центров обработки вызовов в Украине
Компания «Астерос Украина» (входит в группу «Астерос») стала победителем конкурса «Лучший проект корпоративных систем связи 2015-2016 гг.». Модернизация контакт-центра для ПАО «СБЕРБАНК» на базе технологий Cisco признана номером один в номинации «Лучший проект построения центра обработки вызовов».
Крупнейший проект по созданию контакт-центра ПАО «СБЕРБАНК» был успешно завершен командой «Астерос Украина» в 2015 году, на данный момент продолжается его активное развитие. Согласно поставленным задачам, проектной команде удалось вывести скорость и качество обслуживания клиентов банка на новый уровень и значительно улучшить показатели продаж. В сжатые сроки специалистами «Астерос» была развернута гибкая и отказоустойчивая архитектура контакт-центра на базе решения Cisco UCCE, отвечающая всем современным стандартам качества и потребностям бизнеса заказчика. Важной составляющей проекта стала двухсторонняя интеграция контакт-центра Cisco UCCE с CRM-системой заказчика, что позволило обрабатывать вызовы на основе CRM-сегментации клиентов и обеспечило дополнительные возможности в обслуживании клиентов состоятельного сегмента и малого бизнеса. Благодаря программно-аппаратному комплексу Cisco SIP Dialer внешние телемаркетинговые кампании осуществляются как автоматически, так и с участием агентов и менеджеров отделений. Созданные кастомизированные отчёты в среде Cisco CUIC позволяют в режиме реального времени отслеживать ключевые показатели работы контакт-центра.
«ПАО “СБЕРБАНК” поставил перед нами амбициозную задачу – добиться максимального уровня удобства и оперативности при взаимодействии с клиентами через контакт-центр. Имея обширный опыт использования передовых технологий Cisco для модернизации и создания с нуля интеллектуализированных колл-центров по всей стране, мы обновили технологическую базу и запустили ряд новых бизнес-процессов в украинском “СБЕРБАНКе”. Считаю, что наша команда может по праву гордиться этим проектом. Мы искренне благодарим жюри конкурса и профессиональное сообщество за высокую оценку нашей работы», – комментирует Светлана Каткова, вице-президент «Астерос Украина».
Конкурс «Лучший проект корпоративных систем связи» состоялся в рамках восьмой отраслевой конференции «Корпоративные системы связи: Unified and Cloud Communications 2016*». Он проводится ежегодно с целью выявления выдающихся проектов в области корпоративных систем связи в Украине, а также определения лучших технических решений и поиска творческого подхода в данной сфере. По традиции организатором мероприятия выступил журнал «Сети и бизнес» – издание для специалистов в области сетевых технологий и рынка телекоммуникаций.
В этом году за победу в 11 номинациях конкурса боролись украинские компании-интеграторы корпоративных и учрежденческих систем связи. Конкурсная комиссия состояла из членов редакционной коллегии журнала «Сети и бизнес». При оценке проектов жюри важную роль играли масштаб проекта, технические детали, а также особенности его реализации. Важным условием допуска к состязанию стало время выполнения работ: все представленные проекты должны быть реализованы в 2015–2016 году и сданы заказчику на момент подачи заявки на конкурс. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 11 октября в Торгово-промышленной палате Украины.
* Конференция «Корпоративные системы связи: Unified and Cloud Communications» служит площадкой для обмена опытом между разработчиками, интеграторами, поставщиками услуг, а также потенциальными и действующими потребителями решений в области корпоративных систем. Мероприятие проводится с целью обсуждения практических вопросов, получения объективного видения ситуации на рынке, а также понимания, как современные технологии в области корпоративных систем связи могут трансформировать бизнес, сделав его более эффективным и адаптивным.
Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 07:43, 21.10.2016
Количество просмотров: 611
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия85 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |