 |
Победитель Премии «Золотой Пазл -2016»
Компания «А-ДРИМС» заняла 1ое место в номинации «Лучшее художественное оформление мероприятия» с Международным проектом «Церемония Вручения Премии RUSSIAN HAIRDRESSING AWARDS 2015
Торжественная церемония вручения наград состоялась 18 октября в Холле «Согласие» в Москве. «Золотой Пазл» - ежегодная национальная профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. Выбор победителя в номинациях определялся прежде всего оригинальностью идеи, уровнем реализации проекта, использованием инновационных технических решений и художественным образом. Над проектом-победителем в номинации «Лучшее художественное оформление» работал известный художник-постановщик Юрий Самуилович Антизерский вместе с командой декорационного агентства «А-ДРИМС» в лице Александры и Данилы Морозовых. Компания «А-ДРИМС» за последние 6 лет успешно реализовала более 300 проектов с широкой географией проведения. В числе наиболее крупных проектов Агентства можно отметить «Открытие Промышленной Добычи Нефти Ванкорского Месторождения 2010» в Красноярском крае, «70 лет Блокаде Ленинграда» при совместной работе с мэрией Москвы, «Открытие Чемпионата по Биатлону-2012» в Ханты-Мансийске, выставку «Schwarzkopf 2013» в Гостином дворе, Новогоднее шоу на воде "Зазеркалье"-2014 в Санкт-Петербурге, «Big Love Show-2015» в СК Олимпийский в Москве, Новогоднее шоу на воде «Страна Снов»-2016г в Казани и Ледовое шоу «Снежный король 2» в Астане в 2016г. «А-ДРИМС» обладает собственными крупными производственными ресурсами и колоссальным опытом изготовления бутафории и декораций любой сложности – от элементарных щитовых разборных конструкций до самых сложных динамических, сменных и многоплановых композиций. За годы работы Агентству удалось сформировать серьезную базу технических средств для сопровождения и монтажа самых разнообразных мероприятий – шоу-программ, концертов, новогодний елок, корпоративных мероприятий, театрализованных представлений, телевизионных шоу. Главный принцип, который лежит в основе успешной многолетней работы компании «А-ДРИМС», это индивидуальный подход к потребностям каждого клиента вне зависимости от бюджета. При этом важную роль в реализации проектов играют услуги высококвалифицированных специалистов и наличие собственных производственных цехов, оснащенных современным техническим оборудованием. На сегодняшний день декорационное агентство продолжает динамично развиваться – в 2013 году был отрыт филиал «А-ДРИМС» в Краснодаре и в Санкт-Петербурге, а в 2015 году - в Астане (Казахстан).
Контактное лицо: Александра
Компания: ООО "А-ДРИМС"
Добавлен: 07:44, 21.10.2016
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |