 |
Супергерои на страже порядка в ТРК «Горки»
22 сентября приглашаем вас в ТРК «Горки» на увлекательное мероприятие с любимыми супергероями всех ребят Черепашками Ниндзя и Человеком-пауком.
Мы узнали, что в нашем городе опять появились силы тьмы. Коварный злодей решил захватить и уничтожить мир с помощью секретного рецепта жвачки. Что же делать? Кто нас спасёт? На спасение мира отправятся юные гости праздника, детям предстоит подготовиться, а в этом им помогут Черепашки Ниндзя и Человек-паук! Сколько опасностей и приключений ждет ребят на пути к победе! Юные герои примут участие в целом калейдоскопе разнообразных игр и увлекательных конкурсов. На страже Челябинска теперь команда настоящих супергероев, которые с легкостью освоят все секретные приемы Черепашек и Человека-паука!
В финале праздника детей ждет увлекательный мастер-класс, вместе с опытными наставниками ребята будут делать амулеты в виде черепашек.
До встречи в субботу, в 14:00, на сцене фуд-корта!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 14:39, 21.10.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |