Всероссийский марафон «Гарри Поттер» в кинотеатре СИНЕМА ПАРК в «Горках»
Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК с гордостью представляет волшебный мир Дж. К. Роулинг – начинается новая эра магии. С 21 по 29 октября в ТРК «Горки» специально для самых преданных фанатов всемирно известной киновселенной СИНЕМА ПАРК проведет эксклюзивный Всероссийский киномарафон «Гарри Поттер». Это уникальное событие пройдет одновременно в 20 городах России и объединит десятки тысяч зрителей нашей страны.
В рамках эксклюзивного Всероссийского марафона на огромные экраны СИНЕМА ПАРК вернутся все части любимой киносаги «Гарри Поттер», а также всех зрителей ожидает настоящий сюрприз – премьера нового приключенческого блокбастера «Фантастические твари и где они обитают», на день раньше национального проката.
Стань участником марафона и получи бесплатный пригласительный билет на эксклюзивный премьерный показ нового фильма «Фантастические твари и где они обитают» в IMAX 3D!
Для участия необходимо:
Купить билеты на сайте www.cinemapark.ru на все части Всероссийского марафона «Гарри Поттер»: «Гарри Поттер и Философский камень» «Гарри Поттер и Тайная комната» «Гарри Поттер и узник Азкабана» «Гарри Поттер и Кубок огня» «Гарри Поттер и Орден Феникса» «Гарри Поттер и Принц-полукровка» «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2»
При покупке билета необходимо указать личный e-mail, на который высылается информация о вашем заказе. На данный e-mail будет выслано подтверждение о получении пригласительного билета на специальный показ нового фильма «Фантастические твари и где они обитают», который состоится 16 ноября.
Акция действует до 30 октября включительно, количество билетов ограничено.
Информация о получении пригласительного билета на премьерный показ фильма «Фантастические твари и где они обитают» будет направлена индивидуальным письмом на указанный адрес до 11 ноября включительно.
Всероссийский киномарафон «Гарри Поттер» в Челябинске пройдет кинотеатре СИНЕМА ПАРК в ТРК «Горки»
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».