Всероссийский марафон «Гарри Поттер» в кинотеатре СИНЕМА ПАРК в «Горках»
Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК с гордостью представляет волшебный мир Дж. К. Роулинг – начинается новая эра магии. С 21 по 29 октября в ТРК «Горки» специально для самых преданных фанатов всемирно известной киновселенной СИНЕМА ПАРК проведет эксклюзивный Всероссийский киномарафон «Гарри Поттер». Это уникальное событие пройдет одновременно в 20 городах России и объединит десятки тысяч зрителей нашей страны.
В рамках эксклюзивного Всероссийского марафона на огромные экраны СИНЕМА ПАРК вернутся все части любимой киносаги «Гарри Поттер», а также всех зрителей ожидает настоящий сюрприз – премьера нового приключенческого блокбастера «Фантастические твари и где они обитают», на день раньше национального проката.
Стань участником марафона и получи бесплатный пригласительный билет на эксклюзивный премьерный показ нового фильма «Фантастические твари и где они обитают» в IMAX 3D!
Для участия необходимо:
Купить билеты на сайте www.cinemapark.ru на все части Всероссийского марафона «Гарри Поттер»: «Гарри Поттер и Философский камень» «Гарри Поттер и Тайная комната» «Гарри Поттер и узник Азкабана» «Гарри Поттер и Кубок огня» «Гарри Поттер и Орден Феникса» «Гарри Поттер и Принц-полукровка» «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2»
При покупке билета необходимо указать личный e-mail, на который высылается информация о вашем заказе. На данный e-mail будет выслано подтверждение о получении пригласительного билета на специальный показ нового фильма «Фантастические твари и где они обитают», который состоится 16 ноября.
Акция действует до 30 октября включительно, количество билетов ограничено.
Информация о получении пригласительного билета на премьерный показ фильма «Фантастические твари и где они обитают» будет направлена индивидуальным письмом на указанный адрес до 11 ноября включительно.
Всероссийский киномарафон «Гарри Поттер» в Челябинске пройдет кинотеатре СИНЕМА ПАРК в ТРК «Горки»
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.