 |
adidas THE BASE назван лучшим спортивным событием Европы
Одного из 33 заветных «золотых слонов» EuBea 2016 года забрала команда бренда adidas и агентства Louder, получившая первое место в категории «Спортивное событие» международного фестиваля EuBea. Команды 114 проектов-финалистов из 22 стран Европы, представляющие ведущие мировые бренды, среди которых Coca-Cola, Samsung, BMW Group, adidas Group, Alfa Romeo, H&M и другие, выступили на открытых защитах перед авторитетным международным жюри в музее современного искусства Эрарта. В одной номинации с adidas THE BASE были достойные соперники: необычная активация The awaking, созданная агентством TBWA Italia и брендом Sky Italia; интерактивное футбольное поле Future Arena от команды агентства UBI BENE и бренда adidas, а также торжественная церемония открытия UEFA EURO 2016. Нестандартный подход к выступлению, который позволил передать членам жюри эмоции и атмосферу презентуемого события, выделил команду adidas и Louder на фоне соперников. В презентации участвовали молодые уличные футболисты, участники проекта adidas THEBASE и в режиме реального времени продемонстрировали виртуозное владение мячом на специально возведенном поле для игры «2×2» с настоящими воротами. https://vimeo.com/182063854 С июня по сентябрь 2016 на крыше одного из исторических зданий Голутвинского переулка в центре Москвы было открыто уникальное пространство adidas THEBASE, оборудованное для проведения футбольных матчей, мастер-классов, трансляций ЕВРО 2016 и вечеринок. Проект поднял уличный футбол на новую высоту, предоставив возможность 7000 уличных футболистам, живущих игрой, место для тренировок, состязаний и общения.
Контактное лицо: Elena
Компания: Louder
Добавлен: 12:47, 22.10.2016
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |