|
adidas THE BASE назван лучшим спортивным событием Европы
Одного из 33 заветных «золотых слонов» EuBea 2016 года забрала команда бренда adidas и агентства Louder, получившая первое место в категории «Спортивное событие» международного фестиваля EuBea. Команды 114 проектов-финалистов из 22 стран Европы, представляющие ведущие мировые бренды, среди которых Coca-Cola, Samsung, BMW Group, adidas Group, Alfa Romeo, H&M и другие, выступили на открытых защитах перед авторитетным международным жюри в музее современного искусства Эрарта. В одной номинации с adidas THE BASE были достойные соперники: необычная активация The awaking, созданная агентством TBWA Italia и брендом Sky Italia; интерактивное футбольное поле Future Arena от команды агентства UBI BENE и бренда adidas, а также торжественная церемония открытия UEFA EURO 2016. Нестандартный подход к выступлению, который позволил передать членам жюри эмоции и атмосферу презентуемого события, выделил команду adidas и Louder на фоне соперников. В презентации участвовали молодые уличные футболисты, участники проекта adidas THEBASE и в режиме реального времени продемонстрировали виртуозное владение мячом на специально возведенном поле для игры «2×2» с настоящими воротами. https://vimeo.com/182063854 С июня по сентябрь 2016 на крыше одного из исторических зданий Голутвинского переулка в центре Москвы было открыто уникальное пространство adidas THEBASE, оборудованное для проведения футбольных матчей, мастер-классов, трансляций ЕВРО 2016 и вечеринок. Проект поднял уличный футбол на новую высоту, предоставив возможность 7000 уличных футболистам, живущих игрой, место для тренировок, состязаний и общения.
Контактное лицо: Elena
Компания: Louder
Добавлен: 12:47, 22.10.2016
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|