 |
Агентство DIRECT – партнер конкурса «Молодой Предприниматель России-2010» в Санкт-Петербурге
Конкурс учрежден Федеральным агентством по делам молодежи с целью поощрения активных и одаренных молодых людей, ведущих предпринимательскую деятельность. Победители конкурса примут участие в Молодежном международном экономическом форуме, который пройдет в Петербурге в июне 2010 года. Оператором городского этапа конкурса выступает Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями при поддержке программы «Ты – предприниматель».
Наталья Подгорецкая, генеральный директор агентства бизнес-коммуникаций DIRECT: «Мы ежедневно помогаем клиентам в развитии бизнеса, поэтому можно сказать, что наша поддержка конкурса имеет глубинные корыстные мотивы,» - смеется. – «Конечно, выдающиеся бизнес-проекты должны быть отмечены. Крупные конкурсы для предпринимателей выявляют новые востребованные сферы деятельности, высвечивают интересные идеи и возможности. Это струя свежего воздуха в деловые будни. Надеюсь, конкурс в этом году соберет еще больше участников, чем в прошлом».
Подробнее о конкурсе на сайтах www.mpr2010.ru и www.kpmp.ru.
Контактное лицо: Наталья Подгорецкая
Компания: Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT
Добавлен: 22:50, 23.03.2010
Количество просмотров: 595
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |