 |
Агентство DIRECT – партнер конкурса «Молодой Предприниматель России-2010» в Санкт-Петербурге
Конкурс учрежден Федеральным агентством по делам молодежи с целью поощрения активных и одаренных молодых людей, ведущих предпринимательскую деятельность. Победители конкурса примут участие в Молодежном международном экономическом форуме, который пройдет в Петербурге в июне 2010 года. Оператором городского этапа конкурса выступает Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями при поддержке программы «Ты – предприниматель».
Наталья Подгорецкая, генеральный директор агентства бизнес-коммуникаций DIRECT: «Мы ежедневно помогаем клиентам в развитии бизнеса, поэтому можно сказать, что наша поддержка конкурса имеет глубинные корыстные мотивы,» - смеется. – «Конечно, выдающиеся бизнес-проекты должны быть отмечены. Крупные конкурсы для предпринимателей выявляют новые востребованные сферы деятельности, высвечивают интересные идеи и возможности. Это струя свежего воздуха в деловые будни. Надеюсь, конкурс в этом году соберет еще больше участников, чем в прошлом».
Подробнее о конкурсе на сайтах www.mpr2010.ru и www.kpmp.ru.
Контактное лицо: Наталья Подгорецкая
Компания: Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT
Добавлен: 22:50, 23.03.2010
Количество просмотров: 613
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |