|
Эксперты НОРБИТ поделятся бизнес-кейсами на Дне CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО
День CRM в Сколково — конференция, посвященная управлению бизнесом в условиях изменения динамики рынков, потребности клиентов, технологий и каналов сбыта. В программе — доклады, кейсы и дискуссии от лидеров мнений, экспертов в маркетинге, продажах и сервисе, а также топ-менеджеров ведущих компаний. В трех параллельных потоках — «Бизнес», «Кейсы компаний» и «Технологии» — более 700 представителей бизнеса обсудят перемены в стратегии и менеджменте, а также инновации в маркетинге, продажах и сервисе, которые помогут компаниям найти новые точки для роста своего бизнеса. Участники ознакомятся с лучшими практическими кейсами по совершенствованию процессов работы с клиентами в каждой точке контакта от лидеров рынка.
На протяжении всего мероприятия будет работать отраслевая выставочная площадка, где партнеры Terrasoft представят свою экспертизу на стендах, а участники смогут ознакомиться с возможностями ИТ – систем на платформе bpm’online. В частности, на выставке компания НОРБИТ представит собственные отраслевые решения на платформе bpm’online, которые позволят бизнесу перейти на качественно новый уровень организации бизнес-процессов и управления взаимоотношениями с клиентами. На стенде НОРБИТ в интерактивном режиме можно будет самостоятельно испытать все возможности и функциональность систем с учетом отраслевой специфики.
В рамках деловой программы эксперты и клиенты компании НОРБИТ поделятся успешными кейсами. НОРБИТ расскажет о реальных примерах развития клиентоориентированности в разных отраслях, а также нестандартных решениях бизнес-задач, о новейших тенденциях в бизнесе и о практических возможностях их реализации.
Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора НОРБИТ: «Мероприятие предоставит участникам уникальную возможность обсудить актуальные вопросы вместе с экспертами в маркетинге, продажах и сервисе, а также узнать, как справляются с ними на практике лидеры рынка». Событие окажется максимально полезным лидерам бизнеса, руководителям отделов продаж, маркетинга, клиентского обслуживания, директорам ИТ-отделов, и также координаторам CRM. Узнать больше и присоединиться к мероприятию можно на сайте Дня CRM. Место проведения: бизнес-школа СКОЛКОВО.
Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 12:20, 23.10.2016
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|