Компания «Би Лабс» (B Labs), разработчик корпоративных сетевых приложений для мгновенной коммуникации, рада предложить всем новым клиентам скидку в размере 60%, которая действует при приобретении программного обеспечения Bopup Communication Server, Bopup Messenger, Bopup Observer, а также программных пакетов «Стандартный», «Офисный» и «Корпоративный» до конца 2016 года. Данное предложение адресовано тем организациям и предприятиям, которые сегодня столкнулись с необходимостью внедрения и использования собственной и полностью независимой системы для обмена мгновенными сообщениями с функцией чата между сотрудниками, а с учетом действующей политики импортозамещения, остановили свой выбор на ПО разработанном российской компанией.
Платформа Bopup служит для организации системы для безопасного обмена мгновенными сообщениями и документами между пользователями, которая может быть с успехом развернута в пределах небольшого офиса или же в инфраструктуре целой организации. Разработанная с учетом требований предъявляемых к продуктам для использования в бизнес-среде, ПО предоставляет надежную и безопасную передачу данных и исключает возможность их перехвата третьими лицами. Основанная на клиент-серверной архитектуре, система позволяет организовать внутренний обмен сообщениями в режиме реального времени в пределах как небольшой локальной сети, так и с объединением нескольких удаленных подразделений/офисов предприятия посредством Интернет-соединения.
Предоставляя мощные функциональные возможности, такие как усиленное шифрование всех передаваемых данных, групповой чат, совместимость с Active Directory, серверное программное обеспечение Bopup Communication Server позволяет полностью контролировать всю систему сообщений с развитыми функциями аудита, доступом к истории переписки всех сотрудников и удобным управлением настройками клиентского ПО. Тесная интеграция с доменами Microsoft позволяет в считанные минуты развернуть систему сообщений даже в крупной сети с несколькими сотнями сотрудников, позволяя импортировать учетные записи из каталога LDAP, в том числе и “на лету” при добавлении новых пользователей, включая “прозрачную” авторизацию в таких сетях. Клиентские мессенджеров Bopup Messenger и Bopup Observer могут быть развернуты через групповые политики GPO с их последующим обновлением непосредственно с сервера сообщений, что позволяет контролировать версии независимо от количества рабочих станций. В дополнение к клиентскому ПО под операционную систему Windows также доступно приложение для мобильных устройств под управлением Android, благодаря которому взаимодействие между сотрудниками становится возможным даже при отсутствии их на рабочем месте.
Начиная с 2000 года компания занимается разработкой программных систем в области мгновенной коммуникации. Целью компании является предоставление эффективных и инновационных программных решений для безопасного и надежного обмена текстовыми сообщениями, передачи файлов и документов между пользователями как в локальных сетях небольших офисов, организаций малого и среднего бизнеса, так и в крупных корпоративных сетях. Отличающей особенностью предлагаемых решений является централизованное администрирование и управление всей организованной системой мгновенных сообщений. Успех компании и более чем 15-летний опыт в данной области подтверждает список клиентов, который охватывает компании из 35 стран мира.
Контактная информация
Иван Негин Специалист по рекламе и связям с общественностью
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.