 |
Smart контакт-центр: искусственный интеллект расширяет возможности Облачного контакт-центра
Разработчик решения Облачного контакт-центра, компания BrightPattern (США), объявила о партнерстве с компанией ItyX (Германия), лидере в области программ искусственного интеллекта и самообучающихся средств автоматизации. Целью партнерства является разработка контакт-центра будущего, в котором рутинные процессы обработки обращений по электронным каналам доступа происходят автоматически, позволяя сотрудникам контакт-центра сфокусироваться на более интересной и полезной работе.
Объединение платформы Облачного контакт-центра и пакета решений ItyX отвечает требованиям современного бизнеса. Единое решение позволит в полной мере использовать омниканальные возможности Облачного контакт-центра, включающие голос/видео/e-mail/чат и комплекс самообучающихся решений ITyX, позволяющих автоматизировать обработку текстовых обращений.
«Мы высоко ценим возможности, которые даст наше партнерство, для заказчиков во всех ключевых отраслях современного бинеса» – сказал Константин Кишинский, Исполнительный директор BrightPattern. «Решения компании ITyX в области искусственного интеллекта являются отличным дополнением к нашей облачной платформе. Партнерство позволит предоставить в распоряжение заказчиков единую омниканальную платформу, сочетающую интеллектуальные возможности по обработке обращений с унифицированным обслуживанием по всем каналам доступа».
Решения от ITyX применяются в 22 двух странах мира многими компаниями, входящими в список «150 Global Top». Основываясь на методах искусственного интеллекта, ITyX разработала модульное программное обеспечение которое получает, анализирует, классифицирует, проверяет и обрабатывает текстовые обращения по всем цифровым каналам доступа (e-mail, интернет, письма, факс, СМС, чат). Подробная информация – на сайте www.ityxsolutions.com.
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. OOО «Клауд Контакт» является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России. Подробная информация: www.cloudcontact.ru
Контактное лицо: Дмитрий Столяр
Компания: CloudContact
Добавлен: 11:39, 24.10.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия85 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия61 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия133 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия131 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |