 |
Smart контакт-центр: искусственный интеллект расширяет возможности Облачного контакт-центра
Разработчик решения Облачного контакт-центра, компания BrightPattern (США), объявила о партнерстве с компанией ItyX (Германия), лидере в области программ искусственного интеллекта и самообучающихся средств автоматизации. Целью партнерства является разработка контакт-центра будущего, в котором рутинные процессы обработки обращений по электронным каналам доступа происходят автоматически, позволяя сотрудникам контакт-центра сфокусироваться на более интересной и полезной работе.
Объединение платформы Облачного контакт-центра и пакета решений ItyX отвечает требованиям современного бизнеса. Единое решение позволит в полной мере использовать омниканальные возможности Облачного контакт-центра, включающие голос/видео/e-mail/чат и комплекс самообучающихся решений ITyX, позволяющих автоматизировать обработку текстовых обращений.
«Мы высоко ценим возможности, которые даст наше партнерство, для заказчиков во всех ключевых отраслях современного бинеса» – сказал Константин Кишинский, Исполнительный директор BrightPattern. «Решения компании ITyX в области искусственного интеллекта являются отличным дополнением к нашей облачной платформе. Партнерство позволит предоставить в распоряжение заказчиков единую омниканальную платформу, сочетающую интеллектуальные возможности по обработке обращений с унифицированным обслуживанием по всем каналам доступа».
Решения от ITyX применяются в 22 двух странах мира многими компаниями, входящими в список «150 Global Top». Основываясь на методах искусственного интеллекта, ITyX разработала модульное программное обеспечение которое получает, анализирует, классифицирует, проверяет и обрабатывает текстовые обращения по всем цифровым каналам доступа (e-mail, интернет, письма, факс, СМС, чат). Подробная информация – на сайте www.ityxsolutions.com.
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. OOО «Клауд Контакт» является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России. Подробная информация: www.cloudcontact.ru
Контактное лицо: Дмитрий Столяр
Компания: CloudContact
Добавлен: 11:39, 24.10.2016
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия163 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия171 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |