 |
AXELOT предоставил услуги технического сопровождения компании «Iron Mountain»
Компания «Iron Mountain» помогает организациям повысить эффективность, уменьшить риски и расходы, связанные с управлением информацией как на физических носителях, так и в электронном формате. Комплексные решения компании по управлению информацией позволяют защищать бизнес и его самые ценные активы, оптимизировать затраты, а также гарантировать качественное и оперативное восстановление, согласование и нахождение информации. Компании потребовалось техническое сопровождение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», чтобы обеспечить возможность оперативного решения текущих потребностей бизнеса за счет возможностей системы. В рамках технического сопровождения специалисты AXELOT реализовали алгоритм загрузки оказанных заказчикам услуг из учетной системы Oneil. Разработан GAAP-калькулятор для формирования отчетности P&L по стандартам US GAAP, автоматизированы формы отчетов по ОС в формате GAAP. Создан инструмент сверки остатков материалов на складах с данными «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и формирования требований-накладных на расхождения. Реализована загрузка предоставляемого подрядчиком отчета по денежным документам с автоматическим созданием элементов справочника и документов «Поступление/Списание денежных документов». Разработан механизм формирования консолидированного Счета клиенту по данным нескольких реализаций. Сотрудничество компаний AXELOT и «Iron Mountain» продолжается.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT
Компания: Компания AXELOT
Добавлен: 13:32, 24.10.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия581 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия474 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия319 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия296 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
|
 |