 |
ГК «Агробизнес» расширяет производство
Мощность линии 10 000 т в год с возможностью увеличить производство в 2-5 раз. Окупаемость проекта 2 года. «В 2016 году нами проведена подготовка к запуску запуска линии. Будем производить соевое масло и жмых. Нам намного выгоднее производить самим, чем закупать их на рынке. Представьте: мы производим сою и продаем ее (если брать за основу ценовую ситуацию прошлого года) от 23 до 26 тыс. руб./т. Из тонны сои можно произвести примерно 800кг жмыха и 130кг соевого масла. А в итоге мы покупаем соевое масло по 50-54 тыс. руб./т, а жмых – по 37-39 тыс. руб./т. Получается мы сами и потребители готовой продукции, и производители сырья, а собственную переработку не имели» – заявил генеральный директор ГК «Агробизнес» Александр Чил-Акопов.
Справка о Группе «Агробизнес» Группа компаний «Агробизнес» создана в 2004 г. на базе активов СХПК «Дружба» Добринского района Липецкой области. Среди предприятий группы: ООО «Молкоагро», ООО «Агробизнес» и др. Основным направлением деятельности является производство сахарной свеклы. На площади 14 тыс. га также выращивается пшеница, кукуруза, подсолнечник, соя.
Контактное лицо: Александр Панченко
Компания: Группа Компаний "Агробизнес"
Добавлен: 13:34, 24.10.2016
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия151 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия301 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |