|
Интеркомп – первый в России аутсорсинг-провайдер, прошедший сертификацию ISO9001:2015
Диплом соответствия ISO 9001:2015 генеральному директору Интеркомп Илье Пантелееву вручил руководитель AFNOR Group по России и СНГ - Леонид Дворкин. AFNOR Group – международная сертификационная компания «большой аудиторской пятерки», мировой лидер в области стандартизации, сертификации и обучения. Соответствие сертификату ISO 9001:2015 подтверждает исключительное качество управления внутренними процессами в Интеркомп. Для наших клиентов и партнеров это гарантия того, что услуги по финансовому, кадровому и юридическому сопровождению оказываются качественно на всех уровнях – от непосредственного расчета заработной платы до глобального управления процессами взаимодействия с заказчиками. В процессе проверки аудиторы AFNOR_оценивали преимущественно уровень организации ключевых процессов взаимодействия с клиентами, проверяли системы риск-менеджмента и выбора поставщиков Интеркомп. «Сертификаты в области качества и управления информационной безопасностью - базовые требования наших ключевых международных клиентов. Вне зависимости от страны присутствия, их поставщики аутсорсинга должны быть сертифицированы по ISO и Россия – не исключение. В то же время, мнение консультантов из AFNOR для нас крайне важно еще и потому, что благодаря их рекомендациям мы продолжаем совершенствоваться», - прокомментировал генеральный директор Интеркомп Илья Пантелеев. Новая версия стандарта менеджмента качества ISO 9001:2015 сосредоточена на аспектах лидерства организации, знаниях организации, планировании и обеспечении процессов, оценке эффективности, совершенствовании, а также на управлении рисками. Также в новой версии сделан акцент на достижении удовлетворенности и создании ценности от продуктов/услуг организации для всех заинтересованных сторон. Леонид Дворкин, генеральный директор AFNOR Россия, отметил, что Интеркомп «уделяет пристальное внимание стандартизации и качеству своих процессов» и высоко оценил проведенную работу. Интеркомп стремится соответствовать высоким требованиям по управлению обслуживанием клиентов и будет проходить подобные сертификации в будущем.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Интеркомп
Добавлен: 08:23, 25.10.2016
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия71 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|