 |
Интеркомп – первый в России аутсорсинг-провайдер, прошедший сертификацию ISO9001:2015
Диплом соответствия ISO 9001:2015 генеральному директору Интеркомп Илье Пантелееву вручил руководитель AFNOR Group по России и СНГ - Леонид Дворкин. AFNOR Group – международная сертификационная компания «большой аудиторской пятерки», мировой лидер в области стандартизации, сертификации и обучения. Соответствие сертификату ISO 9001:2015 подтверждает исключительное качество управления внутренними процессами в Интеркомп. Для наших клиентов и партнеров это гарантия того, что услуги по финансовому, кадровому и юридическому сопровождению оказываются качественно на всех уровнях – от непосредственного расчета заработной платы до глобального управления процессами взаимодействия с заказчиками. В процессе проверки аудиторы AFNOR_оценивали преимущественно уровень организации ключевых процессов взаимодействия с клиентами, проверяли системы риск-менеджмента и выбора поставщиков Интеркомп. «Сертификаты в области качества и управления информационной безопасностью - базовые требования наших ключевых международных клиентов. Вне зависимости от страны присутствия, их поставщики аутсорсинга должны быть сертифицированы по ISO и Россия – не исключение. В то же время, мнение консультантов из AFNOR для нас крайне важно еще и потому, что благодаря их рекомендациям мы продолжаем совершенствоваться», - прокомментировал генеральный директор Интеркомп Илья Пантелеев. Новая версия стандарта менеджмента качества ISO 9001:2015 сосредоточена на аспектах лидерства организации, знаниях организации, планировании и обеспечении процессов, оценке эффективности, совершенствовании, а также на управлении рисками. Также в новой версии сделан акцент на достижении удовлетворенности и создании ценности от продуктов/услуг организации для всех заинтересованных сторон. Леонид Дворкин, генеральный директор AFNOR Россия, отметил, что Интеркомп «уделяет пристальное внимание стандартизации и качеству своих процессов» и высоко оценил проведенную работу. Интеркомп стремится соответствовать высоким требованиям по управлению обслуживанием клиентов и будет проходить подобные сертификации в будущем.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Интеркомп
Добавлен: 08:23, 25.10.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия228 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия233 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия230 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия163 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия176 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |