 |
REMAR Group выступила партнёром премии «Держава мастеров»
В Москве в историческом парке «Моя История» на ВДНХ прошла торжественная церемония оглашения и награждения победителей профессионального конкурса в области производства бизнес-сувенирной продукции III Премии МАПП «Держава мастеров». Мероприятие собрало лучших производителей презентационной и сувенирной продукции со всей России.
Исполнительный директор рекламного агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») Константин Коробов вошёл в состав членов жюри конкурса. Напомним, что предварительное голосование и оценка работ компаний-участников прошли на собрании экспертного совета в августе 2016 года на территории «Центра импортозамещения и локализации» (Ленэкспо) в Санкт-Петербурге.
«С Международной ассоциацией презентационной продукции мы сотрудничаем с 2015 года. И нам очень приятно, что руководство ассоциации в этом году доверило нам возможность участия в отборе конкурсных проектов. Для нас, как для рекламного агентства, это, прежде всего, отличный шанс ознакомиться с отечественными новинками в области сувенирной и презентационной продукции, которые мы сможем предлагать нашим клиентам. Событие было запоминающимся, ярким и очень насыщенным. Мы смогли завязать новые знакомства и найти перспективных партнёров», — рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group.
Премия «Держава мастеров» была учреждена в 2014 году Международной ассоциацией презентационной продукции. Главная особенность премии заключается в том, что в конкурсе выигрывают не компании, а изделия. Награды присуждаются в семи категориях: «Промопродукция», «Лидер коммуникаций», «Креативная упаковка», «Мастер дизайна», «Городской сувенир», «Новогодний бизнес-сувенир», «Персонально. Особо. Важно».
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 12:21, 25.10.2016
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия248 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |