Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Правительство Великобритании изучает влияние азартных игр на игроков

Нелёгкие времена наступают для операторов азартных игр Великобритании поскольку в понедельник, 24 октября 2016 года правительство Великобритании начало устанавливать терминалы для приема ставок чтобы изучать влияние, которое азартные игры оказывают на игроков. Это делается в рамках программы по пресечению вреда, связанного с азартными играми.

Исследование будет особо сосредоточено на максимальных ставках В2 игровых автоматов (как они официально именуются в соответствии с Законом об азартных играх 2005 года), по которым автоматы предоставляют максимальные выплаты. Также изучается расстановка автоматов в разрешённых законом местах. И последнее, но не менее важное: правительство заявило, что будет изыскивать меры призыва к социальной ответственности тех кто участвует в индустрии азартных игр Великобритании.

Было также подтверждено, что в рамках исследования чиновники будут уделять особое внимание рекламе азартных игр. Правительство хочет понять, действительно ли азартные игры, связанные с ними продукты и услуги предлагаются таким образом, что уязвимая часть населения при этом оказывается хорошо защищена.

Как сообщалось ранее, в этом месяце операторы азартных игр Великобритании могут столкнуться с полным запретом на телевизионную рекламу в дневное время, если чиновники сочтут это нужным. В настоящее время услуги игр и спортивных ставок рекламируются по телевидению строго после 9 вечера. Любая рекламная деятельность до этого часа допускается только для лотерей или в перерывах между трансляцией крупных спортивных мероприятий.

Фиксированные коэффициенты для букмекерских терминалов были введены в Великобритании в начале 2000-х годов. По существу, они обеспечивают клиентам возможность делать ставки на исход различных игр. С момента их появления они превратились для игровых операторов в источники значительного дохода благодаря их популярности среди игроков. В 2015 году через них было проиграно £1,7 млрд. Игровые устройства позволяют игрокам размещать максимальные ставки в размере £100 каждые 20 секунд. В результате, игрок может потерять сотни и тысячи фунтов в течение очень короткого времени.

Высшие должностные лица Великобритании озвучиваю опасения по поводу вреда, который может быть нанесён уязвимым игрокам игровыми устройствами из-за маниакального привыкания к ним. Было предложение уменьшить максимальную ставку с £100 до £2. Еще слишком рано говорить о том, будет ли согласовано такое значительное сокращение, но за последние несколько месяцев были сведения о том, что, вероятно, меры будут приняты в этом направлении.

Исследование FOBT было инициировано по запросу Трейси Крауч, министра по вопросам спорта, туризма и культурного наследия. Комментируя свой запрос, г-жа Крауч говорит, что правила азартных игр должны гарантировать, что потребители защищены, что азартные игры ведутся ответственно, и что индустрия азартных игр является равноправной областью экономики в целом. Всё это должно быть верно сбалансировано, говорит чиновник.
azartclub-777.com
Исследование началось в понедельник, 24 октября, и будет продолжаться до 4 декабря. Должностным лицам поставлены задачи собрать достаточные доказательства для оценки существующих правил азартных игр, а также выяснить необходимость каких-либо их изменений.

Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы сотрудниками редакции.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 12:18, 25.10.2016 Количество просмотров: 1309
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru