Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Правительство Великобритании изучает влияние азартных игр на игроков

Нелёгкие времена наступают для операторов азартных игр Великобритании поскольку в понедельник, 24 октября 2016 года правительство Великобритании начало устанавливать терминалы для приема ставок чтобы изучать влияние, которое азартные игры оказывают на игроков. Это делается в рамках программы по пресечению вреда, связанного с азартными играми.

Исследование будет особо сосредоточено на максимальных ставках В2 игровых автоматов (как они официально именуются в соответствии с Законом об азартных играх 2005 года), по которым автоматы предоставляют максимальные выплаты. Также изучается расстановка автоматов в разрешённых законом местах. И последнее, но не менее важное: правительство заявило, что будет изыскивать меры призыва к социальной ответственности тех кто участвует в индустрии азартных игр Великобритании.

Было также подтверждено, что в рамках исследования чиновники будут уделять особое внимание рекламе азартных игр. Правительство хочет понять, действительно ли азартные игры, связанные с ними продукты и услуги предлагаются таким образом, что уязвимая часть населения при этом оказывается хорошо защищена.

Как сообщалось ранее, в этом месяце операторы азартных игр Великобритании могут столкнуться с полным запретом на телевизионную рекламу в дневное время, если чиновники сочтут это нужным. В настоящее время услуги игр и спортивных ставок рекламируются по телевидению строго после 9 вечера. Любая рекламная деятельность до этого часа допускается только для лотерей или в перерывах между трансляцией крупных спортивных мероприятий.

Фиксированные коэффициенты для букмекерских терминалов были введены в Великобритании в начале 2000-х годов. По существу, они обеспечивают клиентам возможность делать ставки на исход различных игр. С момента их появления они превратились для игровых операторов в источники значительного дохода благодаря их популярности среди игроков. В 2015 году через них было проиграно £1,7 млрд. Игровые устройства позволяют игрокам размещать максимальные ставки в размере £100 каждые 20 секунд. В результате, игрок может потерять сотни и тысячи фунтов в течение очень короткого времени.

Высшие должностные лица Великобритании озвучиваю опасения по поводу вреда, который может быть нанесён уязвимым игрокам игровыми устройствами из-за маниакального привыкания к ним. Было предложение уменьшить максимальную ставку с £100 до £2. Еще слишком рано говорить о том, будет ли согласовано такое значительное сокращение, но за последние несколько месяцев были сведения о том, что, вероятно, меры будут приняты в этом направлении.

Исследование FOBT было инициировано по запросу Трейси Крауч, министра по вопросам спорта, туризма и культурного наследия. Комментируя свой запрос, г-жа Крауч говорит, что правила азартных игр должны гарантировать, что потребители защищены, что азартные игры ведутся ответственно, и что индустрия азартных игр является равноправной областью экономики в целом. Всё это должно быть верно сбалансировано, говорит чиновник.
azartclub-777.com
Исследование началось в понедельник, 24 октября, и будет продолжаться до 4 декабря. Должностным лицам поставлены задачи собрать достаточные доказательства для оценки существующих правил азартных игр, а также выяснить необходимость каких-либо их изменений.

Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы сотрудниками редакции.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 12:18, 25.10.2016 Количество просмотров: 1275
Страна: другие страны


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия219
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия177
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия124
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия207
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия659
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия389
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия177
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия275
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия369
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия272
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия237
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия270
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия408
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия343
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия325
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru