Orange Business Services объявляет о международном запуске Datavenue — решения, которое позволит компаниям воспользоваться преимуществами IoT и Big Data
Datavenue позволит международным компаниям и крупным национальным корпорациям воспользоваться безграничными возможностями революции Интернета вещей. На текущий момент 56% лиц, ответственных за принятие решений в отрасли, считают Интернет вещей стратегическим направлением1. Диапазон возможных применений этих технологий простирается от повышения безопасности и удобства жителей Умных городов (smart cities) за счет подключенных светофоров или счетчиков парковки до повышения качества жизни благодаря подключению медицинских приборов для удаленного мониторинга состояния пациентов. В Datavenue Orange Business Services собрал многолетний опыт и знания более 700 мировых экспертов по Интернету вещей и аналитике, а также специалистов по обработке данных, разработчиков, консультантов, специалистов по статистике и экспертов по безопасности Интернета вещей. Datavenue состоит из четырех модулей: 1) Select — выбор нужных объектов и источников данных. Orange предоставляет полный набор сертифицированных и протестированных подключенных объектов, таких как сенсоры, камеры или модули для подключения существующего оборудования. Datavenue содержит каталог данных, включающий аналитические сведения о движении населения, полученные путем использования анонимных данных мобильных сетей. 2) Connect — надежное подключение объектов к самым подходящим и защищенным сетям. Для пересекающего границы разных государств грузовика и сельскохозяйственного полевого сенсора нужны разные сети. Для удовлетворения самых разнообразных потребностей Orange предоставляет широкий диапазон возможностей подключения, среди которых глобальные сотовые сети, соответствующие требованиям завтрашнего дня, а также инновационные технологии, в числе которых eUiCC, всемирные стационарные спутниковые сети, и решения малой мощности, такие как LoRaTM. 3) Manage — управление данными для повышения эффективности и создания усовершенствованных сервисов. Например, строительная компания может организовать глобальный мониторинг своих подъемных кранов для предотвращения проблем и снижения расходов на техническое обслуживание. Управление данными в реальном времени позволяет техникам устранять неполадки удаленно или прибывать на вызов, взяв с собой только необходимые материалы и инструменты, — это позволяет свести к минимуму перерывы в обслуживании. Orange предлагает программные решения, которые могут устанавливаться как в облаке, так и локально, предоставляя возможности управления, обработки и визуализации удаленных устройств. 4) Control — контроль ключевых элементов в проектах трансформации предприятия. Эксперты Orange обеспечивают сквозную безопасность и защиту данных, интеграцию с информационными системами и масштабируемость сервисов. В течение всего проекта и после его завершения клиенты Orange могут быть уверенными, что разработанное решение не потеряет актуальности со временем и будет адаптировано по мере изменения рынка. «Мы обладаем обширным опытом и знаниями в области Интернета вещей и аналитики данных в нескольких секторах, в том числе в автомобилестроении, промышленности, умных городах, здравоохранении и умных домах. Наши решения уже позволили повысить производительность и безопасность сотрудников за счет мониторинга промышленного оборудования, улучшить уход за больными за счет использования удаленного доступа и облегчить жизнь жителей городов за счет «умных» городских сервисов. Все это еще раз подчеркивает важность глобального выпуска решения Orange Datavenue», — говорит Оливье Ондет (Olivier Ondet), вице-президент по Интернету вещей и аналитике, Orange Business Services. Первый запуск Datavenue состоялся во Франции в 2015 году. Сейчас Orange обслуживает более 10 млн. активных B2B-объектов и обрабатывает 65 млн. единиц технических данных в минуту — при этом полностью соблюдаются нормативы и правила по защите данных. В своем отчете «Magic Quadrant for M2M Managed Services» за 2016 год Gartner отнес Orange к числу «лидеров». В Gartner оценили способность реализации и полноту видения 17 международных провайдеров M2M решений по 15 критериям. В отчете этого года Orange перешла из группы «стратегов» (Visionary) в группу «лидеров» (Leader). По словам Gartner: «Лидеры вкладываются в будущее IoT, включая конечные устройства, IoT платформы и аналитику полученных данных. Лидеры развивают свои профессиональные качества для достижения лидерства. Лидеры активно работают с клиентами, предоставляя сервисы в различных регионах. Лидеры формируют рынок, а не следуют за ним, они становятся ориентиром для других компаний».
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.