Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал SNC провёл NET DAY: главные звёзды всемирной сети в одном месте в одно время

15 октября журнал SNC при поддержке генерального партнера - торговой галереи “Модный сезон” - собрал российских интернет-знаменитостей.

В течение всего SNC NET DAY, который прошел под девизом «Все звезды интернета», вниманию публики была представлена насыщенная программа. Гуру интернет-раскрутки: «топ-модель по-русски» Мария Миногарова и бизнесмен Петр Плосков, владелец продюсерского центра Ploskov Production, - в процессе живого общения со зрителями рассказали о том, как окружить свой аккаунт тысячами подписчиков.

С неподдельным интересом со стороны гостей мероприятия прошел мастер-класс Жанны Бадоевой: телеведущая поведала, как индивидуальность влияет на личную самооценку, а значит, и любовь окружающих.

Реальные кейсы блогеров разобрал генеральный директор московского представительства YOOLA, крупнейшей в мире независимой мультиканальной сети YouTube, Сергей Стрельцов - его рассказ также вызвал большой ажиотаж среди гостей мероприятия.

Самая популярная insta-girl России Настасья Самбурская (более 7 миллионов подписчиков), несмотря на плотный график, нашла время порадовать своих поклонников. Для связи с Настасьей была организована видеоконференция на большом экране: девушка отвечала на вопросы гостей и раскрыла несколько секретов собственной невероятной популярности.

Главные на сегодняшний день видеоблогеры страны Катя Клэп и Стас Давыдов в компании фэшн-дизайнера Кати Добряковой, создателя крупнейших игровых сообществ «Вконтакте» Игоря Козлова и продюсера креативного агентства Players Анной Кондратьевой обсудили с главным редактором журнала SNC Наталией Архангельской тренды и тенденции сегодняшней Сети.

Хореограф шоу "ТАНЦЫ на ТНТ" и центра "PROТАНЦЫ" Анастасия Чередникова, в свою очередь, под мега-хит Бейонсе Lemonade на словах и на деле доказала, что научиться действительно круто танцевать не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Одной из самых ярких и запоминающейся частей мероприятия стало вручение премии «За экстравагантные достижения в области фэшн-индустрии» известной рубрики SNC Trashsetters: в этот вечер лауреатами стали исполнители Катя Чистова, Анастасия Крайнова, Габриэлла и Сергей Грейс. Все эти веселые ребята получили на память традиционные символы рубрики - пестрые ковры ручной вышивки.

Весь день гостям SNC NET DAY поднимал настроение популярный и всеми любимый маэстро Денис Косяков, театральный актер, призер «Comedy. Баттл» и, не побоимся этого слова, шоураннер. А завершился SNC NET DAY выступлением известного музыкального проекта Triangle Sun. Стоит отметить, что эта группа успела выступить на телешоу «Вечерний Ургант», на Ибице в рамках фестиваля Cafe Del Mar, а также стать первым русским проектом, отыгравшем на культовом фестивале Global Gathering в Лондоне.

Спикерам мероприятия вручались подарки от цветочного бренда «Букет для Кэрри», наборы от наших бьюти-партнеров: «лакового» бренда NailLOOK, английской косметической марки Rouge Bunny Rouge и компании Envy Professional от A.V.E. Luxury. Также участникам круглого стола были вручены подарочные сертификаты от бренда женского нижнего белья Эстель Адони и лимитированные футболки от Кати Добряковой, изготовленные дизайнером специально для SNC NET DAY.

Более того, в течение всего дня у всех гостей торговой галереи «Модный сезон» была уникальная возможность бесплатно прихорошиться в SNC BeautyGallery. Девушки могли примерить на себя стильные макияжи от ROUGE BUNNY ROUGE, сделать маникюр с трендовыми цветами из новой коллекции NailLOOk и получить советы по уходу за волосами от Envy Professional в придачу к кудрям от стилиста бренда и симпатичные подарки, поучаствовать в розыгрыше призов и просто оценить всевозможные "активности", подготовленные специально для гостей SNC NET DAY.

Посетители могли сделать фото на фоне модных инсталляций от концептуального бутика AStore и воспользоваться эксклюзивным предложением на покупку предопережающих тенденции товаров.

Чарующие образы весь день могли наблюдать все гости «Модного сезона»: по галерее фланировали прекрасные девушки в белье "Эстель Адони".имфы приглашали всех получить подарки от бренда в бутике Estelle A-store и принять участие в конкурсе с хэштегом #Estelle4SNC.

Мужчин организаторы мероприятия порадовали виртуальным чемпионатом от Microsoft Xbox: молодые люди могли развлечься, играя в платформенные хиты Forza Motorsport, Forza Horizon 3 и FIFA17.

Максимальное количество постов в соцсетях и внимание публики собрала инсталляция SNC NET DAY из кубиков-рубиков, которую возводили приглашенные мастера из Cuberty Art прямо на глазах у зрителей и, конечно же, все без исключения гости праздника остались в восторге от экспозиции великолепного Упоротого Лиса.

Более того, на протяжении всего дня гости могли сделать фото в специальной будке (спасибо бьюти-компании "МойПрофи"), насладиться актуальными (и при этом совершенно бесплатными) напитками с фирменными топпингами от Tea Funny, а также изысками от гастрономического бара «Герои».

SNC NET DAY, без сомнения, вызвал живой интерес к участию у наших звёздных гостей и спикеров, а также запомнился всем посетителями ТГ «Модный сезон» и читателям журнала SNC! Каждый зритель мог самолично пообщаться с любым из десятка "селебрити" и гуру рунета. А это действительно сильный ход, ведь именно эти люди интересны новому поколению.

Контактное лицо: PR ACMG
Компания: ACMG
Добавлен: 08:26, 26.10.2016 Количество просмотров: 640
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия54
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия78
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru