 |
КАРГО-ЭКСПРЕСС, член альянса ACEX, отправили двигатели Боинг на ремонт
Двигатели самолета Boeing одной из российских авиакомпаний требовали срочного технического обслуживания. «Перевозка должна была быть осуществлена в кратчайшие сроки и с наименьшими финансовыми потерями. Главное в организации для авиакомпании были сроки, ну и, конечно, доступная цена. Поэтому ремонтироваться двигатели полетели в прямом смысле своим ходом. Сначала Боинг долетел на этих двигателях из Иркутска в Москву, и только потом они были демонтированы для дальнейшей отправки на ремонт в США», - комментирует Юрий Лыткин, эксперт департамента мультимодальных перевозок. Логистика была организована в несколько этапов: авиаперевозка двигателей из Иркутска в Москву своим ходом без демонтажа, автомобильная доставка из Москвы в Амстердам после демонтажа, авиаперевозка из Амстердама в США для прохождения технического ремонта. «Задачей наших специалистов была организация доставки груза из Москвы в Амстердам, – говорит Юрий Лыткин. – Мы предложили оптимальные для клиента цены на перевозку от партнеров в Беларуси, которые смогли доставить негабаритный груз с размерами 5,40м*2,63м*2,90м. Как правило, оформление подобного груза занимает порядка 3 недель, однако, нам удалось сократить срок до 10. Так как для клиента основным критерием, помимо стоимости перевозки, являлся срок доставки, необходимо было все рассчитать до мелочей и привезти двигатели строго к определенной дате, иначе клиенту могли выписать штраф за задержку или отмену рейса». Весь операционный отдел компании принимал участие в оформлении груза, чтобы ускорить процесс доставки. Декларанты из офиса в Химках готовили транзитные декларации, руководитель таможенного отдела оформлял транзит непосредственно в аэропорту Шереметьево, сотрудники мультимодального департамента организовывали дальнейшую доставку негабаритного груза в Европу. КАРГО-ЭКСПРЕСС сделали все возможное, чтобы такой нужный самолет максимально быстро вернулся в рейс. Подробности на сайте: http://acex.net/ru/press_center/2602/ Пресс центр ACEX Group E-mail: pr@acex.net Website: http://www.acex.net
Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 14:16, 26.10.2016
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия42 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия236 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия338 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |