Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КАРГО-ЭКСПРЕСС, член альянса ACEX, отправили двигатели Боинг на ремонт

Двигатели самолета Boeing одной из российских авиакомпаний требовали срочного технического обслуживания.
«Перевозка должна была быть осуществлена в кратчайшие сроки и с наименьшими финансовыми потерями. Главное в организации для авиакомпании были сроки, ну и, конечно, доступная цена. Поэтому ремонтироваться двигатели полетели в прямом смысле своим ходом. Сначала Боинг долетел на этих двигателях из Иркутска в Москву, и только потом они были демонтированы для дальнейшей отправки на ремонт в США», - комментирует Юрий Лыткин, эксперт департамента мультимодальных перевозок.
Логистика была организована в несколько этапов: авиаперевозка двигателей из Иркутска в Москву своим ходом без демонтажа, автомобильная доставка из Москвы в Амстердам после демонтажа, авиаперевозка из Амстердама в США для прохождения технического ремонта.
«Задачей наших специалистов была организация доставки груза из Москвы в Амстердам, – говорит Юрий Лыткин. – Мы предложили оптимальные для клиента цены на перевозку от партнеров в Беларуси, которые смогли доставить негабаритный груз с размерами 5,40м*2,63м*2,90м. Как правило, оформление подобного груза занимает порядка 3 недель, однако, нам удалось сократить срок до 10. Так как для клиента основным критерием, помимо стоимости перевозки, являлся срок доставки, необходимо было все рассчитать до мелочей и привезти двигатели строго к определенной дате, иначе клиенту могли выписать штраф за задержку или отмену рейса».
Весь операционный отдел компании принимал участие в оформлении груза, чтобы ускорить процесс доставки. Декларанты из офиса в Химках готовили транзитные декларации, руководитель таможенного отдела оформлял транзит непосредственно в аэропорту Шереметьево, сотрудники мультимодального департамента организовывали дальнейшую доставку негабаритного груза в Европу.
КАРГО-ЭКСПРЕСС сделали все возможное, чтобы такой нужный самолет максимально быстро вернулся в рейс.
Подробности на сайте: http://acex.net/ru/press_center/2602/
Пресс центр ACEX Group
E-mail: pr@acex.net
Website: http://www.acex.net

Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 14:16, 26.10.2016 Количество просмотров: 745
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия248
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия42
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия236
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия78
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия327
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия395
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия339
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия375
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия129
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия176
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия129
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия338
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия365
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия299
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия261
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru