Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SCA и WSSCC публикуют совместное исследование о значении гигиены в мире - В рамках 71-ой сессии генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке

Один из ведущих международных производителей гигиенических изделий и бумажной продукции SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero и Libresse) объявил о выпуске исследования о проблемах гигиены в мире «Значение гигиены». Исследование проводилось в сотрудничестве с отделом ООН по санитарным и гигиеническим потребностям социально незащищенных людей, Советом по водоснабжению и санитарии (WSSCC), в рамках поддержки целей ООН в области устойчивого развития. Проект стартовал в 2008 году по инициативе SCA с целью привлечь внимание руководителей, экспертов и общественности к вопросам гигиены и ее связи со здоровьем и благополучием.
С 2008 года компания SCA провела пять исследований, чтобы выяснить, как в мире воспринимаются вопросы гигиены, какие существуют проблемы в этой области, и каковы особенности поведения людей. Всё это позволит вести общественную дискуссию с опорой на реальные данные и повысить стандарты гигиены во всем мире. Последняя редакция отчета «Значение гигиены» была представлена на специальной параллельной сессии 71 заседания генеральной ассамблеи ООН. Отчет затрагивает три темы: значение гигиены для экономики, социальные аспекты, связанные с запретными темами и стереотипами о гигиене, роль гигиены в будущем для социального и экономического развития новых и сформировавшихся рынков. В специальной параллельной сессии генеральной ассамблеи приняли участие руководители, специалисты и ответственные лица со всего мира. Основная задача - составить список рекомендаций для политических лидеров развитых и развивающихся стран, которые позволят в дальнейшем принимать осмысленные и систематические решения в части повышения стандартов гигиены.

«SCA производит гигиенические товары, которые улучшают повседневную жизнь миллионов людей во всем мире. Мы делимся знаниями и проводим образовательные мероприятия, на которых объясняем важность гигиены. Мы ведём работу с молодыми женщинами в разных странах по вопросам менструации, а также рассказываем детям о важности гигиены рук. В 2014 году WSSCC и SCA объединили усилия, чтобы поднять тему, которую все обходят стороной - гигиена при менструациях. Это сотрудничество развивалось и теперь затрагивает все стороны жизненного цикла человека. Сегодня мы объявляем о новом этапе нашей работы по повышению стандартов гигиены в мире, – комментирует Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA. – Сотрудничество - это одна из целей стратегии устойчивого развития ООН. Работая вместе с WSSCC, мы объединяем их опыт в развивающихся странах по вопросам санитарии и гигиены с международным брендом SCA, нашим опытом, стремлением к устойчивому развитию, образовательными инициативами и инновациями. Мы сможем рассказать людям о темах, касающихся личной гигиены, о которых говорить не принято, и, таким образом, значительно изменим ситуацию».

В каждый момент времени у 800 миллионов женщин в мире происходит менструация. Но даже в России не все женщины обладают достаточными знаниями по данной теме и не всегда имеют доступ к гигиеническим товарам, не могут посещать учебные заведения или ходить на работу и не могут в такие дни полноценно участвовать в социальной жизни. По данным исследования «Значение гигиены», более половины женщин в большинстве стран, принявших участие в опросе, заявляют, что чувствуют себя некомфортно в обществе во время менструаций. Это чувство дискомфорта во многом связано с социальными нормами и общественным неприятием.

«Сотрудничество общественных организаций и частного сектора необходимо для повышения стандартов личной гигиены, – заявляет Амина Мохаммед, председатель WSSCC. – Работая вместе, мы сможем более эффективно влиять на ответственных лиц и руководителей, которые в свою очередь смогут менять политику, существующие практики и просвещать людей в части гигиены».

SCA и WSSCC надеются, что исследование «Значение гигиены» позволит вывести тему личной гигиены и возможностей ее улучшения на международный уровень, с тем, чтобы представители частных и общественных организаций, политические деятели делились своим опытом и вели открытый диалог.


SCA
Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru

О компании SCA в России
Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.

Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.

Контактное лицо: Виолетта Тихонова
Компания: SCA
Добавлен: 13:18, 26.10.2016 Количество просмотров: 615
Страна: Россия


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия191
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия413
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия112
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия166
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия241
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия77
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия200
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия202
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия159
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия178
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия190
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия86
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия102
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия90
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


  © 2003-2025 inthepress.ru