Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SCA и WSSCC публикуют совместное исследование о значении гигиены в мире - В рамках 71-ой сессии генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке

Один из ведущих международных производителей гигиенических изделий и бумажной продукции SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero и Libresse) объявил о выпуске исследования о проблемах гигиены в мире «Значение гигиены». Исследование проводилось в сотрудничестве с отделом ООН по санитарным и гигиеническим потребностям социально незащищенных людей, Советом по водоснабжению и санитарии (WSSCC), в рамках поддержки целей ООН в области устойчивого развития. Проект стартовал в 2008 году по инициативе SCA с целью привлечь внимание руководителей, экспертов и общественности к вопросам гигиены и ее связи со здоровьем и благополучием.
С 2008 года компания SCA провела пять исследований, чтобы выяснить, как в мире воспринимаются вопросы гигиены, какие существуют проблемы в этой области, и каковы особенности поведения людей. Всё это позволит вести общественную дискуссию с опорой на реальные данные и повысить стандарты гигиены во всем мире. Последняя редакция отчета «Значение гигиены» была представлена на специальной параллельной сессии 71 заседания генеральной ассамблеи ООН. Отчет затрагивает три темы: значение гигиены для экономики, социальные аспекты, связанные с запретными темами и стереотипами о гигиене, роль гигиены в будущем для социального и экономического развития новых и сформировавшихся рынков. В специальной параллельной сессии генеральной ассамблеи приняли участие руководители, специалисты и ответственные лица со всего мира. Основная задача - составить список рекомендаций для политических лидеров развитых и развивающихся стран, которые позволят в дальнейшем принимать осмысленные и систематические решения в части повышения стандартов гигиены.

«SCA производит гигиенические товары, которые улучшают повседневную жизнь миллионов людей во всем мире. Мы делимся знаниями и проводим образовательные мероприятия, на которых объясняем важность гигиены. Мы ведём работу с молодыми женщинами в разных странах по вопросам менструации, а также рассказываем детям о важности гигиены рук. В 2014 году WSSCC и SCA объединили усилия, чтобы поднять тему, которую все обходят стороной - гигиена при менструациях. Это сотрудничество развивалось и теперь затрагивает все стороны жизненного цикла человека. Сегодня мы объявляем о новом этапе нашей работы по повышению стандартов гигиены в мире, – комментирует Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA. – Сотрудничество - это одна из целей стратегии устойчивого развития ООН. Работая вместе с WSSCC, мы объединяем их опыт в развивающихся странах по вопросам санитарии и гигиены с международным брендом SCA, нашим опытом, стремлением к устойчивому развитию, образовательными инициативами и инновациями. Мы сможем рассказать людям о темах, касающихся личной гигиены, о которых говорить не принято, и, таким образом, значительно изменим ситуацию».

В каждый момент времени у 800 миллионов женщин в мире происходит менструация. Но даже в России не все женщины обладают достаточными знаниями по данной теме и не всегда имеют доступ к гигиеническим товарам, не могут посещать учебные заведения или ходить на работу и не могут в такие дни полноценно участвовать в социальной жизни. По данным исследования «Значение гигиены», более половины женщин в большинстве стран, принявших участие в опросе, заявляют, что чувствуют себя некомфортно в обществе во время менструаций. Это чувство дискомфорта во многом связано с социальными нормами и общественным неприятием.

«Сотрудничество общественных организаций и частного сектора необходимо для повышения стандартов личной гигиены, – заявляет Амина Мохаммед, председатель WSSCC. – Работая вместе, мы сможем более эффективно влиять на ответственных лиц и руководителей, которые в свою очередь смогут менять политику, существующие практики и просвещать людей в части гигиены».

SCA и WSSCC надеются, что исследование «Значение гигиены» позволит вывести тему личной гигиены и возможностей ее улучшения на международный уровень, с тем, чтобы представители частных и общественных организаций, политические деятели делились своим опытом и вели открытый диалог.


SCA
Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru

О компании SCA в России
Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.

Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.

Контактное лицо: Виолетта Тихонова
Компания: SCA
Добавлен: 13:18, 26.10.2016 Количество просмотров: 618
Страна: Россия


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия302
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия246
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия126
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия298
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия216
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия110
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


Анализ рынка имплантатов стоматологических (дентальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка имплантатов стоматологических в России.


Анализ рынка судового кабеля (провода) в России, DISCOVERY Research Group, 06:02, 29.10.2025, Россия380
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка судового кабеля в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия271
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


Анализ рынка вакцин для рыб в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакцин для рыб в России.


Анализ рынка бумаги для импрегнирования в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги для импрегнирования в России.


Первый рейтинг циркулярной трансформации: где находится ваш регион на карте экономики замкнутого цикла?, Платформа ИНФРАГРИН https://infragreen.ru/, 05:04, 29.10.2025, Россия169
Платформа ИНФРАГРИН представляет первый в России интегрированный рейтинг субъектов Федерации по переходу к экономике замкнутого цикла, а также доклад с его результатами.


С доходом выше ставки ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 16:20, 28.10.2025, Россия194
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые в разгар осени немного подросли. Топ-подборка поможет людям получать доход выше показателя официальной инфляции.


Анализ рынка 2-метокси-1-пропанола (метилового эфира пропиленгликоля) в России, DISCOVERY Research Group, 14:11, 28.10.2025, Россия112
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка 2-метокси-1-пропанола в России.


Анализ рынка сеток фасадных в России, DISCOVERY Research Group, 14:11, 28.10.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сеток фасадных.


  © 2003-2025 inthepress.ru