Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SCA и WSSCC публикуют совместное исследование о значении гигиены в мире - В рамках 71-ой сессии генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке

Один из ведущих международных производителей гигиенических изделий и бумажной продукции SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero и Libresse) объявил о выпуске исследования о проблемах гигиены в мире «Значение гигиены». Исследование проводилось в сотрудничестве с отделом ООН по санитарным и гигиеническим потребностям социально незащищенных людей, Советом по водоснабжению и санитарии (WSSCC), в рамках поддержки целей ООН в области устойчивого развития. Проект стартовал в 2008 году по инициативе SCA с целью привлечь внимание руководителей, экспертов и общественности к вопросам гигиены и ее связи со здоровьем и благополучием.
С 2008 года компания SCA провела пять исследований, чтобы выяснить, как в мире воспринимаются вопросы гигиены, какие существуют проблемы в этой области, и каковы особенности поведения людей. Всё это позволит вести общественную дискуссию с опорой на реальные данные и повысить стандарты гигиены во всем мире. Последняя редакция отчета «Значение гигиены» была представлена на специальной параллельной сессии 71 заседания генеральной ассамблеи ООН. Отчет затрагивает три темы: значение гигиены для экономики, социальные аспекты, связанные с запретными темами и стереотипами о гигиене, роль гигиены в будущем для социального и экономического развития новых и сформировавшихся рынков. В специальной параллельной сессии генеральной ассамблеи приняли участие руководители, специалисты и ответственные лица со всего мира. Основная задача - составить список рекомендаций для политических лидеров развитых и развивающихся стран, которые позволят в дальнейшем принимать осмысленные и систематические решения в части повышения стандартов гигиены.

«SCA производит гигиенические товары, которые улучшают повседневную жизнь миллионов людей во всем мире. Мы делимся знаниями и проводим образовательные мероприятия, на которых объясняем важность гигиены. Мы ведём работу с молодыми женщинами в разных странах по вопросам менструации, а также рассказываем детям о важности гигиены рук. В 2014 году WSSCC и SCA объединили усилия, чтобы поднять тему, которую все обходят стороной - гигиена при менструациях. Это сотрудничество развивалось и теперь затрагивает все стороны жизненного цикла человека. Сегодня мы объявляем о новом этапе нашей работы по повышению стандартов гигиены в мире, – комментирует Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA. – Сотрудничество - это одна из целей стратегии устойчивого развития ООН. Работая вместе с WSSCC, мы объединяем их опыт в развивающихся странах по вопросам санитарии и гигиены с международным брендом SCA, нашим опытом, стремлением к устойчивому развитию, образовательными инициативами и инновациями. Мы сможем рассказать людям о темах, касающихся личной гигиены, о которых говорить не принято, и, таким образом, значительно изменим ситуацию».

В каждый момент времени у 800 миллионов женщин в мире происходит менструация. Но даже в России не все женщины обладают достаточными знаниями по данной теме и не всегда имеют доступ к гигиеническим товарам, не могут посещать учебные заведения или ходить на работу и не могут в такие дни полноценно участвовать в социальной жизни. По данным исследования «Значение гигиены», более половины женщин в большинстве стран, принявших участие в опросе, заявляют, что чувствуют себя некомфортно в обществе во время менструаций. Это чувство дискомфорта во многом связано с социальными нормами и общественным неприятием.

«Сотрудничество общественных организаций и частного сектора необходимо для повышения стандартов личной гигиены, – заявляет Амина Мохаммед, председатель WSSCC. – Работая вместе, мы сможем более эффективно влиять на ответственных лиц и руководителей, которые в свою очередь смогут менять политику, существующие практики и просвещать людей в части гигиены».

SCA и WSSCC надеются, что исследование «Значение гигиены» позволит вывести тему личной гигиены и возможностей ее улучшения на международный уровень, с тем, чтобы представители частных и общественных организаций, политические деятели делились своим опытом и вели открытый диалог.


SCA
Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru

О компании SCA в России
Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.

Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.

Контактное лицо: Виолетта Тихонова
Компания: SCA
Добавлен: 13:18, 26.10.2016 Количество просмотров: 591
Страна: Россия


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия109
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия281
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


Анализ рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России, DRG, 16:30, 28.03.2025, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России.


Анализ рынка услуг стерилизации радиационной в России, DRG, 16:29, 28.03.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг стерилизации радиационной в России.


Анализ рынка мотоциклов в России, DRG, 16:29, 28.03.2025, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мотоциклов в России.


Российский рынок платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:43, 17.03.2025, Россия260
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Анализ рынка парфюмерии в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


Анализ рынка производителей регуляторов давления и регулирующих клапанов для газа и нефти в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия96
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка регуляторов давления и регулирующих клапанов для нефти и газа (PN 6,3 МПа, Ду 100 мм и Ду 200 мм) в России.


Анализ рынка семян кунжута в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия83
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России семян кунжута.


Анализ рынка компаундов безгалогенных в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия90
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компаундов безгалогенных в России.


Анализ рынка полиэтиленовых и полипропиленовых компаундов в России, DRG, 17:22, 17.03.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компаундов полиэтиленовых и полипропиленовых в России.


Анализ рынка алкомаркетов в России, DRG, 19:07, 16.03.2025, Россия200
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкомаркетов в России.


Юристы-волонтеры посчитали свой вклад в экономику страны, LegalCharity, 14:02, 14.03.2025, Россия381
LegalCharity оценило денежный эквивалент правовых услуг, которые были безвозмездно оказаны частными фирмами нуждающимся физическим лицам и НКО за 2024 год: он составил порядка 12 млрд рублей, однако совокупный вклад в экономику страны и благосостояние общества кратно больше, уверены эксперты проекта.


  © 2003-2025 inthepress.ru