Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SCA и WSSCC публикуют совместное исследование о значении гигиены в мире - В рамках 71-ой сессии генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке

Один из ведущих международных производителей гигиенических изделий и бумажной продукции SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero и Libresse) объявил о выпуске исследования о проблемах гигиены в мире «Значение гигиены». Исследование проводилось в сотрудничестве с отделом ООН по санитарным и гигиеническим потребностям социально незащищенных людей, Советом по водоснабжению и санитарии (WSSCC), в рамках поддержки целей ООН в области устойчивого развития. Проект стартовал в 2008 году по инициативе SCA с целью привлечь внимание руководителей, экспертов и общественности к вопросам гигиены и ее связи со здоровьем и благополучием.
С 2008 года компания SCA провела пять исследований, чтобы выяснить, как в мире воспринимаются вопросы гигиены, какие существуют проблемы в этой области, и каковы особенности поведения людей. Всё это позволит вести общественную дискуссию с опорой на реальные данные и повысить стандарты гигиены во всем мире. Последняя редакция отчета «Значение гигиены» была представлена на специальной параллельной сессии 71 заседания генеральной ассамблеи ООН. Отчет затрагивает три темы: значение гигиены для экономики, социальные аспекты, связанные с запретными темами и стереотипами о гигиене, роль гигиены в будущем для социального и экономического развития новых и сформировавшихся рынков. В специальной параллельной сессии генеральной ассамблеи приняли участие руководители, специалисты и ответственные лица со всего мира. Основная задача - составить список рекомендаций для политических лидеров развитых и развивающихся стран, которые позволят в дальнейшем принимать осмысленные и систематические решения в части повышения стандартов гигиены.

«SCA производит гигиенические товары, которые улучшают повседневную жизнь миллионов людей во всем мире. Мы делимся знаниями и проводим образовательные мероприятия, на которых объясняем важность гигиены. Мы ведём работу с молодыми женщинами в разных странах по вопросам менструации, а также рассказываем детям о важности гигиены рук. В 2014 году WSSCC и SCA объединили усилия, чтобы поднять тему, которую все обходят стороной - гигиена при менструациях. Это сотрудничество развивалось и теперь затрагивает все стороны жизненного цикла человека. Сегодня мы объявляем о новом этапе нашей работы по повышению стандартов гигиены в мире, – комментирует Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA. – Сотрудничество - это одна из целей стратегии устойчивого развития ООН. Работая вместе с WSSCC, мы объединяем их опыт в развивающихся странах по вопросам санитарии и гигиены с международным брендом SCA, нашим опытом, стремлением к устойчивому развитию, образовательными инициативами и инновациями. Мы сможем рассказать людям о темах, касающихся личной гигиены, о которых говорить не принято, и, таким образом, значительно изменим ситуацию».

В каждый момент времени у 800 миллионов женщин в мире происходит менструация. Но даже в России не все женщины обладают достаточными знаниями по данной теме и не всегда имеют доступ к гигиеническим товарам, не могут посещать учебные заведения или ходить на работу и не могут в такие дни полноценно участвовать в социальной жизни. По данным исследования «Значение гигиены», более половины женщин в большинстве стран, принявших участие в опросе, заявляют, что чувствуют себя некомфортно в обществе во время менструаций. Это чувство дискомфорта во многом связано с социальными нормами и общественным неприятием.

«Сотрудничество общественных организаций и частного сектора необходимо для повышения стандартов личной гигиены, – заявляет Амина Мохаммед, председатель WSSCC. – Работая вместе, мы сможем более эффективно влиять на ответственных лиц и руководителей, которые в свою очередь смогут менять политику, существующие практики и просвещать людей в части гигиены».

SCA и WSSCC надеются, что исследование «Значение гигиены» позволит вывести тему личной гигиены и возможностей ее улучшения на международный уровень, с тем, чтобы представители частных и общественных организаций, политические деятели делились своим опытом и вели открытый диалог.


SCA
Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru

О компании SCA в России
Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.

Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.

Контактное лицо: Виолетта Тихонова
Компания: SCA
Добавлен: 13:18, 26.10.2016 Количество просмотров: 613
Страна: Россия


Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 16.09.2025, Россия47
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Ипотека дешевеет. «Выберу.ру» составил рейтинг программ на новостройки за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:09, 14.09.2025, Россия387
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир в новостройках благодаря снижению ставок, скидкам и гибким условиям.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:04, 14.09.2025, Россия290
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:44, 12.09.2025, Россия327
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия228
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:53, 03.09.2025, Россия181
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:08, 02.09.2025, Россия243
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


С доходом выше инфляции: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов в августе 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 29.08.2025, Россия498
Ставки по вкладам устремились вниз, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами в рублях при размещении денег на длинный срок — год и свыше. Топ-подборка позволит вкладчикам найти максимально доходные варианты, чтобы зафиксировать прибыль от сбережений надолго и «перекрыть» инфляцию.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия376
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия424
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия408
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия375
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 18:21, 28.08.2025, Россия267
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:20, 28.08.2025, Россия221
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:15, 28.08.2025, Россия261
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


  © 2003-2025 inthepress.ru